Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2012 в 18:55, отчет по практике
Цель практики - первичное ознакомление с организацией делопроизводственной деятельности на предприятиях, в учреждениях и организациях.
Задачи практики:
Выяснить особенности структуры и руководства организации.
Выявить ее структурные подразделения, осуществляющие документооборот и документирование в организации.
Выделить наиболее распространенные в практике работы организации виды организационно-распорядительной документации.
Определить степень регламентации деятельности структурных подразделений, осуществляющих документооборот и документирование.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
«Сургутский государственный педагогический университет»
Кафедра социально-гуманитарных дисциплин
ОТЧЁТ
по документоведческой практике
Студента Трофимовой Екатерины
Специальность документоведение и документационное обеспечение управление
Курс II Группа 0171
СУРГУТ 2012 г.
ОТЧЁТ
Цель практики - первичное ознакомление с организацией делопроизводственной деятельности на предприятиях, в учреждениях и организациях.
Задачи практики:
Я проходила практику в Сургутской районной администрации в службе по работе с совершеннолетними гражданами. Она входит в состав комитета опеки и попечительства администрации Сургутского района и осуществляет деятельность по работе с совершеннолетними гражданами: постинтернатное сопровождение лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также с совершеннолетними гражданами, признанными судом недееспособными или не полностью дееспособными. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом Сургутского района, иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Сургутского района, Положением о комитете опеки и попечительства администрации Сургутского района, а также Положением Службы.
Служба подчиняется непосредственно председателю комитета опеки и попечительства администрации Сургутского района.
Начальник Службы
подчиняется непосредственно
Штаты Службы определяются в соответствии с утвержденным главой района структурой и штатным расписанием комитета и состоят из:
Распределение обязанностей между специалистами Службы осуществляется в соответствии с должностными инструкциями и Положением Службы.
Служба осуществляет свою работу согласно годовому плану основных мероприятий, работает во взаимодействии с другими отделами комитета, структурными подразделениями администрации Сургутского района и иными организациями, независимо от их организационно-правовых форм.
Задачи службы:
- Защита прав и законных интересов граждан,
нуждающихся в
установлении над ними опеки или попечительства,
и граждан, находящихся под
опекой или попечительством.
- Надзор за деятельностью опекунов и
попечителей, а также организаций,
в которые помещены недееспособные или
не полностью дееспособные граждане.
- Обеспечение преемственности реабилитационной работы в постинтернатный период.
- Участие в оказании социально-правовой, социально-методической помощи лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, гражданам, признанным в судебном порядке недееспособными или не полностью дееспособными, совершеннолетним недееспособным гражданам, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности.
В целях реализации основных
задач Службы осуществляет
1. По исполнению отдельных
- Ведет учет и осуществляет подбор граждан, выразивших желание стать
опекуном (попечителем) недееспособных граждан или не полностью дееспособных
граждан.
- Оказывает содействие
опекунам (попечителям)
- Обращается в суд
заявлением о признании
- Ведет прием и консультирует
граждан по вопросам защиты
прав и
интересов недееспособных, ограниченно
дееспособных лиц, а также граждан,
нуждающихся в постоянном постороннем
уходе, и дает соответствующие
рекомендации.
- Готовит приказы о
проведении плановых и
- Проводит плановые и внеплановые проверки условий жизни совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, осуществляет надзор за деятельностью опекунов (попечителей), соблюдения опекунами (попечителями) прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также. исполнения опекунами (попечителями) требований к осуществлению ими прав и обязанностей опекунов (попечителей), определяемых в соответствии с действующим законодательством, по результатам которых составляет акт проверки условий жизни подопечных:
- Осуществляет надзор
за деятельностью организаций,
в которые помещены
- Готовит, выдает заключения
и участвует в судебных
- Формирует и ведет общий реестр недееспособных или не полностью дееспособных граждан, находящихся под опекой (попечительством) и в государственных учреждениях.
- Готовит проекты постановлений главы Сургутского района:
- Содействует в защите прав и охраняемых интересов лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет;
В ходе прохождения практики
мною были изучены организационно-
Самыми распространенными документами в моей службе являются распоряжения, акты обследования жилищных условий и проживания, информационные письма, постановления-проекты.
Организует документооборот – секретарь.
ОТЧЁТ О ВЫПОЛНЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
СТРУКТУРА КОМИТЕТА НА УРОВНЕ РФ
Для лучшего понимания схемы
взаимодействия следует
На федеральном уровне власти в структуре Министерства образования и науки есть Департамент воспитания и социализации детей. В его полномочия как раз и входит осуществление деятельности по вопросам опеки и попечительства.
Согласно Положению о Департаменте воспитания и социализации детей, утвержденному Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.09.2010 №902 к полномочиям данного Департамента, напрямую связанных со деятельностью в сфере опеки и попечительства относятся (ч.II, п.4):
- воспитания (в
том числе развития
инновационных моделей
- образования детей-инвалидов,
детей с ограниченными
- опеки и попечительства
в отношении
- обеспечения безопасной деятельности обучающихся, воспитанников образовательных учреждений и профилактики асоциального поведения несовершеннолетних;
- социальной поддержки и социальной защиты обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, а также по оказанию государственных услуг в сфере воспитания.
2. На основании
и во исполнение Конституции
Российской Федерации, федеральных
конституционных законов,
подготовку следующих проектов нормативных правовых актов Министерства:
- порядка ведения
- типового положения
об образовательном учреждении
для детей, нуждающихся в
психолого-педагогической и
3. Разрабатывает
и осуществляет совместно
со структурными
систему мер по…
совершенствованию системы