Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2014 в 00:36, отчет по практике
Визитная карточка (визитка) — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата, существуют также визитные карточки, изготовленные из дерева (деревянный шпон) и металла. Визитка включает контактные данные: имя владельца, компанию (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес электронной почты).
Визитная карточка (визитка) — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата, существуют также визитные карточки, изготовленные из дерева (деревянный шпон) и металла. Визитка включает контактные данные: имя владельца, компанию (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес электронной почты).
1. Большинство визиток
2. Сравнительно малая часть
3. И еще меньшая часть визитных
карточек изготавливается на
эксклюзивных материалах, таких
как дерево, металл, пластик. Такие
визитки имеют еще более
На сегодняшний день самыми распространёнными технологиями печати визиток являются следующие: цифровая печать визиток, офсетная печать визиток, тиснение, фольгирование, шелкография (трафарет), термоподъем.
Пластиковые карты являются основной составляющей дисконтной системы стимулирования покупателей и эффективным средством привлечения потенциальных клиентов. Этому способствует, в основном, тщательно продуманная логистическая политика компании. Обычная пластиковая карта может также стать дополнением общего имиджа компании, влиять на отношение к деятельности фирмы и способствовать увеличению уровня продаж.
Изготовление дисконтных карт сегодня приобрело широкие масштабы. Существует несколько типологий дисконтных карт, основанных на разных принципах.
По масштабу действия карты условно можно разделить на:
Локальные дисконтные карты применяются в пределах одной конкретной организации или предприятия. Универсальные карты могут действовать как в пределах одной страны, так и в других странах.
Дисконтная система может быть ориентирована как на одну организацию, так и на несколько однопрофильных компаний (могут быть магазины, спортивные клубы, кафе, гостиницы и т.д.). Все эти организации объединяются в один «дисконтный проект», который может действовать по всему миру.
Дисконтная карта является лишь одним из средств привлечения покупателей, но достаточно важным и эффективным. Для ее разработки и внедрения необходима специальная программа и долгая подготовка.
При разработке персональной дисконтной системы и изготовлении дисконтных карт предусматривается ряд важных составляющих:
Открытка - это художественное листовое малоформатное издание, отпечатанное на плотной бумаге либо тонком картоне. Открытки предназначаются для поздравлений, приглашений, используются как предмет коллекционирования, а также в качестве сувениров и рекламы.
Приглашение - это листовое издание, содержащее просьбу посетить какое-либо мероприятие или торжество. Приглашения предваряют различные памятные события: юбилеи, свадьбы, вечеринки, званые обеды. Активно используются приглашения и в деловой жизни
Приглашения и открытки обычно изготавливают на плотной дизайнерской или мелованной бумаге 250-300г/м 2 . Размер и форма приглашений могут быть любыми.
Технологии используемые для печати открыток:
1 - Цифровая печать. Данный вид печати используется если у вас не большие тиражи (50-100 открыток).
2 - Офсетная печать. Данный вид
печати используется при
3 - Трафаретная печать. Данный вид
печати используется для
Технологии используемые для отделки
открыток и пригласительных:
1 - Тиснение фольгой. На открытках и пригласительных
можно использовать золотую, серебренную
и другие виды фольги. При помощи тиснения
фольгой можно нанести узоры, орнаменты,
текст и другие объекты.
2 - Конгревное тиснение. При помощи данного
вида тиснения на открытках и пригласительных
можно нанести рельефные изображения,
тексты, узоры и т.д. В результате обычная
плоскость бумаги оживает, становится
рельефной, более интересной и привлекательной.
3 - Выборочная лакировка. При помощи
данной технологии можно
Плакат - листовое изобразительное или текстовое издание агитационного, пропагандистского или рекламно-информационного назначения и содержания, напечатанное на одном или нескольких листах большого формата. Использование плакатов - отличный способ для привлечения внимания. Плакатами украшают стены офисов и кабинетов, баров и ресторанов, оформляют выставочные стенды. Их размещают в торговых павильонах, в местах сосредоточения целевой аудитории. Плакаты могут служить дополнительным средством для продвижения различных товаров и услуг, а также популяризации предприятия, организации и т. д. Кроме того, плакаты являются непременным атрибутом рекламных и избирательных кампаний.
Постер - это художественный плакат большого размера. Тематика постера может быть самой разнообразной: спорт, природа, животный мир, искусство, фотографии известных персон и т. д. Печатаются постеры на высококачественной и достаточно плотной бумаге. Постеры представляют собой важную часть современного интерьера. Их используют для оформления дома, офиса, гостиниц, кафе. Высококачественная полиграфия постеров позволяет создать практически аутентичную копию оригинала - живописного полотна или фотографического снимка. Широкое распространение получили и рекламные постеры, которые привлекают к себе внимание ярким, запоминающимся дизайном, создавая все условия для усвоения содержащейся в них информации.
Наклейки — один из самых удобных и функциональных видов полиграфической продукции. Практически все организации используют фирменные наклейки для рекламы так и в повседневной работе. Наклейки также называют стикерами — от английского sticker, собственно то же самое и обозначающего.
Печатают бумажные наклейки на специальной бумаге с нанесенным на нее клеевым слоем. Полиграфия наклейки может быть как полноцветной, так и одноцветной. Полноцветные наклейки, конечно, создают для привлечения внимания и активно используют в рекламе. Для простых же информационных наклеек часто достаточно печати в один - два цвета.
Наклейки с логотипом можно приклеить практически к чему угодно тем самым, превратив обычную вещь в инструмент рекламы. Удобно использовать стикеры и в качестве подарка вашим деловым партнерам или заказчикам. При невысоких затратах вы оставите о себе напоминание на долгий срок.
Бумажные наклейки бывают на съемном или постоянном клее. Съемные наклейки можно снять и переклеить на другое место. Это удобно, если при наклейке вы слегка ошиблись, наклейку можно снять и переклеить точнее. С наклейками на постоянном клее это невозможно, так как они мгновенно хватаются за поверхность, и отклеить стикер без повреждения практически невозможно. С другой стороны постоянный клей прочнее и долговечнее. Если вам нужны наклейки, то вопросу выбора типа клея необходимо уделить внимание.
Оборотная сторона самоклеящейся бумаги содержит специальную надсечку, по которой легко разламывается и легко снимается. В зависимости от вида бумаги расстояние между надсечкой может варьироваться от 5 до 10 см. Если вы планируете сделать наклейку меньшего формата, то некоторые из них могут остаться без надсечки на обороте. Избежать этого можно с помощью вырубки специальными ножами, которые не рубят бумагу насквозь, а только прорубают верхний клеящийся слой, оставляя подложку нетронутой. Для изготовления наклеек такого вида необходимо изготовить штамп и вырубить тираж, что существенно увеличивает стоимость работ и целесообразно для больших тиражей.