Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2015 в 00:15, курсовая работа
Цель исследования – оценка уровня психофизиологической адаптации сотрудников к условиям профессиональной деятельности.
Объект изучения – адаптированность человека.
Предмет исследования - уровень психофизиологической адаптации сотрудника к условиям профессиональной деятельности.
Введение
Глава 1. Психофизиологическая адаптация персонала к условиям профессиональной деятельности
Общее представление о психофизиологической адаптации
Формы и виды адаптации
Оценка результатов адаптации
Глава 2. Признаки психофизиологической адаптации человека к условиям профессиональной деятельности
Управление адаптацией персонала
Глава 3. Связь понятий «адаптация» и «профориентация»
3.1. Этапы адаптации
3.2 Организация эффективного управления адаптацией
3.3.Управление процессом адаптации
Глава 4 . Функции и направления деятельности подразделений
4.1.Подразделение по управлению профориентацией и адаптацией
4.2.Программы адаптации
Заключение
Список использованной литературы
Кроме того, способы включения новых сотрудников в жизнь организации могут существенно активизировать творческий потенциал уже работающих сотрудников и усилить их включенность в корпоративную культуру организации.
Для руководителя же информация о том, как организован в его подразделении процесс адаптации новых работников, может многое сказать о степени развития коллектива, уровне его сплоченности и внутренней интеграции.
На этапе адаптации осуществляется обучение персонала, касающееся в первую очередь освоения ролевых обязанностей. При этом конечной целью обучения является освоение навыков деятельности на таком уровне, при котором выполнение наиболее простых действий переходит на стадию автоматизма, а обучение более сложным действиям позволяет реализовать ролевые функции в стандартных ситуациях.
Необходимое условие успешной адаптации работников - эффективная мотивация. Каждый новый работник в ходе адаптации должен понять систему мотивации в организации на собственном опыте, т.е. работник должен представлять себе, какое вознаграждение он получит за выполнение той или иной работы, а также получать удовлетворение от этого вознаграждения.
Список литературы
Справочник по управлению персоналом. – 2007. - № 1. – С. 14-19.