Контроль в современных организациях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 19:05, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - рассмотреть функции и методы контроля в современных организациях. Выявить основные признаки контроля, которые непосредственно связаны с управлением.
Предметом исследования является - контроль как функция управления.
Объектом исследования является - влияние контроля на эффективную работу организации.
Задачи, решаемые в рамках курсовой: сущность контроля, виды контроля, сравнительный анализ методов контроля, новые подходы к контролю и оценке служащих.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………….3
Глава 1. Сущность и понятие контроля…………………………..4
1.1 Сущность контроля…………………………………………….4
1.2 Особенности контроля…………………………………………8
1.3 Место контроля в функциях управления…………………….11
1.4 Виды контроля…………………………………………………16
1.5 Сравнительный анализ методов контроля…………………...22
Глава 2. Практическая часть………………………………………24
Заключение………………………………………………………….29
Библиографический список………………………………………..31

Файлы: 1 файл

ту чистовик.docx

— 61.61 Кб (Скачать файл)

Инвентаризация  товарно-материальных средств проводится не реже одного раза в год при составлении годовой бухгалтерской отчетности. Также инвентаризация проводится при смене материально ответственно лица.

Проведение  пятиминуток. Ежедневно в начале рабочей смены в течении от 15 до 45 минут проводятся пятиминутки, на которых обязаны присутствовать все работники хозяйственной службы. На пятиминутках обсуждаются экстренные происшествия за прошедший день, меры для предупреждения подобных и других экстренных обстоятельств, тема дня, статистика загрузки гостиницы, мероприятия, происходящие в банкетных залах и ресторанах гостиницы, тема пятнадцатиминутного тренинга, нововведения или изменения стандарта гостиницы, стандарт гостиницы в целом и другие темы, стоящие на повестке дня.

Аттестация  рабочих мест отеле проводится для  определения размеров материального  и морального поощрения, выявления  кандидатов на повышение в должности  и на увольнение.

Повышение квалификации. Целью повышения квалификации работников отеля является обновление их теоретических  и практических знаний в соответствии с требованиями государственных  образовательных стандартов и новыми условиями деятельности.

 

 

 

 

Заключение

 

В данной курсовой работе была поставлена цель- выяснить функции и методы контроля в современных организациях

Были  решены такие задачи как:

- Сущность  контроля

-Методы  контроля

-Виды  контроля

-Сравнительный  анализ методов контроля

-Новые  подходы к контролю и оценке  служащих

В результате исследования можно сделать вывод:

- Контроль  в организации это: «процесс  обеспечения организацией своих  целей».

- Контроль  организации исполнения управленческих  решений – это система наблюдения, проверки, оценки и коррекции  положения дел на основе разработанных  критериев (показателей).

- используют  две формы контроля: финансовый (как основа общего управленческого контроля) и административный

-Финансовый  контроль осуществляется путем  получения от каждого хозяйственного  подразделения финансовой отчетности  по важнейшим экономическим показателям  деятельности по стандартным  формам, идентичным для местных  и зарубежных дочерних компаний

- Широта  контроля. Контроль - это критически  важная и сложная функция управления. Одна из важнейших особенностей  контроля, которую следует учитывать  в первую очередь, состоит в  том, что контроль должен быть  всеобъемлющим.

- Предварительный  контроль. Контроль напоминает айсберг,  большая часть которого, как известно, скрыта под водой. Некоторые  наиболее важные виды контроля  данной организации могут быть  замаскированы среди других функций  управления. Так например, хотя планирование и создание организационных структур редко относят к процедуре контроля, они как таковые позволяют осуществлять предварительный контроль над деятельностью организации.

-Текущий  контроль. Как это собственно  следует из его названия, текущий  контроль осуществляется непосредственно  в ходе проведения работ. Чаще  всего его объектом являются  подчиненные сотрудники, а сам  он традиционно является прерогативой  их непосредственного начальника

- Заключительный  контроль. При текущем контроле  используется обратная связь  в ходе проведения самих работ  для того, чтобы достичь требуемых  целей и решить возникающие  проблемы прежде, чем это 'потребует  слишком больших затрат. В рамках  заключительного контроля обратная  связь используется после того, как работа выполнена. Либо  сразу по завершению контролируемой  деятельности, либо по истечении  определенного заранее периода  времени фактически полученные  результата сравниваются с требуемыми.

 

 

Библиографический список

 

1. Белякова Е. «Органы власти и деятельности предприятий»//Вопросы экономики 2001-№5 стр.125-130.

2. Контролинг как инструмент управления предприятием / Е.А. Ананькина, С.В. Данилочкин, Н.Г. Данилочкина; под редакцией Н.Г. Данилочкиной. - М: Аудит, ЮНИТИ, 1998.-279ст.

3. Мескон М.Х., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.-М.: «Дело», 1997-702 ст.

4. Кравченко  К. «Как повысить эффективность  службы управление персоналом  в организации»// Управление персоналом 2005№6 стр 17-20.

5. Демченко  Г. Управление персоналом. Контроль - основной фактор деятельности организации.// Человек и труд 2003№8 стр. 72-75.

6. Орлов А. И «Новое управленческое мышление»//ЭКО-2002№4 стр. 173-183

7. Мулланетов Х. Организация управленческого контроля. – Журнал "ЖУК". 2005. No.11. С.18.

8. Гостиничный бизнес [Электронный ресурс] //Режим доступа http://www.hotres.ru/hotres/detail

9. Все о туризме [Электронный ресурс] //Режим доступа http://www.turbooks.ru/index.php

 

1 Контролинг как инструмент управления предприятием / Е.А. Ананькина, С.В. Данилочкин, Н.Г. Данилочкина; под редакцией Н.Г. Данилочкиной. - М: Аудит, ЮНИТИ, 1998.

2 Контролинг как инструмент управления предприятием / Е.А. Ананькина, С.В. Данилочкин, Н.Г. Данилочкина; под редакцией Н.Г. Данилочкиной. - М: Аудит, ЮНИТИ, 1998.

3 Мескон М.Х., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.-М.: «Дело», 1997

4 Орлов А. И «Новое управленческое мышление»//ЭКО-2002№4


Информация о работе Контроль в современных организациях