Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2014 в 00:36, отчет по практике
Визитная карточка (визитка) — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата, существуют также визитные карточки, изготовленные из дерева (деревянный шпон) и металла. Визитка включает контактные данные: имя владельца, компанию (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес электронной почты).
КАЛЕНДАРИ
Блокнот - небольшая тетрадь или записная книжка с отрывными листами, обычно скрепленными сверху при помощи скрепок или металлической спирали. Типичные размеры блокнотов — A5, A6, A7. Блокнот для записей имеет обложку, блок и подложку (задник).
Обычно для обложки используется плотная бумага (250—300 г/м²) с гладкой или фактурной поверхностью, но может использоваться дизайнерская бумага и ручное декорирование. Для подарочного или корпоративного варианта блокнота возможна разработка специального дизайна и использование обложки, изготовленной с применением конгревного тиснения или фольгирования. Внутри обычно тонкая бумага плотностью 80 г/м².
Блокноты различаются объемом, форматом и креплением. Чаще всего блокнот переплетают на пружину или склеивают. Для изготовления блокнотов используют офсет или цифровую печать. Часто применяется ламинация матовой или глянцевой пленкой, тиснение фольгой или конгрев, УФ лакировка.
Современные полиграфические технологии и материалы позволяют выполнять изготовление блокнотов самого оригинального и интересного вида. Например, с появлением листовых магнитов, которые используются, конечно, для различных целей позволяет изготовить блокнот магнит, который крепится на любую металлическую поверхность, например на холодильник.
Бейдж - это нагрудная карточка с информацией о персоне, компании и др. Наличие бейджа на одежде сотрудника не только облегчает общение с этим человеком, но играет большое значение в имидже компании, в которой он работает.
Стандартный размер изделия без окна - 8х4 см, с окном - 8х4,5 см (размер окошка 68х14 мм). Однако, размеры и форма бейджиков может быть различна, по желанию заказчика.
Бейдж от других изделий, пластиковых или металлических, отличает наличие крепления к одежде, которое может быть реализовано с помощью специальной безопасной булавки или металлического магнитного держателя.
Стандартные бейджи предназначены для пластиковых карт, визитных карточек и пропусков. Обычно используются для ношения личной карточка на выставках, конференциях, презентациях, в офисах, на предприятиях, в местах продаж.
Карман для вкладыша может быть как вертикального, так и горизонтального формата. Классические бейджи изготовлены из прозрачного винила различной плотности.
Фирменные бланки, как и бланочная продукция различных видов и назначения постоянно требуются в жизни практически любого предприятия. Кроме исполнения чисто функциональной роли, бланк фирмы является и дополнительным инструментом рекламы. Обыкновенная транспортная накладная с логотипом вашей организации — уже элемент фирменного стиля.
Использовать бланки, изготовленные с учетом специфики вашей работы намного удобнее, чем просто стандартные формы. Где-то вам требуется больше места для записи, чем есть в стандартной форме, где-то меньше, требуется добавить какие-то графы, либо добавить реквизиты вашей организации.
Если вы хотите разместить заказ в типографии, то не лишним будет поинтересоваться, что она может вам предложить. Производство бланков часто подразумевает использование различных сложных и эффектных технологий — тиснение фольгой, конгрев, вырубку и т.д. Решающим фактором в выборе способа печати является назначение и дизайн фирменных бланков.
Офсет — является основным способом, так как именно при офсетной печати, возможно добиться наиболее точного соблюдения цветового решения. Для простых бланков отчетности, офсет — экономически более выгоден для высоко тиражных работ.
Пользуется популярностью нумерация бланков, особенно при изготовлении бланков строгой отчетности. Но, впрочем, любые другие технологии отделки полиграфической продукции могут также быть использованы. Самокопирующиеся бланки, так же как и бланки строгой отчетности, подробнее описаны в соответствующих разделах нашего сайта.
Ламинирование — технологический процесс облагораживания бумаги или картона путем нанесения на их поверхность прозрачного полимера (специальной глянцевой или матовой прозрачной пленки) методом расплава для придания материалу газо-, паро-, водонепроницаемости и др. специальных свойств (блеска, жесткости). Это довольно простой процесс, заключающийся в припрессовке особой плёнки к готовому типографскому изделию. Ламинаторы – приборы, с помощью которых и происходит ламинирование. Они бывают пакетными либо рулонными, в зависимости от вида подачи плёнки. В промышленном ламинировании, как правило, используются именно рулонные ламинаторы, пакетные же подходят скорее для небольших офисов.
Принцип действия рулонного ламинатора заключается в том, что плёнка из рулонов подаётся сразу и сверху, и снизу печатной продукции при помощи системы валов. С помощью рулонного ламинатора становится возможным качественное ламинирование типографских изделий даже больших форматов.
Ламинирование бывает холодным и горячим, а также глянцевым и матовым. Холодным ламинирование называется в случае, если ламинация происходит исключительно благодаря давлению валов. Горячим – если помимо давления валы ещё и нагреваются, активизируя тем самым слой клея на плёнке. Различия между матовым и глянцевым ламинированием состоят в виде плёнки. Матовая плёнка защищает от бликов, придаёт готовому продукту благородный и солидный внешний вид. Именно поэтому матовое ламинирование популярно при производстве дорогих изделий полиграфии.
Глянцевое ламинирование существенно повышает прочность продукции, а также улучшает качество изображения. Последнее происходит за счёт повышения яркости картинки и увеличения контрастности красок. Внешне изделие, заламинированное при помощи глянцевой плёнки похоже на обработанное УФ-ламинированием. Однако глянцевое ламинирование существенно превосходит УФ-ламинирование по ряду ключевых признаков.
Стоит также сказать о металлизации – отдельном виде ламинирования при помощи особых плёнок. Такие плёнки могут быть стилизованы под золото или серебро или даже иметь голографические эффекты. Календари, различные обложки, бумажные пакеты, визитки, подарочные упаковки – список продукции, нуждающейся в ламинирование можно продолжать и продолжать. В любом случае, ламинирование только улучшит многие качества практически любого изделия полиграфии.