Характеристика предприятия и объекта проектирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 15:47, контрольная работа

Описание работы

Тип предприятия – комплексное, так как оказывает сторонним организациям транспортные услуги, связанные с перевозками грузов различного характера и пассажиров, основными функциями предприятия являются эксплуатация, хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава. Категория условий эксплуатации подвижного состава – II. Подвижной состав эксплуатируется в холодной природно–климатической зоне. На балансе автохозяйства данного предприятия числится 230 автомобилей ГАЗ – 2705, их пробег с начала эксплуатации составляет 30% от пробега до капитального ремонта. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 380 км. Средняя продолжительность работы на линии 12 часов, а количество рабочих дней в году составляет 305 дней.

Файлы: 1 файл

КУРСОВИК 2013.doc

— 311.50 Кб (Скачать файл)

При числе постов ТР более 5-6 их специализируют по видам выполняемых  работ. При этом распределение постов по их специализации следует в  процентном отношении от общего числа постов.

    1. Пост ремонта двигателя и его систем; 20 – 30%
    2. Пост ремонта трансмиссии, ходовой части рулевого управления, тормозов; 40 – 50%
    3. Пост контроля и регулировки тормозов 5 – 10% (при числе постов 10 и более)
    4. Пост контроля углов установки колёс  5 – 10% (при числе постов >15)
    5. Универсальный пост 10 – 20%

3.2 Схема технологического  процесса на объекте проектирования

 




 

 




 

 


 



 


 



 

 

 


 




 




Схема технологического процесса на объекте проектирования.

Описание технологического процесса на объекте проектирования: автомобили заезжающие на АТП в первую очередь проезжают через контрольно пропускной пункт, на котором производится осмотр состояния автомобиля после  рабочей смены, воротным механиком .Он дает заключение о состоянии автомобиля; затем, в зависимости от состояния, автомобиль либо на прямую направляется на место организованной стоянки, либо на мойку; после мойки, автомобиль направляется опять же на стоянку, либо в зону ожидания для последующего прохождения ТО-1, ТО-2,ТР; для облегчения и ускорения процесса прохождения ТО-1 и ТО-2 организованна диагностика, соответственно Д-1 и Д-2; после установления состояния автомобиля, он либо направляется на место стоянки либо, при неудовлетворительном состоянии, в ТО-1, ТО-2 соответственно; после прохождения автомобилем ТО-1 он может быть вновь направлен на Д-1, для подтверждения исправности; с ТР, автомобиль может быть направлен в ТО-1, ТО-2 и на место стоянки; с места стоянки, автомобиль направляется либо сразу на КПП и затем на линию, либо при его несоответствии этическим нормам после прохождения ТО-1, ТО-2, ТР ( то есть, произошло замасливание и т.д.), автомобиль направляется вновь на мойку. Таким образом на проектируемом АТП, осуществляется контроль и подержание передвижного состава, в исправном, чистом состоянии.

 

3.3 Расчёт количества постов и поточных линий

 

3.3.1 Расчет количества постов зоны текущего ремонта, общей и поэлементной диагностики

 

Расчёт количества постов производится по единой формуле:

                                     

                                  (3.9)

где, - годовая трудоёмкость постовых работ в зоне ТР или годовая трудоёмкость общей или поэлементной диагностики, чел×ч;

ДРГ – число рабочих дней в году, дн;

tсм – продолжительность работы за одну смену, ч;

Ссм – число смен в сутки;

Р – численность одновременно работающих на посту;

Кн – коэффициент неравномерной загрузки постов;

Ки – коэффициент использования;

Для ТР:

 постов;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Охрана труда

 

 

В области охраны труда на предприятиях и в учреждениях  основными законодательными актами являются Трудовой кодекс РФ (ТК), Гражданский  кодекс РФ и Федеральный закон  «Об основах охраны труда в Российской Федерации».

 

Нормативная документация определяет требования к условиям труда, т. е. к уровню вредных производственных факторов.

 

Нормативно-техническая  документация обеспечивает защиту работающих от действия опасных и вредных факторов, определяет требования к производственному оборудованию и производственным помещениям, к организации и проведению технологических процессов, со­зданию и применению средств защиты.

 

Нормы и правила  по охране труда подразделяются на единые (федеральные), межот­раслевые и отраслевые.

 

Инструкции  по охране труда бывают типовыми (для  рабочих основных предприятий), отраслевыми  и действующими в масштабе предприятия. В настоящее время основными  видами нормативно-технической документации является действующая система стандартов безопасности труда (ССБТ). Стандарты ССБТ могут быть государственными, отраслевыми и стандартами предприятий.

 

Организация работы на предприятии по созданию здоровых и безопасных условий труда работающих, предупреждению несчастных случаев и профессиональных заболеваний возлагается на службу охраны труда. Она является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется его непосредственному руководители или главному инженеру, проводит свою работу совместно с другими подразделениями предприятия и во взаимодействии с комитетом профсоюза, технической инспекцией труда и местными органами государственного надзора по плану, утвержденному руководителем или главным инженером предприятия.

 

Высший надзор за исполнением законов о труде и правил по охране труда министерствами и ведомствами, предприятиями, учреждениями, организациями и их должнос­тными лицами возлагается на Генеральную прокуратуру РФ. Кроме того, контроль за охраной труда в нашей стране осуществляют и другие органы надзора. Контроль за охраной труда можно условно разделить на государственный, государственный профсоюзный, ведомственный, профсоюзный общественный, административно-общественный. 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ




Информация о работе Характеристика предприятия и объекта проектирования