Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 11:39, контрольная работа
Речь идет, прежде всего, о подготовке управленческих кадров для работы в коммерческих структурах. Каковы же особенности обучения менеджеров? Тем более, если речь идет о получении дополнительного профессионального образования взрослыми людьми, имеющими как опыт обучения в высших и средних специальных учебных заведениях, так и опыт профессиональной деятельности, часто управленческой. Управление – это сложная, многоплановая, многокомпонентная практическая деятельность, поэтому традиционная передача определенной суммы знаний – это лишь одна, причем самая незначительная часть процесса получения бизнес-образования.
Введение.
Организация открытая система
Определение целей
Управление проектами
Проектирование организации
Процесс принятия решений
Вывод
Список литературы
отсутствие возможности иметь всю, относящуюся к проблеме информацию;
ограниченный круг выработанных альтернатив;
отсутствие внимания к выполнению решения.
Уровни информации
Базовые данные - необработанные данные, факты и цифры. Это элементы, содержащие потенциальную информацию, которые нуждаются в обработке.
Информация в виде сообщения - обобщенные и проанализированные данные и отчеты. Потребности потенциального получателя или пользователя сообщения не определены, поскольку этот уровень предусматривает предоставление стандартной информации для множества пользователей.
Ценная информация. Пользовател
Данные - необработанные, необобщенные и непроанализированные факты, цифры и т.п.
Информация - это данные, которые фактически использует менеджер для интерпретации и понимания событий, происходящих в организации и за ее пределами
Главная цель – дать основополагающие представления об организациях, об основных принципах эффективного управления организацией, об основных функциях управления организацией, необходимые сферы деятельности. В данном разделе рассмотрены понятие содержание управленческого труда и его особенности. В раздел включена тема, в которой даны общие представления о методологии и технологии управления проектами, дается представление о структуре, жизненном цикле проекта, основных его составляющих. Рассмотрены также принципы построения организационных структур управления, виды структур управления и их основные характеристики, этапы организационного проектирования. Раздел описывает понятие организационной культуры и влияние организационной культуры предприятия на эффективность его деятельности. В данном разделе дан алгоритм процесса принятия управленческого решения, рассмотрены понятия риска и методы снижения риска при принятии решений, даны рекомендации по выбору стилей принятия решения в зависимости от ситуации. Рассмотрено понятие коммуникационного процесса и его этапы, какие барьеры встают на пути эффективной коммуникации и каковы пути их преодоления.
В результате изучения данного раздела обучающийся должен
знать специфические особенности управленческой деятельности, ее содержание и основные функции;
знать принципы построения организационных структур управления и современные подходы к их совершенствованию;
знать современную методологию управлении проектами;
иметь представление о эффективных коммуникационных сетях организации и о роли информации в управлении.
уметь спроектировать структуру организации; учитывая ситуационные факторы;
уметь использовать различные методы и стили для принятия управленческих решений;
металлургическая компания
Виталий Зверев, генеральный директор
металлургической компании, докладывал
Совету директоров организационное
построение компании. Схема спректированной
им организационной структуры
Список использованной литературы