Отчёт по "Производственной практике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2012 в 18:55, отчет по практике

Описание работы

Цель практики - первичное ознакомление с организацией делопроизводственной деятельности на предприятиях, в учреждениях и организациях.
Задачи практики:
Выяснить особенности структуры и руководства организации.
Выявить ее структурные подразделения, осуществляющие документооборот и документирование в организации.
Выделить наиболее распространенные в практике работы организации виды организационно-распорядительной документации.
Определить степень регламентации деятельности структурных подразделений, осуществляющих документооборот и документирование.

Файлы: 1 файл

Отчёт.doc

— 115.50 Кб (Скачать файл)

1. Выявление и учет  граждан, нуждающихся в установлении  над ними опеки и попечительства.

2. Обращение в суд  с заявлением о признании гражданина  недееспособным или об ограничении  его дееспособности, а также о  признании подопечного дееспособным, если отпали основания, в силу которых гражданин был признан недееспособным или был ограничен в дееспособности.

3. Установление опеки  или попечительства.

4. Осуществление надзора  за деятельностью опекунов и  попечителей, деятельностью организаций,  в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане.

5. Освобождение и отстранение  в соответствии с федеральным  законодательством опекунов и  попечителей от исполнения ими  своих обязанностей.

6. Выдача в соответствии  с федеральным законодательством разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных.

7. Заключение договоров  доверительного управления имуществом  подопечных в соответствии с  Гражданским кодексом Российской  Федерации.

8. Представление законных  интересов несовершеннолетних граждан и недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством, в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах), если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат федеральному законодательству и (или) законодательству автономного округа или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных.

9. Выдача разрешения  на раздельное проживание попечителей  и их несовершеннолетних подопечных  в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

10. Подбор, учет и подготовка  в порядке, определяемом Правительством  Российской Федерации, граждан,  выразивших желание стать опекунами  или попечителями либо принять  детей, оставшихся без попечения  родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах.

11. Оказание содействия  опекунам и попечителям, проверка  условий жизни подопечных, соблюдения  опекунами и попечителями прав  и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей, определяемых в соответствии с федеральным законодательством.

12. Издание актов по  вопросам, возникающим в связи с увольнением, осуществлением и прекращением опеки или попечительства.

13. Назначение помощников  совершеннолетним дееспособным  гражданам, которые по состоянию  здоровья не способны самостоятельно  осуществлять и защищать свои  права и исполнять обязанности.

14. Осуществление функций  опекуна и попечителя в порядке  и случаях, установленных федеральным  законодательством.

15. Осуществление немедленного  отобрания ребенка у родителей  или других лиц, на попечении  которых он находится, при непосредственной  угрозе жизни или здоровью ребенка.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

           По окончанию практики  я научилась:

    • определять структуру службы ДОУ моей организации;
    • выявлять наиболее распространенные виды организационно-распорядительной документации;
    • определять степень регламентации деятельности структурных подразделений ДОУ
    • получила опыт описания системы документационного обеспечения управления в моей организации, так же составлять графические схемы структуры организации, давать характеристику организационных документов, составлять перечень документов( опись).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчёт по "Производственной практике"