Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 21:36, курсовая работа
Данная курсовая работа описывает процесс создания автоматизированной системы транснациональной промышленной корпорации «Philips».
Philips Group производитель высокотехнологичных компонентов, телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видео устройств. В таблице 1 содержится описание проблемы, решение которой является задачей, поставленной перед разработчиками ЭС.
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. НЕОБХОДИМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ 7
1.1. Цели и назначение ПП 7
1.2. Характеристики объекта автоматизации 7
1.3. Состав и содержание работ по созданию (развитию) системы 8
РАЗДЕЛ 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
2.1. Данные программы 10
2.2. Описание вариантов выхода из кризиса 11
2.2.1.Эмиссия облигаций компании. 12
2.2.2.Сокращение текущих расходов 13
2.2.3.Сокращение малоприбыльных линий производства 15
2.2.4.Новость о слиянии 16
2.3. Эскизный проект 18
2.4. Описание блок-схем 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
Контекстная
реклама: объявления в Google AdWords, Яндекс.
Директ и Бегун стоимостью от 15.000 рублей
в месяц.
Акция вырастет на величину UP<=30% Затраты представляют собой величину COST UP=TVup * TVn + PRESSup * PRESSn+ INETup *INETn COST= TVPrice* TVn +PressPrise* PRESSn +InetPrise* INETn Проанализировав экономический опыт прошлых лет и нынешнюю экономическую обстановку мы получили вывод коэффициентов роста акций вследствие размещения и последующего влияния позитивных новостей о перспективе слияния компании SAMAUNG c другим гигантом в области производства полупроводникового и телекоммуникационного оборудования, а также в сфере технологий цифровой конвергенции. От размещения новости на канале РБК акции вырастут на 5,3%, в прессе - на 3,4%, в сети интернет - на 0,5%. Но, как известно, для получения наилучшего результата кампании необходимо использовать совместно все разновидности СМИ. |
2.3. Эскизный проект
На
основании предъявленных
Главное окно системы содержит описание проблемы и список, в котором можно выбрать один из четырех вариантов выхода из кризиса (рис. 1):
Рис.1. Главное
окно
После выбора варианта решения открывается следующее окно (рис. 2), содержащее краткое описание данного способа. Четырем вариантам соответствуют следующие описания:
Из
этого окна также можно либо вернуться
к выбору вариантов, либо перейти к проведению
расчетов.
Рис.2. Окно
с кратким описанием
Окно проведения расчетов делится на две части, слева находится область ввода данных, справа – область вывода решения. Решение поместить ввод данных на этом этапе обосновано тем, что для каждого варианта учитываются различные наборы финансовых показателей. В области вывода решение представляется в виде рекомендации, связного предложения включающего не только набор числовых значений, но и комментарии к ним. В этой области также могут выводиться подсказки о неправильно введенных данных или сообщение о неэффективности выбранного метода. В такой ситуации можно будет вернуться в главное окно и выбрать другой вариант решения проблемы.
Основной особенностью окна первого варианта решения (рис. 3) является такой элемент как выпадающий список, в котором можно произвести выбор страны, где находится подразделение компании.
Рис.3. Окно
вариант 1
Окно для второго варианта выглядит следующим образом (рис. 4).
Рис.4. Окно вариант 2
Окно для третьего варианта выглядит следующим образом (рис. 5).
Рис.5. Окно вариант 3
Окно для четвертого варианта выглядит следующим образом (рис. 6).
Рис.6. Окно
вариант 4
2.4. Описание блок-схем
Исходя из требований заказчика, анализа экономической ситуации и финансового положения компании был составлен алгоритм работы системы отраженный в следующей блок-схеме (рис. 7).
Рис.7. Блок-схема
работы программы
Эмиссия облигаций.
На основании перечня учитываемых переменных и формул, представленных экономистом, были разработаны алгоритмы вариантов выхода из кризиса.
Вариант с эмиссией облигаций (рис. 8) требует два входящих параметра «Profit» и «PerCent». «Profit» – желаемая сумма средств, которую планируется привлечь в результате эмиссии. «PerCent» – налог, данный параметр задается в зависимости от того какую страну выбрал пользователь (Германия = 0.018, Россия = 0.008, США= 0.015). Все параметры, которые самостоятельно вводит пользователь, а не выбирает из заранее предложенных значений, должны проверятся на соответствие следующим требованиям, если иное не будет сказано в описании параметра:
В случае ввода параметра не соответствующего данным требованиям должно выводится сообщение следующего содержания: «Введите положительное числовое значение отличное от нуля».
На
выходе мы получаем «Cost» – затраты
на эмиссию и «Sum» – номинальная
стоимость эмиссии на которую
надо выпустить акции чтобы получить
желаемую сумму с учетом затрат.
Рис.8. Блок-схема
1
Сокращение текущих расходов (рис. 9).
Входящие данные затраты на закупку ламп (COST_lamp), затраты на оплату электроэнергии (COST_electro), затраты на оплату интернета (COST_inet).
На выходе получаем уменьшение расходов в процентах (Kpc).
Рис.9. Блок-схема
2
Сокращение малоприбыльных линий производства (рис. 10).
Входящие данные:
m- количество месяцев в течении которого мы хотим получить прибыль;
Tax – налог;
V – выручка от производства за месяц;
X - рыночная стоимость цеха и оборудования;
Y – затраты на производство за месяц, включая налоги;
n – количество рабочих;
Sal – средняя заработная плата;
Mi – маркетинговое исследование.
Следует отметить, что на параметр «V» может иметь нулевое значение, следовательно, на него не действует соответствующее ограничение.
На выходе получаем следующие параметры:
dIN – изменение притока денежных средств;
dOUT – изменение оттока денежных средств.
IN_old
– старый приток денежных
OUT_old
– старый отток денежных
IN
–новый приток денежных
OUT–новый отток денежных средств.
Рис.10. Блок-схема 3
Новость о слиянии (рис. 11).
Данный вариант выхода из кризиса требует ввода параметров (целые числа):
ТVn – количество размещений на ТВ;
PRESSn – количество размещений в прессе;
INETn – количество размещений в интернете.
На выходе получаем (формат данных предварительно необходимо перевести в проценты):
UP - на сколько процентов могут вырасти акции;
COST – затраты на вывод информации на рынок.
В расчетах используются следующие числовые значения:
TVup = 0,053
PRESSup = 0,034
INETup = 0,005
TVPrice = 189000
PressPrise = 400000
InetPrise = 15000
UPmax = 0,3+INETup = 0,305
Рис.11. Блок-схема 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью работы была разработка ПО, позволяющего принимать управленческие решения для вывода компании «Philips» из кризиса.
В процессе выполнения курсовой работы была создана автоматизированная система, задача которой - оказание поддержки принятия решений для увеличения прибыли компании Philips.
Проанализировав возможные пути выхода из кризиса, были выбраны четыре наиболее подходящие, которые и легли в основу базы знаний автоматизированной системы.
В процессе разработки программы были предложены четыре варианта выхода из кризиса, все они имеют экономическое обоснование и направлены на увеличение прибыли. Прибыль возрастает за счет экономии денежных средств, а так же за счет продажи товара и финансового состояния компании.
Процесс тестирования позволяет проверить тот факт, что при снижении стоимости акций на 20% и что из-за кризиса стоимость компании и прибыли так же упала, необходимо предпринимать меры по увеличению прибыли.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ