Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 19:05, курсовая работа
Цель курсовой работы - рассмотреть функции и методы контроля в современных организациях. Выявить основные признаки контроля, которые непосредственно связаны с управлением.
Предметом исследования является - контроль как функция управления.
Объектом исследования является - влияние контроля на эффективную работу организации.
Задачи, решаемые в рамках курсовой: сущность контроля, виды контроля, сравнительный анализ методов контроля, новые подходы к контролю и оценке служащих.
Введение…………………………………………………………….3
Глава 1. Сущность и понятие контроля…………………………..4
1.1 Сущность контроля…………………………………………….4
1.2 Особенности контроля…………………………………………8
1.3 Место контроля в функциях управления…………………….11
1.4 Виды контроля…………………………………………………16
1.5 Сравнительный анализ методов контроля…………………...22
Глава 2. Практическая часть………………………………………24
Заключение………………………………………………………….29
Библиографический список………………………………………..31
Инвентаризация товарно-материальных средств проводится не реже одного раза в год при составлении годовой бухгалтерской отчетности. Также инвентаризация проводится при смене материально ответственно лица.
Проведение пятиминуток. Ежедневно в начале рабочей смены в течении от 15 до 45 минут проводятся пятиминутки, на которых обязаны присутствовать все работники хозяйственной службы. На пятиминутках обсуждаются экстренные происшествия за прошедший день, меры для предупреждения подобных и других экстренных обстоятельств, тема дня, статистика загрузки гостиницы, мероприятия, происходящие в банкетных залах и ресторанах гостиницы, тема пятнадцатиминутного тренинга, нововведения или изменения стандарта гостиницы, стандарт гостиницы в целом и другие темы, стоящие на повестке дня.
Аттестация рабочих мест отеле проводится для определения размеров материального и морального поощрения, выявления кандидатов на повышение в должности и на увольнение.
Повышение квалификации. Целью повышения квалификации работников отеля является обновление их теоретических и практических знаний в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов и новыми условиями деятельности.
Заключение
В данной курсовой работе была поставлена цель- выяснить функции и методы контроля в современных организациях
Были решены такие задачи как:
- Сущность контроля
-Методы контроля
-Виды контроля
-Сравнительный анализ методов контроля
-Новые подходы к контролю и оценке служащих
В результате исследования можно сделать вывод:
- Контроль
в организации это: «процесс
обеспечения организацией
- Контроль
организации исполнения
- используют две формы контроля: финансовый (как основа общего управленческого контроля) и административный
-Финансовый
контроль осуществляется путем
получения от каждого
- Широта
контроля. Контроль - это критически
важная и сложная функция
- Предварительный
контроль. Контроль напоминает айсберг,
большая часть которого, как известно,
скрыта под водой. Некоторые
наиболее важные виды контроля
данной организации могут быть
замаскированы среди других
-Текущий
контроль. Как это собственно
следует из его названия, текущий
контроль осуществляется
- Заключительный
контроль. При текущем контроле
используется обратная связь
в ходе проведения самих работ
для того, чтобы достичь требуемых
целей и решить возникающие
проблемы прежде, чем это 'потребует
слишком больших затрат. В рамках
заключительного контроля
Библиографический список
1. Белякова Е. «Органы власти и деятельности предприятий»//Вопросы экономики 2001-№5 стр.125-130.
2. Контролинг как инструмент управления предприятием / Е.А. Ананькина, С.В. Данилочкин, Н.Г. Данилочкина; под редакцией Н.Г. Данилочкиной. - М: Аудит, ЮНИТИ, 1998.-279ст.
3. Мескон М.Х., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.-М.: «Дело», 1997-702 ст.
4. Кравченко
К. «Как повысить
5. Демченко Г. Управление персоналом. Контроль - основной фактор деятельности организации.// Человек и труд 2003№8 стр. 72-75.
6. Орлов А. И «Новое управленческое мышление»//ЭКО-2002№4 стр. 173-183
7. Мулланетов Х. Организация управленческого контроля. – Журнал "ЖУК". 2005. No.11. С.18.
8. Гостиничный бизнес [Электронный
ресурс] //Режим доступа http://www.hotres.ru/hotres/
9. Все о туризме [Электронный
ресурс] //Режим доступа http://www.turbooks.ru/index.
1 Контролинг как инструмент управления предприятием / Е.А. Ананькина, С.В. Данилочкин, Н.Г. Данилочкина; под редакцией Н.Г. Данилочкиной. - М: Аудит, ЮНИТИ, 1998.
2 Контролинг как инструмент управления предприятием / Е.А. Ананькина, С.В. Данилочкин, Н.Г. Данилочкина; под редакцией Н.Г. Данилочкиной. - М: Аудит, ЮНИТИ, 1998.
3 Мескон М.Х., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.-М.: «Дело», 1997
4 Орлов А. И «Новое управленческое мышление»//ЭКО-2002№4