Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 13:41, курсовая работа
Сейчас очень остро стоит проблема занятости детей во внеурочное время. Нередко можно наблюдать подростков в подъездах домов или просто на улице убивающими своё свободное время посредством курения, распития спиртных напитков и даже употребления наркотиков. Во многом это происходит потому, что дети неестественно мало заняты социально-значимой деятельностью; плохо организован их досуг; резко сократились материальные, технические и духовные блага, которые традиционно принадлежали детству и должны ему принадлежать.
Введение.
3
§1.Классификация детских общественных организаций.
6
§2.Характкристика детских и юношеских общественных организаций.
8
§3.Детские и юношеские организации позитивной направленности.
10
§4.Детские и юношеские организации негативной направленности.
15
§5.Детские и юношеские организации нейтрального содержания.
24
§6.Педагогические условия успешного взаимодействия школы и общественных организаций в воспитательном процессе.
25
Заключение.
27
Библиографический список используемой литературы
39 см.2, с.25.
40 Методические рекомендации о расширении деятельности детских и молодёжных объединений в образовательных учреждениях // Народное образование.-2000.-№4-5, с.340-343.
41 см.39, с. 341.