Механизм обратной связи в управлении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 18:16, курсовая работа

Описание работы

Актуальность проблемы состоит в том, что в механизме социального управления фундаментальная роль принадлежит принципу обратной связи: там, где этот принцип нарушается или вообще отсутствует, там отсутствуют или искажаются результаты социального управления. Обратная связь – является ключевым элементом системы управления. Механизм обратной связи – это реакция системы на внешнее воздействие. Так же можно сказать, что механизм обратной связи – это механизм, определяющий изменение состояния, являющийся реакцией на внешнее воздействие и определяющийся этой реакцией.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………2
Глава 1.Управленческая деятельность как система взаимодействующих элементов управления………………………………………………….........4
Объект и субъект управления…………………………………………..5
Взаимосвязь субъекта и объекта управления…………………………10
Глава 2. Механизм обратной связи в управлении………………………...14
2.1 Сущность и значение принципа обратной связи……………………..15
2.2 Реализация принципа обратной связи на примере в организации….21
Заключение……………………………………………………………………24
Список использованных источников и литературы……………………….26

Файлы: 1 файл

курсач ТУ.docx

— 52.75 Кб (Скачать файл)

12. Теория управления: учебник / под  ред. Г.Г. Коробовой. - М.: Юрист, 2008. – 210 с.

13. Франчук В. И. Общая теория управления. - М.,2010 – 627 с..

14. Шипунов В. Г., Кишкель Е.Н, Основы управленческой деятельности: управление персоналом, управленческая психология, управление на предприятии. - М.: Высш. шк., 2009 – 381 с..

15. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. М., 2008. – 478 с .

16. Управление предприятием: учеб. пособие / под ред. Ю.А. Бабичевой. - М.: Экономика, 2007. – 203 с.

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Механизм обратной связи в управлении