Проектирование и разработка экспертной системы для международной компании "Philips"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 21:36, курсовая работа

Описание работы

Данная курсовая работа описывает процесс создания автоматизированной системы транснациональной промышленной корпорации «Philips».
Philips Group производитель высокотехнологичных компонентов, телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видео устройств. В таблице 1 содержится описание проблемы, решение которой является задачей, поставленной перед разработчиками ЭС.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. НЕОБХОДИМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ 7
1.1. Цели и назначение ПП 7
1.2. Характеристики объекта автоматизации 7
1.3. Состав и содержание работ по созданию (развитию) системы 8
РАЗДЕЛ 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
2.1. Данные программы 10
2.2. Описание вариантов выхода из кризиса 11
2.2.1.Эмиссия облигаций компании. 12
2.2.2.Сокращение текущих расходов 13
2.2.3.Сокращение малоприбыльных линий производства 15
2.2.4.Новость о слиянии 16
2.3. Эскизный проект 18
2.4. Описание блок-схем 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

Файлы: 1 файл

Курсовая ИМ47012(2).doc

— 179.50 Кб (Скачать файл)

    7.Ввод в действие.

    7.1.Подготовка объекта автоматизации к вводу АС в действие.

    7.2.Подготовка персонала.

    7.3.Комплектация АС поставляемыми изделиями (программными, техническими средствами, программно-техническими комплексами, информационными изделиями).

    7.4.Установка программы в системных условиях заказчика.

    7.5.Пусконаладочные работы.

    7.6.Проведение предварительных испытаний.

    7.7.Проведение опытной эксплуатации.

    7.8.Проведение приемочных испытаний.

    8.Сопровождение АС.

    8.1.Выполнение работ в соответствии с гарантийными обязательствами.

    8.2.Послегарантийное  обслуживание. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Раздел 2. Практическая часть  

    2.1. Данные программы

    Данная  программа должна содержать информацию о ситуации компании Philips в текущий момент.

    В программе при введении необходимых  данных должна выводится информация о положении компании на рынке: кризис компании, либо положительная динамика.

    Необходимо, чтобы в программе находились и учитывались такие данные как:

    1. Расходы:

    1.1. Затраты на персонал (заработная  плата, страховые  отчисления).

    1.2. Электроэнергия, отопление, текущий/капитальный  ремонт.

    1.3. Сервисные услуги (интернет, клиринговые,  почтовые  услуги).

    1.4.Коммерческие  расходы (реклама, затраты на  маркетинговые исследования).

    1.5. Закупка материалов и полуфабрикатов  для основного производства;

    1.6. Налоговые отчисления;

    1.7. Прочие расходы.

    2. Доходы:

    2.1. Выручка (от продаж,  от рекламной  акции, от предоставления кредита)

    2.2. Прочие доходы.

    3. Дополнительные данные:

    3.1. Количество сотрудников.

    3.2. Курс акций предприятия.

    3.3. Цены на продукцию компании. 

    2.2. Описание вариантов выхода из кризиса

    Существует  большое количество способов финансового  оздоровления компании и, соответственно, выходов из кризиса. Некоторые из них:

  • эмиссия облигаций
  • сокращение текущих расходов
  • сокращение малоприбыльных линий производства
  • поиск новых поставщиков
  • займ/кредит банка
  • проведение рекламной акции
  • увеличение  ассортимента товара
  • слияние

    Поиск новых поставщиков: необходимо найти  поставщиков, предлагающих необходимые  для производства материалы и  полуфабрикаты по ценам ниже нынешних.

    Изменение ассортимента товаров также может привести к улучшению экономической обстановки, если увеличить долю наиболее популярных и покупаемых наименований. Также эффект экономической выгоды может быть получен при замене некоторых товаров более дешевыми.

    Для стабилизации финансового положения предприятия можно взять кредит  банка на сумму $1000000 на срок до трех лет. В ходе проведения фундаментального анализа экономических показателей компании получили вывод, что такого количества времени и средств будет достаточно для улучшения экономического состояния.

    Также для привлечения покупателей  можно использовать рекламные акции, т.е. увеличим спрос. Этот способ является классическим и одним из наиболее популярных.

    Для решения проблемы выхода из кризиса  мы выбрали следующие пути:

    эмиссия облигаций, сокращение текущих расходов, сокращение малоприбыльных линий производства,  выпуск новостей о слиянии.

    2.2.1.Эмиссия облигаций компании.

    Облигации служат дополнительным источником средства для эмитента. Их выпуск часто носит  целевой характер - для финансирования конкретных программ или объектов, доход от которых в дальнейшем служит источником для выплаты дохода по облигациям. Экономическая суть облигаций очень похожа на кредитование, но не требует оформления залога и упрощает процедуру перехода права требования к новому кредитору. Обычно доход по облигациям выше, чем доход при размещении аналогичных средств в форме банковского депозита. Следовательно, таким способом возможно привлечение инвестиций.

    Выпуск  облигаций подлежит государственной регистрации. После регистрации эмитент может проводить все необходимые операции с ними: размещение, реклама ценных бумаг, проведение сделок. Также при регистрации ценных бумаг независимо от срока их погашения уплачивается налог в размере 0,8% от номинальной стоимости эмиссии.

    Размещение  ценных бумаг может происходить  в нескольких видах, из которых мы выбираем размещение через посредничество инвестиционных банков.

    Инвестиционные  банки гарантируют размещение ценных бумаг (обязуясь либо полностью выкупить выпуск на себя, либо обязуясь выкупить неразмещенную среди инвесторов часть выпуска)

    При ведении переговоров с инвестиционными  банками мы будем ориентироваться  на ставки, принятые в мировой практике: диапазон приемлемого вознаграждения инвестиционных банков должен составлять 1,5-2%.

    В данной ситуации запланировано осуществление  средних и небольших по размеру  эмиссий (до $10-20 млн.).

    Статьями  дохода соответственно является получение  номинала по каждой облигации. С учетом всех статей расходов и доходов от реализации данной программы по оздоровлению финансового положения компании составлена формула для расчета суммы, которая будет получена в результате проведения рассматриваемой процедуры.

    Sum – номинальная стоимость эмиссии

    Cost – затраты на эмиссию

    Profit – желаемая сумма средств, которую планируется привлечь в результате эмиссии.

    PerCent – налог

    Германия = 1.8% = 0.018

    Россия = 0.8% = 0.008

    США=1.5% = 0.015

    Cost = Sum * (PerCent +2+0.15)/100

    Sum = Profit / (1-( PerCent +2+0.15)/100)

    Profit = Sum – Cost 

    2.2.2.Сокращение текущих расходов

    В ходе проведения оценки имущественного положения и структуры капитала выявили, что результатом сокращения текущих расходов предприятия таких, как расходы на электроэнергию и  плата за объем интернет-трафика, является значительная экономия денежных средств.

    Сократить расходы на электроэнергию путем  перехода на светодиодное освещение, которое  становится все более популярным, так как имеет много преимуществ  по сравнению с традиционными  лампами накаливания и галогенными. Используя светодиодное освещение, можно существенно сократить расходы на потребляемую электроэнергию, поэтому светодиодная подсветка является экономичной. Помимо этого источники света, применяемые для светодиодного освещения, имеют увеличенный срок службы и гораздо меньше нагреваются.  Коэффициент полезного действия у энергосберегающей лампы очень высокий и световая отдача примерно в 5 раз больше чем у традиционной лампочки накаливания. Например, энергосберегающая лампочка мощностью 20 Вт создает световой поток равный световому потоку обычной лампы накаливания 100 Вт. Благодаря такому соотношению энергосберегающие лампы позволяют экономить энергию на 80%  без потерь освещенности комнаты привычного для вас.  Также по сравнению с традиционными лампами накаливания, энергосберегающие лампы служат в несколько раз дольше. Энергосберегающие лампы, имея другую конструкцию и принципиально иной принцип работы, служат гораздо дольше ламп накаливания в среднем 5-15 раз. Это примерно от 5 до 12 тысяч часов работы лампы.

    Подсчёт экономии средств с учётом перехода на энергосберегающие лампы:

    Срок  службы лампы накаливания – 1000 часов. Для сравнения срок службы  энергосберегающей  лампы – 6000 часов. Стоимость энергосберегающей лампы в 8 раз выше стоимости лампы накаливания. Мощности ламп – 100 W и 20 W соответственно.

    Итого получаем экономия с одной лампочки примерно 23 $. Затраты получаются в  среднем в три раза ниже.

    Затраты на приобретение и установку ПО составят $1000.

    OUT – отток денежных средств

    COST - затраты

    OUT_old = COST_lamp + COST_electro + COST_inet

    OUT_new = COST_lamp * 1.33 + 0.33 * COST_electro + 0.6 * COST_inet + 1000

    K – коэффициент эффективности

    K = OUT_new / OUT_old

    Если  K<1 то метод эффективен

    K>=1 то не эффективен

    Kpc%=(1-K)% 

    2.2.3.Сокращение малоприбыльных линий производства

    Также  после глубокой оценки рентабельности выпуска некоторых видов продукции  пришли к выводу, что сокращение малоприбыльных линий производства улучшит динамику оборота денежных средств. Для выявления таких направлений производства необходимо проведение маркетингового исследования, стоимость которого составит около $10000. После получения резуль татов малоприбыльное направление будет сокращено, уволенным сотрудникам будет выплачено трехмесячное выходное пособие (з/п * 3), а помещение и оборудование будет продано по рыночным ценам. Однако при продаже производственного помещения и оборудования необходимо учесть налоги: в России он составит 42%: НДС (18%) и налог на прибыль (24%), в США налог на доход от продажи (Capital Gains Tax) составляет от 8% до 15% в зависимости от суммы дохода.

    IN – приток денежных средств

    OUT – отток денежных средств

    M   количество месяцев в течении которого мы хотим получить прибыль

    V – выручка от производства за месяц

    X   рыночная стоимость цеха и оборудования

    Y – затраты на производство за месяц

    n – количество рабочих

    Sal – средняя заработная плата

    Mi – маркетинговое исследование

    Tax – налог  

    Старый  приток IN_old = V*m

    Старый  отток OUT_old = Y*m + m *Sal * n + Tax*V*m 

    Новый приток IN = X

    Новый отток OUT = Mi +3 *Sal * n +Tax*X 

    Изменение притока (приток увеличится на) dIN = X – V*m

    Изменение оттока (отток уменьшится на) dOUT = (Mi +3*Sal*n +Tax*X) - (Y*m + m*Sal*n + Tax*V*m) 

    Kprofit = (IN_old - OUT_old)/ (IN - OUT)

    K=IN – OUT 

    2.2.4.Новость о слиянии

    Слияние, как один из путей решения проблемы разорения предприятия, может привести к повышению цен на акции компании, так как слияние с более  устойчивой в экономическом плане организацией для акционеров дает гарантии о стабильности получения хороших дивидендов. Но так как наша компания имеет достаточно собственных средств для самостоятельного существования, ей нужно только сделать выпуск новостей о перспективе слияния, что вызовет ажиотаж на финансовом рынке на акции Philips.

Однако следует  отметить, что согласно результатам  исследований ученых Т. Галпина и  М. Хэндона: при объявлении о предстоящем  слиянии курс акций компании растет не больше, чем на 30% [6].

    Для размещения новостей будем использовать в зависимости от их эффективности различные СМИ: телевидение, пресса, интернет.

    Фиксированное размещение рекламного видеоролика  подразумевает покупку рекламодателем определенного количества времени  трансляции и само время выхода ролика. Для рекламы выбираем канал РБК (бизнес-телевидение), так как он является наиболее тематически подходящим.

    Стоимость минуты размещения рекламных роликов  в business-тайм с 10:30 до 19:00 и с 24:00 до 07:00 - 75 600 руб. Одно размещение представляет собой 5 роликов в день, каждый длительностью 30 секунд. То есть одно размещение имеет стоимость 189000.

    Реклама в прессе занимает второе место по популярности после рекламы на телевидении. Исследования показали, что информация лучше всего усваивается человеком в письменном виде, этим и обусловлена эффективность рекламы в печатных изданиях. Выбор прессы, относящейся к категории деловой, с целью охватить только нужную нам аудиторию. Для размещения рекламы новостей будем использовать одно или несколько популярных деловых изданий: SmartMoney, Ведомости и РБК. SmartMoney и Ведомости выпускаются еженедельно тиражом примерно 75000, РБК тиражом 100000. Стоимость соответственно составляет 320 000р., 400 000р. и 523 250р. Итого в среднем стоимость размещения новости в прессе составит 400000 р.

Информация о работе Проектирование и разработка экспертной системы для международной компании "Philips"