Коммуникация и коммуникационные сети в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 22:13, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы — исследование сущности коммуникаций, а также того, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией, как среди менеджеров, так и с другими организациями.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Изучить сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса в современном предприятии
Изучить виды, значения коммуникаций
Рассмотреть управление коммуникациями в организациях, коммуникации между организацией и внешней средой и межуровневые коммуникации;

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты коммуникаций. 6
1.1 Коммуникации – понятие и функции 6
1.2 Виды коммуникации 8
1.3 Коммуникационный процесс 12
1.4 Коммуникационные сети и стили 14
1.5 Межличностные коммуникации и барьеры 20
Глава 2. Исследование коммуникаций в ООО «Карта Изобилия» 26
2.1 Общая характеристика OOO «Карта Изобилия». 26
2.2 Анализ коммуникаций компании «Карта Изобилия» 29
2.3 Рекомендации по совершенствованию коммуникаций в компании "Карта Изобилия"………………………………………………………………………..... 32
Заключение. 36
Библиографический список. 38

Файлы: 1 файл

Курсовая ТО Мальгина отформатир.docx

— 138.38 Кб (Скачать файл)

Обычно к коммуникативной  политике относят: рекламу, стимулирование сбыта, работу с общественностью  и личную продажу. Выбор той или  иной формы коммуникации зависит  от продаваемого товара или услуги. Чаще всего для продвижения товара применяются все перечисленные  формы в комплексе.

Компания «Карта Изобилия»  применяет маркетинг на протяжении всей своей деятельности и проводит постоянное  исследование рынка, направленное  на выяснение общих потребностей компаний-партнеров и держателей карт через анкетирование.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

 

  1. Голубков Е.Н. Маркетинг в России и за рубежом «Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара».
  2. Голубков Е.П. «Основы маркетинга» М.2001., стр. 315
  3. Дж.Бернетт. «Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход.» Стр.439
  4. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации М.2008, стр. 128
  5. Завьялова Е.К., Гуриева С.Д. Коммуникации в организациях: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбГТУ, 2001. 48 с.
  6. Касьяник П.М. Психологические основы управления: Учеб. пособие. СПб: Изд-во СПбГПУ, 2004. 44 с.
  7. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения: Учеб. пособие для студентов вузов. Ростов н/Д.: Феникс, 2003. 224 с.
  8. Креславский Е.С. Организация прямых продаж. Учеб. материалы. СПб.: Решение, 1999. 62 с.
  9. Креславский Е.С. Успешное ведение переговоров. Учеб. материалы. СПб.: Решение, 1999. 48 с.
  10. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф: Основы менеджмента. – М.:2006.
  11. Н.Г.Федько, В.П. Федько Маркетинговые коммуникации, Ростов-на-Дону,2002. Стр.213
  12. Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 72500 слов и 7500 фразеол, выражений. – М.: Азы Ltd, 1992 – 960 с.
  13. Психология менеджмента: Учеб. для вузов / Под ред. Г.С. Никифорова. 2-е изд., доп. и перераб. СПб.: Питер, 2004. 639 с.
  14. Пашкова А.В.  Практикум по психологии общения:  Упражнения изадачи. – М., 2008. 20 с.
  15. Самагина О.Н «Маркетинговые коммуникации» М.,2003 стр.14
  16. Сергеечева В. Азы общения. – СПб.: Питер, 2002. – 224 с.
  17. Смирнова О.В. Обеспечение эффективных внешних коммуникаций предприятия посредством развития рекламной деятельности // В сборнике трудов научно-педагогического состава и аспирантов Государственной академии строительства и ЖКК России №6. – М.: ГАС и ЖКК, 2009. – 0,9 п.л.
  18. Смирнова О.В. Обоснование критериев эффективности участия промышленного предприятия в выставочном мероприятии. // В сборнике докладов участников межвузовской научно-практической конференции Государственной академии строительства и ЖКК России «Современные проблемы экономики и управления», 11-12 ноября 2009 года. – М., 2009. – 0,7 п.л.
  19. Смирнова О.В. Понятие конкуренции в современных условиях. // Сборник трудов Международной научной конференции «Развитие малого и среднего предпринимательства в регионах». – М.: МГУТУ, 2009. – 0,3 п.л.
  20. Смирнова О.В. Рационализация внешних коммуникаций промышленного предприятия в процессе РR-деятельности и прямого маркетинга. // В сборнике трудов научно-педагогического состава и аспирантов Государственной академии строительства и ЖКК России № 7. – М.: ГАС и ЖКК, 2010. – 0,8 п.л.
  21. У. Уэллс «Реклама: принципы и практика» - СПб.: «Питер», 2002г. – С. 442 – 476
  22. Ф.Котлер «Маркетинг Менеджмент» М. 2005, стр. 677
  23. Ф.Котлер «Основы маркетинга» М.2005 стр.478 эл.учебник
  24. Шепель В.М. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 415 с.

1 Пашкова А.В.  Практикум по психологии общения:  Упражнения и

задачи. – М., 2008. 20 с.

2 Шепель В.М. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 415 с.

3 Ф.Котлер «Маркетинг Менеджмент» М. 2005

4 Психология менеджмента: Учеб. для вузов / Под ред. Г.С. Никифорова. 2-е изд., доп. и перераб. СПб.: Питер, 2004. 639 с.

5 Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации М.2008

6 Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 72500 слов и 7500 фразеологий, выражений. – М.1992 – 960 с.

7 Дж.Бернетт, С.Мориарти. «Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход.» Стр.439

8 Сергеечева В. Азы общения. – СПб.: Питер, 2002. – 224 с.

9 Маркетинг в России и за рубежом.  Голубков Е.Н. «Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара».

10 Креславский Е.С. Организация прямых продаж. Учеб. материалы. СПб.: Решение, 1999. 62 с.

11 У. Уэллс «Реклама: принципы и практика» - СПб.: «Питер», 2002г. – С. 442 – 476

 


Информация о работе Коммуникация и коммуникационные сети в организации