Оценка эффективности организации управленческого труда в ОАО «РСФ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 17:45, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – на основе исследования теоре¬тического и фактологического материала провести оценку эффективности организации управленческого труда на примере ОАО «Ремонтно-строительная фирма».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следую¬щие задачи:
1. Рассмотреть теорию и методологию оценки эффективности управленческого труда;
2. Выполнить оценку эффективности организации управленческого труда в ОАО «Ремонтно-строительная фирма».

Содержание работы

Введение 3
1. Теория и методология оценки эффективности управленческого труда 5
1.1. Сущность управленческого труда 5
1.2. Показатели эффективности организации управленческого труда 13
1.3. Формирование управленческих кадров как фактора повышения эффективности менеджмента предприятий 14
2. Оценка эффективности организации управленческого труда в ОАО «РСФ» 21
2.1. Анализ внутриорганизационных механизмов оценки управленческого труда в ОАО «РСФ» 21
2.2. Развитие организации посредством комплексной оценки эффективности организации управленческого труда 22
2.3. Результаты исследования 29
Заключение 32
Список литературы 33

Файлы: 1 файл

2118 Оценка эффективности организации управленческого труда .doc

— 785.50 Кб (Скачать файл)

Итак, результаты оценки компетентности руководителей ОАО «РСФ» показали, что предложенный подход позволяет не только выявить и оценить их компетентность, но и дает возможность каждому руководителю определить точку отсчета для самосовершенствования и развития качеств компетентного руководителя, способствующих росту интеллектуального капитала компании.

 

Заключение

Менеджеру трудно выработать такой стиль деятельности, который  способен удовлетворить всех членов подчиненного ему коллектива. Знание вариативности реагирования на ту или иную ситуацию позволит повысить не только результативность своей профессиональной деятельности, но и собственный и коллективный эмоциональный жизненный тонус.

Деловые качества характеризуются  его способностью находить в рамках своей компетентности, полномочий и средств кратчайший путь к достижению цели, быть самостоятельным в мышлении и оперативно принимать обоснованные решения, последовательно и инициативно обеспечивать их выполнение.

Необходимым условием успешной работы является формирование у человека представлений о результатах его собственной деятельности. Благодаря действию механизма обратной связи человек может корректировать свое поведение, использовать более эффективные способы.

Эффективно работающие руководители - это те, кто уверен в себе. Они представляют суть коммуникационного процесса, обладают хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда и психология влияет на обмен информацией.

Рассмотренная в курсовой работе методика оценки руководителей, имеет не только теоретический аспект, но и активно может воплощаться в практику реальной организации, а полученные данные целесообразно использовать в практических целях администрациями фирм при решении кадровых задач. При этом периодическая оценка руководителей несет воспитательную и коррекционную функцию, являясь рычагом воздействия на менеджеров в направлении их самосовершенствования в интересах обеспечения конкурентоспособности организаций.

 

Список литературы

  1. Анализ строительной отрасли Архангельской области в 2006 году. – Архангельск: МА «Форис», 2007. – 168с.
  2. Веснин  Основы менеджмента. – М.: Академия, 2005. -423с.
  3. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика, 2004. - 613с.
  4. Гибсон Дж., Иванцевич Дж., Доннели - мл Дж. Организация. Структура. Процессы. Поведение. - М., 2006. –540с.
  5. Дорофеев В. Д., Шмелева А. Н., Частухина Ю.Ю. Организационное поведение: Учебное  пособие. - М.: Приор, 2004. –297с.
  6. Зейберт, М.В. Профессионализм и компетентность как основные критерии оценки деятельности управленческих работников // Российский экономический журнал. Академия труда и социальных отношений, 2006. №4.
  7. Капустин Е.С. Сущностная характеристика основных экономических категорий отнесенных к системе оценки персонала организаций. // Менеджмент и маркетинг в системе рыночных отношений: межвузовский сборник научных статей.- СПб.: Изд-во СПбГУ, 2005. – С. 111–119.
  8. Маликов, И.С.Эффективность управленческого труда: роль и место в системе оценки менеджеров.//Проблемы повышения конкурентоспособности трудовых ресурсов: сборник проблемных докладов второй межрегиональной научно-практической конференции. – М.: Печатный двор, 2004. – С. 126–138.
  9. Носков Н.Д., Титиков А.Ф. Этика руководителя. – М.: Проспект, 2003. -197с.
  10. Орлов А.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Комкнига, 2006.-312с.
  11. Основы менеджмента. М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.:Дело, 2002. – 712с.
  12. Панфилова А.П. Игротехнический менеджмент. - СПб.: Знание, 2003. – 234с.

 

 

 

1 Дорофеев В. Д., Шмелева А. Н., Частухина Ю.Ю. Организационное поведение: Учебное  пособие. - М.: Приор, 2004. – C.82.

2 Гибсон Дж., Иванцевич Дж., Доннели - мл Дж. Организация. Структура. Процессы. Поведение. - М., 2006. –С.217-220.

3 Дорофеев В. Д., Шмелева А. Н., Частухина Ю.Ю. Организационное поведение: Учеб. пособие. – М., 2004. –С.74.

4 Основы менеджмента. М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.:«Дело», 2002. – С.315.

5 Зейберт, М.В. Профессионализм и компетентность как основные критерии оценки деятельности управленческих работников // Российский экономический журнал. Академия труда и социальных отношений, 2006. №4. – С.90.

6 Маликов, И.С.Эффективность управленческого труда: роль и место в системе оценки менеджеров.// Проблемы повышения конкурентоспособности трудовых ресурсов – М.: Печатный двор, 2004. – С. 128.

7 Носков Н.Д., Титиков А.Ф. Этика руководителя. – М.: Проспект, 2003. – С.126.

8 Анализ строительной отрасли Архангельской области в 2006 году. – Архангельск: МА «Форис», 2007. – 168с.




Информация о работе Оценка эффективности организации управленческого труда в ОАО «РСФ»