Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 16:59, контрольная работа
Разработать схему организационной структуры организации, отразив в ней:
- уровни управления организации;
- взаимоподчиненность органов управления;
- структурные подразделения;
- взаимосвязь структурных подразделений
Описать функции каждого подразделения.
Отразить на схеме материальные, финансовые и информационные потоки.
2.2.2.В составе нематериальных активов учитываются объекты, соответствующие требованиям ПБУ 14/2007 и ст. 256, п. 3 ст. 257 НК РФ, срок эксплуатации которых превышает один год. Активы, вводимые в эксплуатацию с 2008 г., учитываются в качестве нематериальных активов, только если их первоначальная стоимость превышает 20 000 руб.
2.2.3.Организация не производит переоценку нематериальных активов.
2.2.4.Срок полезного использования нематериального актива ежегодно проверяется организацией на необходимость его уточнения. В случае существенного изменения продолжительности периода, в течение которого организация предполагает использовать актив, срок его полезного использования подлежит уточнению.
2.2.5.Износ по нематериальным активам отражается в составе затрат. Износ объектов нематериальных активов, используемых в коммерческих целях, отражается ежемесячно начиная со следующего месяца после месяца их введения в эксплуатацию.
2.2.6.Износ для целей бухгалтерского и налогового учета начисляется линейным способом.
2.2.7.Для целей налогового учета приобретаемые нематериальные активы относятся на текущие затраты равномерно в течение всего отчетного года.
2.3.Учет финансовых вложений
2.3.1.Учет финансовых вложений ведется в соответствии с ПБУ 19/02 "Учет финансовых вложений", утвержденным Приказом Минфина России от 10.12.2002 N 126н (с изм. и доп. от 27.11.2006). К финансовым вложениям относятся инвестиции организации в ценные государственные бумаги, облигации и иные ценные бумаги других организаций, в уставные (складочные) капиталы других организаций, депозиты в банках и др.
2.3.1.Финансовые вложения принимаются к бухгалтерскому учету в сумме фактических затрат на их приобретение с учетом требований ПБУ 19/02. Ценные бумаги учитываются на счете 58 "Финансовые вложения". Открытые в банках аккредитивы, депозиты учитываются на счете 55 "Специальные счета в банках".
2.3.2.Учет и списание финансовых вложений для целей налогового и бухгалтерского учета производится по методу ФИФО.
2.3.3.Учет векселей производится по стоимости каждой единицы.
2.3.4.Для целей бухгалтерской оценки финансовые вложения подразделяются на две группы: финансовые вложения, по которым можно определить текущую рыночную стоимость в установленном настоящим положением порядке, и финансовые вложения, по которым их текущая рыночная стоимость не определяется.
2.3.5.Финансовые вложения, по которым можно определить в установленном порядке текущую рыночную стоимость, отражаются в бухгалтерской отчетности на конец отчетного года по текущей рыночной стоимости путем корректировки их оценки на предыдущую отчетную дату. Переоценка производится один раз в год по состоянию на 31 декабря текущего года.
2.3.6.Финансовые вложения, по которым не определяется текущая рыночная стоимость, подлежат отражению в бухгалтерском учете и в бухгалтерской отчетности на отчетную дату по первоначальной стоимости.
2.3.7.Для целей налогового учета переоценка ценных бумаг исходя из текущей рыночной стоимости не производится.
2.4.Учет материально-производственных запасов
2.4.1.Учет материально-производственных запасов производится в соответствии с ПБУ 5/01 "Учет материально-производственных запасов", утвержденным Приказом Минфина России от 09.06.2001 N 44н (с изм. и доп. от 26.03.2007).
2.4.2.Материально-
2.4.2.Учет товаров, приобретенных для продажи, ведется на счете 41 "Товары" по методу ФИФО. Услуги по доставке товара не включаются в первоначальную стоимость приобретенных товаров, а учитываются для налогового учета отдельно, за исключением услуг по доставке товара, приобретенного за рубежом, при этом в первоначальную стоимость товара включаются услуги по доставке до границы Российской Федерации при условии, что стоимость таких услуг возможно определить, а при невозможности их определения они в полном объеме включаются в первоначальную стоимость товара.
2.4.3.Не относятся в организации к материально-производственным запасам:
* активы, используемые при производстве продукции, выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд организации в течение периода, превышающего 12 месяцев или обычный операционный цикл, если он превышает 12 месяцев;
* активы, характеризуемые как незавершенное производство.
2.4.4.Организация с целью определения фактической себестоимости материальных запасов, списываемых на издержки обращения, использует вариант оценки материалов по средней стоимости.
2.4.5.В организации материальные ценности приходуются на балансовом счете 10 "Материалы" по цене приобретения с учетом всех расходов.
2.4.6.Материально-
2.4.7.Для целей налогового учета приобретаемые товарно-материальные ценности списываются на расходы, учитываемые при расчете единого налога в момент их оприходования и фактической оплаты.
2.5.Порядок учета расходов займов и кредитов
2.5.1.Проценты по заемным средствам включаются в расходы в размере не более увеличенной в 1,1 раза ставки рефинансирования Банка России по рублевым обязательствам и 15% - по валютным обязательствам.
2.6.Учет операций с иностранной валютой
2.6.1. Учет имущества, стоимость которого выражена в иностранной валюте и приобретаемого за счет коммерческой деятельности, осуществляется в соответствии с ПБУ 3/2006 "Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте", утвержденным Приказом Минфина России от 27.11.2006 N 154н (с изм. и доп. от 25.12.2007).
2.6.2.Доходы и расходы, выраженные в иностранной валюте, пересчитываются в рубли по официальному курсу Банка России, установленному на дату признания этих доходов и расходов.
2.6.3.Учет курсовой разницы, возникающей в ходе проведения операций с валютными ценностями, ведется на балансовом счете 91 "Прочие доходы и расходы", субсчет "Курсовые разницы".
2.6.4.Организация не применяет метод среднего курса.
2.7. Формирование резервов
2.7.1. Организация создает резервные фонды в соответствии с уставом.
2.7.2. Организация не формирует резерва по сомнительным долгам, по отпускам, гарантийному ремонту и обслуживанию и резерва по выплате ежегодного вознаграждения по итогам работы за год и выслуге лет.
2.8. Распределение чистой прибыли
2.8.1.Распределение чистой
прибыли производится на
III.Рабочий план счетов бухгалтерского учета
3.1.Рабочий план счетов,
применяемый на предприятии,
Рабочий план счетов и субсчетов бухгалтерского учета, применяемые на ОАО «МЖ» приведен в Приложении 2.
IV.Формы применяемых первичных учетных документов. Организация документооборота. Формы внутренней отчетности
4.1.Документы, поступающие на предприятие проходят:
* первичную обработку;
* предварительное рассмотрение;
* регистрацию;
* рассмотрение руководством.
После этого входящие документы передаются конкретным исполнителям.
Канцелярия, в которой главное место занимает секретарь - референт Терехова Ю.В. должна принимать к обработке только правильно оформленные документы, имеющие юридическую силу и присланные в полном комплекте. В противном случае присланные документы возвращаются автору с соответствующим сопроводительным письмом, где указываются причины возврата.
4.2.Первичные учетные документы, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым предусмотрены унифицированные формы документов, приведены в Приложении 3.
1.Бухгалтерский баланс
2.Отчет о прибылях и убытках
3.Приложение к бухгалтерскому балансу
4.Акт приемки-передачи основных средств.
5.Накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств.
6. Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств
7. Приходный кассовый ордер
8. Расходный кассовый ордер
9.Акт о приеме-передаче товарно-материальных ценностей на хранение
10.Отчет о движении товарно-материальных ценностей в местах хранения
11. Требование-накладная
12.Накладная на передачу готовой продукции в места хранения
13. Журнал учета расхода готовой продукции в места хранения
14. Отчет о движении денежных средств
4.3.Следующие формы регистров бухгалтерского учета применены для оформления хозяйственных операций. Образцы этих регистров приведены в Приложении 4.
1.Книга покупок
2.Книга продаж
3. Карточка учета материалов
4. Лимитно – заборная карта
5. Инвентарная карточка учета объекта основных средств
4.4.Перечень должностных лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета.
1.Белов Е.В., бухгалтер, вся первичная документация и все регистры бухгалтерского учета
2.Кузнецова А.А., генеральный директор, вся первичная документация и все регистры бухгалтерского учета
3.Терехова Ю.В., секретарь-референт, все первичные документы
V.Технология обработки данных и форма бухгалтерского учета
Бухгалтерский учет ведется по автоматизированной форме учета (с применением компьютерной техники). Учет ведется с использованием бухгалтерской программы «1С: Бухгалтерия 7.7».
VI.Порядок проведения инвентаризации
6.1.Перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, организации в обязательном порядке обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств в полном объеме. Такая ежегодная инвентаризация должна проводиться организацией не ранее 1 октября отчетного года.
Порядок проведения и оформление результатов инвентаризации проводится в соответствии с методическими указаниями Минфина России от 13 июня 1995 г. №49
VII.Система внутреннего контроля
7.1.При оценке существенности показателей бухгалтерской отчетности, подлежащих отдельному представлению, существенной признается сумма отношения, которая к общему итогу составляет не менее 20 %.
Должность лица,
подписавшего
документ
_______________________
ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение 1
Перечень нормативных актов, на основании которых ведется бухгалтерский учет в организации
Приложение 2
Рабочий план счетов бухгалтерского учета
Наименование счета |
Номер счета |
Номер и наименование субсчета |
Раздел I. Внеоборотные активы | ||
Основные средства |
01 |
По видам основных средств |
Амортизация основных средств |
02 |
|
Доходные вложения в материальные ценности |
03 |
По видам материальных ценностей |
Нематериальные активы |
04 |
По видам нематериальных активов |
Амортизация нематериальных активов |
05 |
|
06 |
||
Оборудование к установке |
07 |
|
Вложения во внеоборотные активы |
08 |
1.Приобретение земельных участков |
2.Приобретение объектов природопользования | ||
3.Строительство объектов основных средств | ||
4.Приобретение объектов основных средств | ||
5.Приобретение нематериальных активов | ||
6.Перевод молодняка животных в основное стадо | ||
7.Приобретение взрослых животных | ||
09 |
||
Раздел II. Производственные запасы | ||
Материалы |
10 |
1.Сырье и материалы |
2.Покупные полуфабрикаты
и комплектующие изделия, | ||
3.Топливо | ||
4.Тара и тарные материалы | ||
5.Запасные части | ||
6.Прочие материалы | ||
7.Материалы, переданные в переработку на сторону | ||
8.Строительные материалы | ||
9.Инвентарь и хозяйственные принадлежности | ||
Животные на выращивании и откорме |
11 |
|
12 |
||
13 |
||
Резервы под снижение стоимости материальных ценностей |
14 |
|
Заготовление и приобретение материальных ценностей |
15 |
|
Отклонение в стоимости материальных ценностей |
16 |
|
17 |
||
18 |
||
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям |
19 |
1.Налог на добавленную
стоимость при приобретении |
2.Налог на добавленную
стоимость по приобретенным | ||
3.Налог на добавленную
стоимость по приобретенным | ||
Раздел III. Затраты на производство | ||
Основное производство |
20 |
|
Полуфабрикаты собственного производства |
21 |
|
22 |
||
Вспомогательные производства |
23 |
|
24 |
||
Общепроизводственные расходы |
25 |
|
Общехозяйственные расходы |
26 |
|
27 |
||
Брак в производстве |
28 |
|
Обслуживающие производства и хозяйства |
29 |
|
30 |
||
31 |
||
31 |
||
33 |
||
34 |
||
35 |
||
36 |
||
37 |
||
38 |
||
39 |
||
Раздел IV. Готовая продукция и товары | ||
Выпуск продукции (работ, услуг) |
40 |
|
Товары |
41 |
1. Товары на складах |
2. Товары в розничной торговле | ||
3. Тара под товаром и порожняя | ||
4. Покупные изделия | ||
Торговая наценка |
42 |
|
Готовая продукция |
43 |
|
Расходы на продажу |
44 |
|
Товары отгруженные |
45 |
|
Выполненные этапы по незавершенным работам |
46 |
|
47 |
||
48 |
||
49 |
||
Раздел V. Денежные средства | ||
Касса |
50 |
1.Касса организации |
2.Операционная касса | ||
3.Денежные документы | ||
Расчетные счета |
51 |
|
Валютные счета |
52 |
|
53 |
||
54 |
||
Специальные счета в банках |
55 |
1.Аккредитивы |
2.Чековые книжки | ||
3.Депозитные счета | ||
56 |
||
Переводы в пути |
57 |
|
Финансовые вложения |
58 |
1.Паи и акции |
2.Долговые ценные бумаги | ||
3.Предоставленные займы | ||
4.Вклады по договору простого товарищества | ||
Резервы под обесценение вложений в ценные бумаги |
59 |
|
Раздел VI. Расчеты | ||
Расчеты с поставщиками и подрядчиками |
60 |
|
61 |
||
Расчеты с покупателями и заказчиками |
62 |
|
Резервы по сомнительным долгам |
63 |
|
64 |
||
65 |
||
Расчеты по краткосрочным кредитам и займам |
66 |
По видам кредитов и займов |
Расчеты по долгосрочным кредитам и займам |
67 |
По видам кредитов и займов |
Расчеты по налогам и сборам |
68 |
По видам налогов и сборов |
Расчеты по социальному страхованию и обеспечению |
69 |
1. Расчеты по социальному страхованию |
2. Расчеты по пенсионному обеспечению | ||
3. Расчеты по обязательному медицинскому страхованию | ||
Расчеты с персоналом по оплате труда |
70 |
|
Расчеты с подотчетными лицами |
71 |
|
72 |
||
Расчеты с персоналом по прочим операциям |
73 |
1. Расчеты по предоставленным займам |
2. Расчеты по возмещению материального ущерба | ||
74 |
||
Расчеты с учредителями |
75 |
1. Расчеты по вкладам в уставный (складочный) капитал |
2. Расчеты по выплате доходов | ||
Расчеты с разными дебиторами и кредиторами |
76 |
1. Расчеты по имущественному и личному страхованию |
2. Расчеты по претензиям | ||
3. Расчеты по причитающимся дивидендам и другим доходам | ||
4.Расчеты по депонированным суммам | ||
77 |
||
78 |
||
Внутрихозяйственные расчеты |
79 |
1.Расчеты по выделенному имуществу |
2.Расчеты по текущим операциям | ||
3.Расчеты по договору
доверительного управления | ||
Раздел VII. Капитал | ||
Уставный капитал |
80 |
|
Собственные акции (доли) |
81 |
|
Резервный капитал |
82 |
|
Добавочный капитал |
83 |
|
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) |
84 |
|
85 |
||
Целевое финансирование |
86 |
По видам финансирования |
87 |
||
88 |
||
89 |
||
Раздел VIII. Финансовые результаты | ||
Продажи |
90 |
1. Выручка |
2. Себестоимость продаж | ||
3. Налог на добавленную стоимость | ||
4. Акцизы | ||
9. Прибыль/убыток от продаж | ||
Прочие доходы и расходы |
91 |
1. Прочие доходы |
2. Прочие расходы | ||
9. Сальдо прочих доходов и расходов | ||
92 |
||
93 |
||
Недостачи и потери от порчи ценностей |
94 |
|
95 |
||
Резервы предстоящих расходов |
96 |
По видам резервов |
Расходы будущих периодов |
97 |
По видам расходов |
Доходы будущих периодов |
98 |
1. Доходы, полученные в счет будущих периодов |
2. Безвозмездные поступления | ||
3. Предстоящие поступления задолженности по недостачам, выявленным за прошлые годы | ||
4. Разница между суммой,
подлежащей взысканию с | ||
Прибыли и убытки |
99 |
|
Забалансовые счета | ||
Арендованные основные средства |
001 |
|
Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение |
002 |
|
Материалы, принятые в переработку |
003 |
|
Товары, принятые на комиссию |
004 |
|
Оборудование, принятое для монтажа |
005 |
|
Бланки строгой отчетности |
006 |
|
Списанная в убыток задолженность неплатежеспособных дебиторов |
007 |
|
Обеспечения обязательств и платежей полученные |
008 |
|
Обеспечения обязательств и платежей выданные |
009 |
|
Износ основных средств |
010 |
|
Основные средства, сданные в аренду |
011 |
Информация о работе Контрольная работа по "Теории организации"