Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 22:13, курсовая работа
Цель курсовой работы — исследование сущности коммуникаций, а также того, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией, как среди менеджеров, так и с другими организациями.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Изучить сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса в современном предприятии
Изучить виды, значения коммуникаций
Рассмотреть управление коммуникациями в организациях, коммуникации между организацией и внешней средой и межуровневые коммуникации;
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты коммуникаций. 6
1.1 Коммуникации – понятие и функции 6
1.2 Виды коммуникации 8
1.3 Коммуникационный процесс 12
1.4 Коммуникационные сети и стили 14
1.5 Межличностные коммуникации и барьеры 20
Глава 2. Исследование коммуникаций в ООО «Карта Изобилия» 26
2.1 Общая характеристика OOO «Карта Изобилия». 26
2.2 Анализ коммуникаций компании «Карта Изобилия» 29
2.3 Рекомендации по совершенствованию коммуникаций в компании "Карта Изобилия"………………………………………………………………………..... 32
Заключение. 36
Библиографический список. 38
Обычно к коммуникативной политике относят: рекламу, стимулирование сбыта, работу с общественностью и личную продажу. Выбор той или иной формы коммуникации зависит от продаваемого товара или услуги. Чаще всего для продвижения товара применяются все перечисленные формы в комплексе.
Компания «Карта Изобилия»
применяет маркетинг на протяжении
всей своей деятельности и проводит
постоянное исследование рынка, направленное
на выяснение общих потребностей
компаний-партнеров и
Библиографический список
1 Пашкова А.В. Практикум по психологии общения: Упражнения и
задачи. – М., 2008. 20 с.
2 Шепель В.М. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 415 с.
3 Ф.Котлер «Маркетинг Менеджмент» М. 2005
4 Психология менеджмента: Учеб. для вузов / Под ред. Г.С. Никифорова. 2-е изд., доп. и перераб. СПб.: Питер, 2004. 639 с.
5 Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации М.2008
6 Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 72500 слов и 7500 фразеологий, выражений. – М.1992 – 960 с.
7 Дж.Бернетт, С.Мориарти. «Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход.» Стр.439
8 Сергеечева В. Азы общения. – СПб.: Питер, 2002. – 224 с.
9 Маркетинг в России и за рубежом. Голубков Е.Н. «Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара».
10 Креславский Е.С. Организация прямых продаж. Учеб. материалы. СПб.: Решение, 1999. 62 с.
11 У. Уэллс «Реклама: принципы и практика» - СПб.: «Питер», 2002г. – С. 442 – 476
Информация о работе Коммуникация и коммуникационные сети в организации