Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2014 в 10:27, курсовая работа
Цель работы — изучить специфику использования рекламы в формировании имиджа.
Для достижения цели необходимо решить такие задачи:
- изучить терминологический аппарат исследования;
- проанализировать характеристики типов рекламы и изучить особенности их использования;
- проанализировать стратегии страховой компании как разновидности предприятия;
Ст.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………
5
ГЛАВА 1. Имидж и реклама во взаимодействии: к терминологической и базе исследования…………………………………………………………
7
1.1. Современные подходы к исследованию понятия «имидж» и его структурно-смысловых составных…………………………..
7
1.2. Понятие и разновидности рекламы в разных типах СМИ………………………………………………………………….
14
ГЛАВА 2. Страховая компания как предприятие: специфика имиджирования средствами рекламы……………………………………..
20
2.1. Стратегия страховой компании……………………………….
20
2.2. Специфика современной рекламной поддержки страховой компании как основа построения имиджа………………………..
29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..
37
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………..
42
Наша компания имеет широкий спектр услуг по страхованию различных видов имущества, гражданской и профессиональной ответственности, а также личному страхованию граждан.
Мы предлагаем Вам программы страхования, такие как:
Байлайнер
Дорогие друзья! Хочу представить Вашему вниманию новый вид услуг, который предлагает наша страховая компания, — страхование ведения беременности.
Программы включают ведение беременности в ведущих медицинских учреждениях г. Москвы.
Программа может начинаться с любого триместра и продолжается до 36-й недели беременности. В объем предоставляемых услуг входят:
приемы врачей-специалистов;
выдача медицинской документации (листков нетрудоспособности, обменной карты, больничного листа на декретный отпуск);
лабораторная диагностика, инструментальные методы исследования и прочие услуги.
Обслуживание по программе страхования беременности производится в одном из предлагаемых медицинских учреждений. Стоимость обслуживания зависит от выбранного Вами медицинского учреждения и набора медицинских услуг, которые предлагаются по той или иной программе.
Получить консультацию специалиста по вопросам страхования беременности можно, позвонив по следующим телефонным номерам: (495) 651-651-3, 775-49-92.
С наилучшими пожеланиями
и надеждой на тесное сотрудничество
Даниелян Армени.
ПРЕСС-РЕВЮ
Карьера в компании
В компании «Мастер-Гарант» работ
И помимо трудолюбия у нас много общего:
Обучение – это часть корпоративной культуры, принятой в компании.
Все мы учимся и это является неотъемлемой частью нашей жизни и профессиональной деятельности, необходимым условием и потребностью для дальнейшего роста, развития и успешной работы в компании.
Несколько лет в компании успешно работает свой Центр компетенций, сопровождающий на профессиональном пути всех сотрудников компании. Разные направления тренингов позволяют овладеть и усовершенствовать самые необходимые навыки. Специалистами центра компетенций разработаны оптимальные методики обучения, эффективность которых проверена временем и подтверждена результатами успешной деятельности сотрудников компании.
Адаптационный тренинг. Предназначен для новых сотрудников. Новичка знакомят с историей компании, основными стандартами, принятыми в компании, особенностями работы.
Профессиональные тренинги. Программа профессиональных тренингов позволяет наработать навыки техники страхования. Данный тренинг готовит сотрудников к прохождению экзамена на надбавку за профессионализм.
Коммерческие тренинги. Активно привлекаются к проведению обучения компании производители, ведущие специалисты страхового бизнеса.
Тренинги по управлению рассчитаны на сотрудников со стажем, достаточным для продвижения по карьерной лестнице.
Корпоративные тренинги, которые проводят в офисе наши топ-менеджеры и приглашенные тренеры, доступны для сотрудников компании со стажем работы в компании более 2-х лет.
В компании разработаны мотивационные схемы обучения:
Систематическое повышение квалификации сотрудников компании осуществляется в рамках программ группового и индивидуального профессионального обучения. В основе каждого тренинга лежат неизменные принципы доступности материала и его близости к практической деятельности.
Занятия проводятся в специально оборудованном тренинг зале. Все слушатели обеспечиваются методическими материалами.
Сюда
приходят делать карьеру: каждому из своих сотрудников «Мастер-Гарант» пр
Постоянное расширение нашей сети, занимающей все большую долю рынка, позволяет активным и талантливым быстро продвигаться по карьерной лестнице.
Внимательно следить за успехами сотрудника и поддерживать его профессиональный рост в компании — основные принципы работы с персоналом в «Мастер-Гарант».
Это не просто слова — в компании существует эффективная схема внутреннего продвижения:
На
каждую новую вакансию автоматически подбира
И только в случае, когда эта схема не позволяет найти подходящего специалиста на вакансию, мы открываем ее для профессионалов извне.
У каждого сотрудника «Мастер-Гарант» есть реальная возможность в течение всего двух лет построить успешную карьеру и занять важную должность в менеджменте одной из наиболее динамичных и современных компаний страны.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Исследуя особенности использования рекламы как одного из методов имиджирования предприятия, мы отталкивались от таких терминологических позиций:
Исследование проводилось на материале анализа специфики рекламирования страховых компании (которые вполне могут называться предприятиями, поскольку вырабатывают определенную услугу, которая называется их продукцией).
Для эффективной имиджевой рекламы страховых компаний необходимо помнить: создание рекламного ролика для страхового продукта — это уже сам продукт и символично — знаковая часть культуры. Поэтому в основе создание видеоролика лежат законы социальной психологии. Знание правил влияния на потребности (как методов манипуляции, так и более мягких способов воздействия), добавляет действиям страховых компаний целенаправленности и позволяет избежать ошибок в коммуникации с потребителем.
Для создания эффективной имиджевой страховой рекламы, необходимо использовать следующие позиции:
В курсовой работе мы проанализировали имидж омской страховой компании «Мастер-Гарант» и сформировали такие рекомендации по улучшению ее имиджа:
Все это будет способствовать утверждению имиджа солидной компании с широкими финансовыми возможностями и круглосуточной поддержкой своего клиента.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Информация о работе Формирование имиджа предприятия средствами рекламы