Понятие, виды и основные этапы планирования рекламной компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2013 в 11:12, контрольная работа

Описание работы

В связи с переходом нашей страны к рыночной экономике в нашей жизни появилось и очень прочно укрепилось такое явление, как реклама. Реклама входит в группу одного из элементов комплекса Marketing-mix - маркетинговые коммуникации (или продвижение товара - promotion). Наряду с рекламой в эту группу входят ещё и личная продажа (personal sales), связи с общественностью (public relation) и стимулирование сбыта. Таким образом реклама является одним из инструментов маркетинга и не может существовать вне его. Маркетинг, как известно, обязан своим существованием конкуренции, а конкуренция - понятие, присущее исключительно рыночной экономике. Следовательно, реклама может существовать только в рыночной экономике.

Содержание работы

Введение ……………………………………………………….стр3
1. Основные принципы рекламной кампании……………….стр6
2. Планирование и организация рекламной кампании……...стр8
3. Понятие и этапы планирования рекламы…………………стр9
4. Десять критериев эффективности рекламы……………...стр15
Заключение……………………………………………………стр18
Список литературы…………………………………………...стр20

Файлы: 1 файл

реклама в кадровой работе.doc

— 107.50 Кб (Скачать файл)

Помимо учета потребностей потенциальных потребителей, хорошо  спланированная  реклама,  должна довести до них сведения о качественных характеристиках продукции. Эмоционально-психологическое воздействие, оказываемое рекламой на людей, безусловно, должно быть позитивным. И тогда становится логичным расчет производственной компании на то, что ее продукция будет востребована.

Поскольку назначение рекламы заключается в побуждении к определенному действию, то при ее создании нужно учитывать те нужды людей, благодаря которым они поддадутся внушению. «Физическое лицо или организация, совершенно не испытывающие нужды,  например, в газонокосилках, не заинтересуются рекламным предложением данного товара, даже если оно будет очень выгодным. Поэтому следует учитывать, во-первых, контингент, на который рассчитана реклама, а во-вторых, обстоятельства ее показа».

Содержание рекламы  – это продающие моменты и подтверждающая информация. Определяется это все в результате тщательного маркетингового аудита. Прежде всего, аудит дает ответ на вопрос – а нужно ли в данном случае вообще делать рекламу, если да, то какие носители использовать. Аудит также помогает выйти на разумный рекламно-маркетинговый бюджет.

Итак, реклама обеспечивает основу для эффективного производства товаров и удовлетворения потребностей людей. В соответствии с этим должен иметься какой-то идеал, вернее, ряд  требований к рекламе, позволяющих сделать ее совершенной.

Главное из них – в  рекламе не должен использоваться метод  преувеличения, что не всегда выполняется  в телевизионных рекламных роликах. Не должно в ней содержаться никакой  отрицательной информации, что тоже выполняется далеко не всегда.

Реклама –  это всего лишь часть маркетинговых коммуникаций, всего лишь один из видов оружия в маркетинговых войнах. Вместо рекламных кампаний следует проводить комбинированные маркетинговые кампании. Они должны быть продуманными и изобретательными. Реклама бессильна, если на фирме не выполнен ряд маркетинговых и операционных условий. Иногда вложения в дистрибуцию оказываются более эффективными, чем в маркетинговые коммуникации. Нужно избегать механистических подходов и не следовать стадным рефлексам.

Маркетинг – это постоянное творчество, изобретательство, фантазия. Причем только с одной позиции  – с позиции Его Величества Клиента!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бернадская, Ю.С. Основы рекламы / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова ; Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2010. – 281 с. – ISBN 5-02-033965-2 (в пер.).

2.  Уткин, Э.А. Рекламное  дело / Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова  - М.: Ассоциация авторов и издателей  «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2009. - 272 с.

 


Информация о работе Понятие, виды и основные этапы планирования рекламной компании