Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 22:06, отчет по практике
Производственная практика была пройдена на предприятии, которое использует информационные системы организационного управления, занимается внедрение и сопровождение информационных систем.
Цели производственной практики:
адаптация к рынку труда, и возможной будущей трудовой деятельности связанной сопровождением информационных систем;
знакомство и изучение практической работы специалиста по информационным системам в рамках деятельности предприятия, на котором проходит практика;
знакомство и изучение практической работы специалиста по делопроизводству в рамках деятельности предприятия, на котором проходит практика;
приобретение практических навыков по выполнению должностных обязанностей специалиста по внедрению информационных систем;
Введение …………………………………………………………………..стр.3
Общая характеристика предприятия…………………………………….стр.4
Характеристика базы практики……………………………………...стр.4
Информационная система предприятия…………………………….стр.5
Перечень потребностей предприятия в
расширении функциональности существующей
информационной описание требований к
информационной системе Предприятия……………………………стр.7
Индивидуальное задание………………………………………………..стр.8
Задания практики от предприятия………………………………….стр.8
Описание проделанной работы и полученного результата ………стр.9
Методические рекомендации по инсталляции
информационной системы ……………………………...…………..стр.15
Методические рекомендации по техническому
сопровождению информационной системы в
процессе ее эксплуатации…….………………………………….…стр.19
Выводы…………………………………………………………………...стр.21
Предложения……………………………………………………………..стр.22
Список литературы……………………………………………………....стр.23
Основным моментом, на который следует обратить внимание при выборе системы, является ее возможность за расчетное время и выделенные на эти цели денежные средства решить определенный круг актуальных задач. Рассматриваемое программное решение должно продемонстрировать ряд основополагающих свойств:
гибкость (легкость в настройке и внесении изменений),
Информационная система
может иметь ограниченную функциональность,
что не дает задаче выйти за рамки
целесообразности. При этом эксперты
исходят из принципа, что если сложный
продукт построен на верных принципах,
то проблем с последующим
Для предприятия необходимо при выборе ИС получить законченное решение. Оно принципиально отличается от коробочных продуктов тем, что в его создании, внедрении и сопровождении участвует большое число специалистов разного профиля (бизнес-аналитиков, разработчиков, преподавателей обучающих центров и др.). Для успешного ввода ИС в эксплуатацию их взаимодействие должно быть организовано оптимальным образом, что предполагает наличие некоторой внутрифирменной технологии.
При этом не существует общепризнанных методик внедрения ИС, что потребовало разработки такой методики в нашем случае.
Несомненно, заказные решения
могут быть и более отточенными,
чем тиражируемые, и более эффективными
для конкретного этапа развития
бизнеса в некоторый
При выборе ИС необходимо рассматривать совокупность тиражируемых решений, способных вырасти до систем масштаба предприятия , так как этот разрез сегодня наиболее информативен и понятен для тех, кто отвечает за выбор программного обеспечения.
Для каждого предприятия с ростом объема деятельности или, как в случае ОАО «Электросвязь» Иркутской области, с необходимостью внедрения ИС в филиалах Общества возникает потребность масштабировать свои IT. И тогда затраты на замену программной основы для построения ИС наверняка перекроют первоначальную экономию от использования технологий вчерашнего дня, реализованных в дешевых файл- серверных продуктах.
При выборе ИС учитывается инструментальная технологичность , которая характеризуется следующими принципами:
При этом должны быть реализованы и принципы прикладной технологичности:
Фирма-разработчик
Очень важными факторами при выборе информационной системы являются репутация фирмы-разработчика и квалификация ее сотрудников. Разработчик должен иметь достаточный потенциал (финансовый и человеческий) для поддержки и развития своего продукта на протяжении ближайших 7 - 10 лет (что соответствует циклу изменения технологий, обслуживающих бизнес). Кроме того, сотрудники фирмы должны быть способны консультировать и обучать тех, кто будет работать с информационной системой со стороны заказчика.
Затраты
При выборе ИС на первый план выходит вопрос о соизмеримости ценности продукта и затрат, связанных с его приобретением, внедрением и использованием. При этом для получения объективной картины необходимо рассчитать не только стоимость покупки программного обеспечения и затраты на его внедрение (видимые), но и некоторые скрытые (невидимые) затраты.
При этом видимыми элементами
затрат будут стоимость лицензии,
стоимость внедрения, стоимость обновления
и стоимость сопровождения.
Невидимые затраты
можно разделить на пять основных групп.
Сложность определения инвестиций на оборудование заключается в том, что оно используется еще и для других задач, не связанных с управленческими технологиями.
Затраты на дополнительное ПО усугубляются еще и необходимостью поддержки и обновления этих компонентов, поскольку все они являются самостоятельными программными продуктами и эксплуатируются по тем же правилам, что и сама ИС.
Снижение затрат
Существует два основных способа снижения затрат для ИС — технологический и процедурный.
Технологический способ:
Процедурный способ включает в себя :
Закончив проект внедрения на предприятии, Фирма-разработчик не должна оставлять Вас «один на один» со сложной системой. Для решения вопросов, возникающих в ходе эксплуатации приобретенной продукции, существуют специальные отделы технической поддержки пользователей, оказывающий услуги комплексного технического сопровождения информационных систем. Техническое сопровождение позволяет обеспечить стабильность информационной системы на предприятии и повысить эффективность функционирования ИТ-инфраструктуры предприятия.
Фирма-разработчик обязана предоставить предприятию техническое сопровождение информационных систем по программам:
Спектр вопросов, решаемых
при помощи услуги технического сопровождения,
включает в себя: обеспечение стабильной
работы и снижение рисков возникновения
сбоев в работе информационных систем;
оперативное исправление
Выводы
За время прохождения
Конечной целью деятельности ООО «Профиль» является изготовление и продажа железобетонных изделии и получение прибыли.
Но для достижения этой цели необходимо преодолеть существующие препятствия:
Решение этих и других проблем качества
самым непосредственным образом
связано с аспектами
Предложения
На предприятии ООО «Профиль» основным несовершенством информационной системы является отсутствие электронного документа оборота. Автоматизация электронного документооборота является важным шагом в повышении конкурентоспособности любого предприятия. Внедрение СЭД позволит предприятию существенно упростить проблемы, связанные с поиском, доступом и хранением документов, и как следствие избежать многих проблем, возникающих в процессе ведения документооборота.
Список литературы
Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО «Профиль»