Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2015 в 08:09, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучить методы исследования систем управления предприятием и пути ее совершенствования. Согласно цели, были сформулированы задачи работы:
1. Изучить теоретический материал по основам организации управления на современных предприятиях;
2. Проанализировать миссию и задачи ООО «Восток-Запад»;
3. Рассмотреть основные направления совершенствования структуры управления предприятием.
Введение
1. Методологические аспекты исследования систем управления
1.1 Исследование систем управления: понятие, основные направления и подходы
1.2 Методы исследования систем управления
1.3 Информационная составляющая системы управления
2. Исследование системы управления предприятием ООО «Восток Запад»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Стратегия развития предприятия
2.3 Организация экономической службы, система финансового учета, планирования и анализа на предприятии. Совершенствование системы управления предприятием
Заключение
Список литературы
Преимущества широкого масштаба управляемости |
Недостатки широкого масштаба управляемости |
1. Руководитель вынужден делегировать свои полномочия. 2. Сильная команда высоко квалифицированных специалистов. |
1. Руководитель перегружен в решении рутинных задач. 2. Может привести к
потере контроля над |
Функции |
Содержание функций |
Обслуживание собственного производства |
Подержание на должном уровне основного производства для его нормальной работы, а также разработки продукции, соответствующей требованиям потребителей, подсчет расхода сырья и продуктов на разработку и изготовление продукции, наличие оборудования, необходимого для производства салатов, мясных п/ф и пр. |
Производство |
Обеспечение предприятия оборудованием, необходимым для производства продукции как можно более высокого качества, управление персоналом цехов предприятия |
Маркетинг и сбыт |
Изучение потребителей и конкурентов, оценка существующей на данный момент ситуации на рынке, выявление целевых сегментов |
Кадры |
Наличие квалифицированных кадров, правильный подбор и обучение персонала, создание благоприятных условий для трудовой деятельности персонал |
Финансы |
Финансирование основных и вспомогательных видов деятельности, управление денежными потоками, контроль соотношения собственного и заемного капиталов, подсчет необходимых выплат по кредиту, изыскание источников финансирования, планирования денежной политики и дальнейшего развития предприятия |
Учет |
Проведение подсчета затрат и прибылей предприятия, составление годового баланса, анализ текущей, инвестиционной и финансовой деятельности политики и дальнейшего развития предприятия |
Квалификационные характеристики |
Уровень квалификационной характеристики | |
Требуемый |
Желательный | |
Образование |
Высшее |
высшее |
Специальность |
Начальник отдела маркетинга |
маркетолог |
Опыт работы |
Не менее 3 лет |
Не менее 1 года |
Возраст |
20–35 |
20–35 |