Визитная карточка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2014 в 00:36, отчет по практике

Описание работы

Визитная карточка (визитка) — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата, существуют также визитные карточки, изготовленные из дерева (деревянный шпон) и металла. Визитка включает контактные данные: имя владельца, компанию (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес электронной почты).

Файлы: 1 файл

полное описаниеоказываемых услуг.docx

— 60.54 Кб (Скачать файл)

 

 

 




КАЛЕНДАРИ

 

Настольный календарь «ДОМИК»

Наиболее экономный вариант, рассчитанный больше на различные рекламные акции. Календарь выполнен в виде треугольной стойки, на которой нанесена с одной стороны календарная сетка всех 12-ти месяцев, а с другой рекламный материал.

ПЕРЕКИДНОЙ НАСТОЛЬНЫЙ календарь

Компактный вариант, являющийся атрибутом рабочего стола. При разработке данного календаря обязательно нужно учитывать, что данный календарь своим внешним видом должен дополнить, либо усилить вид рабочего стола. В противном случае, он уступит свое место другому календарю, более видному, подаренным  вашим конкурентом.

Наиболее классический календарь, состоящий из четырех блоков скрепленных между собой. Верхний блок представляет вашу компанию размещенным рекламным или имиджевым материалом. Три остальных блока представляют календарную сетку трех месяцев. Верхний блок несет информацию о прошедшем месяце, нижний о предстоящем месяце, а средний отражает настоящий месяц с указанием конкретной даты. Специально закрепленный курсор позволяет отражать текущую дату и двигаться по календарной сетке.

ПЕРЕКИДНОЙ НАСТЕННЫЙ календарь

Перекидной настенный календарь, это классический календарь сочетающий в себе максимум рекламной площади без ущерба информативности представленных календарных сеток. Учитывая то, что можно использовать большую рекламную площадь, то здесь можно разыграться и в дизайне продукции, и в технологических решениях.

  1. БЛОКНОТЫ

Блокнот - небольшая тетрадь или записная книжка с отрывными листами, обычно скрепленными сверху при помощи скрепок или металлической спирали. Типичные размеры блокнотов — A5, A6, A7. Блокнот для записей имеет обложку, блок и подложку (задник).

Обычно для обложки используется плотная бумага (250—300 г/м²) с гладкой или фактурной поверхностью, но может использоваться дизайнерская бумага и ручное декорирование. Для подарочного или корпоративного варианта блокнота возможна разработка специального дизайна и использование обложки, изготовленной с применением конгревного тиснения или фольгирования. Внутри обычно тонкая бумага плотностью 80 г/м².

Блокноты различаются объемом, форматом и креплением. Чаще всего блокнот переплетают на пружину или склеивают.  Для изготовления блокнотов используют офсет или цифровую печать. Часто применяется ламинация матовой или глянцевой пленкой, тиснение фольгой или конгрев, УФ лакировка.

Современные полиграфические технологии и материалы позволяют выполнять изготовление блокнотов самого оригинального и интересного вида. Например, с появлением листовых магнитов, которые используются, конечно, для различных целей позволяет изготовить блокнот магнит, который крепится на любую металлическую поверхность, например на холодильник.

 

 

  1. БЕЙДЖИ

Бейдж - это нагрудная карточка с информацией о персоне, компании и др. Наличие бейджа на одежде сотрудника не только облегчает общение с этим человеком, но играет большое значение в имидже компании, в которой он работает.

Стандартный размер изделия без окна - 8х4 см, с окном - 8х4,5 см (размер окошка 68х14 мм). Однако, размеры и форма бейджиков может быть различна, по желанию заказчика.

Бейдж от других изделий, пластиковых или металлических, отличает наличие крепления к одежде, которое может быть реализовано с помощью специальной безопасной булавки или металлического магнитного держателя.

Стандартные бейджи предназначены для пластиковых карт, визитных карточек и пропусков. Обычно используются для ношения личной карточка на выставках, конференциях, презентациях, в офисах, на предприятиях, в местах продаж.

Карман для вкладыша может быть как вертикального, так и горизонтального формата. Классические бейджи изготовлены из прозрачного винила различной плотности.

 

  1. ФИРМЕННЫЕ БЛАНКИ. ПРАЙС-ЛИСТ. (ПРИЛОЖЕНИЕ №4)

Фирменный бланк представляет собой лист бумаги, как правило, формата А4 (210х297мм), на котором напечатаны реквизиты компании, включающие:

 

1. наименование компании,

2. логотип (при наличии),

3. контактная информация (адрес, телефон, e-mail, сайт (при наличии),

4. банковские реквизиты (по  желанию).

Фирменные бланки, как и бланочная продукция различных видов и назначения постоянно требуются в жизни практически любого предприятия. Кроме исполнения чисто функциональной роли, бланк фирмы является и дополнительным инструментом рекламы. Обыкновенная транспортная накладная с логотипом вашей организации — уже элемент фирменного стиля.

Использовать бланки, изготовленные с учетом специфики вашей работы намного удобнее, чем просто стандартные формы. Где-то вам требуется больше места для записи, чем есть в стандартной форме, где-то меньше, требуется добавить какие-то графы, либо добавить реквизиты вашей организации.

Размещение бланков в типографии

Если вы хотите разместить заказ в типографии, то не лишним будет поинтересоваться, что она может вам предложить. Производство бланков часто подразумевает использование различных сложных и эффектных технологий — тиснение фольгой, конгрев, вырубку и т.д. Решающим фактором в выборе способа печати является назначение и дизайн фирменных бланков.

Офсет — является основным способом, так как именно при офсетной печати, возможно добиться наиболее точного соблюдения цветового решения. Для простых бланков отчетности, офсет — экономически более выгоден для высоко тиражных работ.

Пользуется популярностью нумерация бланков, особенно при изготовлении бланков строгой отчетности. Но, впрочем, любые другие технологии отделки полиграфической продукции могут также быть использованы. Самокопирующиеся бланки, так же как и бланки строгой отчетности, подробнее описаны в соответствующих разделах нашего сайта.

 

 

  1. ЛАМИНИРОВАНИ

 

Ламинирование — технологический процесс облагораживания бумаги или картона путем нанесения на их поверхность прозрачного полимера (специальной глянцевой или матовой прозрачной пленки) методом расплава для придания материалу газо-, паро-, водонепроницаемости и др. специальных свойств (блеска, жесткости). Это довольно простой процесс, заключающийся в припрессовке особой плёнки к готовому типографскому изделию. Ламинаторы – приборы, с помощью которых и происходит ламинирование. Они бывают пакетными либо рулонными, в зависимости от вида подачи плёнки. В промышленном ламинировании, как правило, используются именно рулонные ламинаторы, пакетные же подходят скорее для небольших офисов.

Принцип действия рулонного ламинатора заключается в том, что плёнка из рулонов подаётся сразу и сверху, и снизу печатной продукции при помощи системы валов. С помощью рулонного ламинатора становится возможным качественное ламинирование типографских изделий даже больших форматов.

Ламинирование бывает холодным и горячим, а также глянцевым и матовым. Холодным ламинирование называется в случае, если ламинация происходит исключительно благодаря давлению валов. Горячим – если помимо давления валы ещё и нагреваются, активизируя тем самым слой клея на плёнке. Различия между матовым и глянцевым ламинированием состоят в виде плёнки. Матовая плёнка защищает от бликов, придаёт готовому продукту благородный и солидный внешний вид. Именно поэтому матовое ламинирование популярно при производстве дорогих изделий полиграфии.

Глянцевое ламинирование существенно повышает прочность продукции, а также улучшает качество изображения. Последнее происходит за счёт повышения яркости картинки и увеличения контрастности красок. Внешне изделие, заламинированное при помощи глянцевой плёнки похоже на обработанное УФ-ламинированием. Однако глянцевое ламинирование существенно превосходит УФ-ламинирование по ряду ключевых признаков.

Стоит также сказать о металлизации – отдельном виде ламинирования при помощи особых плёнок. Такие плёнки могут быть стилизованы под золото или серебро или даже иметь голографические эффекты. Календари, различные обложки, бумажные пакеты, визитки, подарочные упаковки – список продукции, нуждающейся в ламинирование можно продолжать и продолжать. В любом случае, ламинирование только улучшит многие качества практически любого изделия полиграфии.

 

 

 

  1. Фирменный стиль

 

Фирменный стиль — это один из наиболее современных и актуальных видов рекламы. Многими исследователями он рассматривается как особый вид маркетинговых коммуникаций.

Под фирменным стилем понимают набор цветовых, графических, словесных и прочих постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Использование фирменного стиля предполагает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции и пр.

Фирменный стиль в жизни организации выполняет следующие важные функции.

  1. Имиджевая функция. Формирование и поддержка быстро узнаваемого, оригинального и привлекательного образа компании, что способствует повышению ее престижа и репутации. Положительное восприятие фирмы целевой аудиторией переносится и на ее продукцию. Многие люди считают качество товаров с известным товарным знаком намного превосходящим качество анонимных изделий и готовы заплатить за них больше.

  1. Идентифицирующая функция. Фирменный стиль способствует идентификации товаров и рекламы, указывает на их связь с фирмой и их общее происхождение.

  1. Дифференцирующая функция. Выделение товаров и рекламы фирмы из общей массы аналогичных. Он является определенным «информационным носителем» и помогает потребителю ориентироваться в потоке товаров и рекламы, облегчает процесс выбора.

Когда целевая аудитория знает данный фирменный стиль, она с большей долей вероятности обратит внимание на знакомый логотип, цвета, шрифты, выделит конкретное рекламное сообщение из общего рекламного шума, который становится с каждым днем все более интенсивным. Использование единого фирменного стиля во всех формах рекламной кампании сделает рекламу более целостной. Кроме того, значение фирменного стиля состоит в том, что он позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые товары, повышает эффективность рекламы и улучшает ее запоминаемость.

Фирменный стиль упрощает разработку маркетинговых коммуникаций, сокращает время и расходы на их подготовку, способствует повышению корпоративного духа, объединяет сотрудников, вырабатывает «фирменный патриотизм», положительно влияет на визуальную среду фирмы и эстетическое восприятие ее товаров (красивый, привлекательный стиль повышает эстетическую ценность продукции).

Таким образом, фирменный стиль является сегодня основой всей коммуникационной политики фирмы, одним из главных средств борьбы за покупателя, важной составляющей брендинга.

К системе фирменного стиля относят следующие основные элементы:

  • товарный знак;

  • логотип;

  • фирменный блок;

  • фирменный лозунг (слоган);

  • фирменная гамма цветов;

  • фирменный комплект шрифтов;

  • прочие фирменные константы.

Товарный знак. Центральным элементом фирменного стиля является товарный знак (торговая марка, знак обслуживания). Он представляет собой зарегистрированное в установленном порядке изобразительное, словесное, объемное, звуковое обозначение или их комбинацию, которое используется владельцем товарного знака для идентификации своих товаров. Это обозначение, способное отличить товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических и физических лиц. Кроме того, товарный знак выполняет вторую важную функцию — защищает товар от недобросовестной конкуренции и устанавливает юридический приоритет пользователя товарной марки.

Выделяют пять основных типов товарных знаков: словесный, изобразительный, объемный, звуковой, комбинированный.

Словесный товарный знак — может быть зарегистрирован как в обычном, так и в оригинальном графическом написании. Словесный товарный знак, зарегистрированный в оригинальном шрифтовом (графическом) исполнении, называют логотипом. Понятие «логотип» может относиться к полному названию фирмы ( Sony, Yandex, Coca-Cola), ее сокращенному названию, аббревиатуре ( IBM, МТС), товарной группе или названию конкретного товара (Fanta).

 

 

  1.  ЛОГОТИП (приложение №5)

Логотип — это самый распространенный тип товарных знаков (до 80% товарных знаков регистрируют в виде словесного знака, а приблизительно четыре товарных знака из пяти регистрируются именно в форме логотипа).

Информация о работе Визитная карточка