Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2014 в 16:32, контрольная работа
Согласно исследованиям руководитель тратит от 50 до 90% всего времени на коммуникации. Коммуникации имеют огромное значение для успеха организаций. Эффективно работающие руководители представляют суть коммуникационного процесса, обладают хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен информацией. Менеджеры добывают необходимую им информацию как внутри компании, так и во внешней среде, а затем преобразуют ее и распределяют между теми, кто испытывает потребность в ней.
Понятие “коммуникации”. Структура и символы общения………………............3
Определение лидерства. Отличие руководства от лидерства…………………….9
Деловое соперничество мужчин и женщин в организации, как причина стресса. Увольнение и стресс………………………………………………………………..14
Список использованных источников……………………………………………...19
Несмотря на обстоятельства и даже вопреки им, нужно всегда стараться расстаться на позитивной ноте, понимая, что, вероятно, еще не раз повстречаешь бывших коллег. Поэтому важно создать все предпосылки для этого, а не ставить крест на связях и контактах, которые были налажены за время работы. Настройтесь, что перед вами не закрылись двери, а наоборот открылись новые горизонты и перспективы. При желании найти работу не так сложно, особенно если вы не станете плакать и включите вместо эмоций голову. Не вы первый, не вы последний. Поговорите с тем, кто пережил подобное. 90% из них скажут вам, что увольнение стало для них благом.
Информация о работе Контрольная работа по "Организационное поведение"