Теория организации «Ростикс KFC»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 20:41, курсовая работа

Описание работы

В данной работе представлен анализ социальных и хозяйственных организаций. Работа состоит из двух частей – теоретической и практической. В теоретической части рассмотрены базовые понятия, связанные с организациями и их развитием, указаны современные тенденции. Практическая часть описывает структур предприятия, его основные функции и тенденции развития на примере американской сети ресторанов фастфуда общественного питания «Ростикс KFC» - (англ. Kentucky Fried Chicken), дана характеристика объекта.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………4
1 СОЦИАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ОРГАНИЗЦИОННАЯ СИСТЕМА………………………………………………………………………...6
1.1 Понятие социальной организации …………………………………...6
1.2. Организационные структуры социальной организации…………11
2 ТИПОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И СРАВНИТЕЛЬНЫ АНАЛИЗ ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ……………………………………………….17
2.1 Классификация организаций………………………………………17
2.2 Особенности социальной организации……………………………..24
2.3 Функционирование социальной организации……………………27
3 ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ…………………………………..32
3.1 Понятие хозяйственной организации………………………………32
3.2 Основные правовые формы хозяйственных организаций………36
3.3 Организационные формы………………………………………….38
4 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………46
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Файлы: 1 файл

Курсовая по теории организации - копия - копия.docx

— 409.86 Кб (Скачать файл)

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В курсовой работе были рассмотрены организационно-правовые формы коммерческих и некоммерческих организации, действующих на территории РФ согласно Гражданскому Кодексу РФ.

Организация - это, по сути дела, элементарная клеточка другого неизмеримо более сложного и многогранного организма, каковым  является национальная экономика в  целом. Общеизвестно, что если клетки организма ослабленные, болезненные  и нежизнеспособные, то это грозит ему смертельной опасностью и  лечить такой организм следует именно на клеточном уровне. На наш взгляд, проблема масштабной подготовки специалистов-управленцев, владеющих необходимым для такой "терапии" объемом знаний, является весьма актуальной не только для развивающихся  и переходных экономик, но и для  стран, входящих в мировую экономическую  элиту.

Разумеется, в рамках данного весьма ограниченного  по своему объему учебно-методического  пособия было невозможно во всех тонкостях  рассмотреть вопросы, каждый из которых  заслуживает того, чтобы ему посвятить  отдельную не менее объемную работу. Тем не менее в пособии все-таки освещены основные аспекты деятельности организаций и начертаны общие ориентиры изучения курса теории организаций, используя которые в своей дальнейшей самостоятельной работе любознательный читатель сможет познать все премудрости этой очень сложной и весьма интересной науки.

Действующее законодательство регулирует права  и режимы предпринимательской деятельности, предусматривает защиту прав, стимулирование и льготы для предпринимателей. Наряду с созданием экономических, правовых и организационных условий для  формирования и успешного функционирования самых разнообразных структур предпринимательской  деятельности важнейшей функцией государства  является содействие развитию так называемой предпринимательской инфраструктуры, т. е. той среды, в которой осуществляется деловая активность. Продавцы и покупатели, работодатели и наемный персонал, кредиторы и заемщики не могут действовать вне экономической обстановки, политической ситуации, правовой, социально-культурной, технологической и определенной географической среды. Среда, определяя положение предпринимателей в экономике и обществе в целом, существенно влияет на выбор той или иной организационной формы предприятия.

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1 Виханский, О.С. Менеджмент [Текст]: Учебник для экон. спец. вузов /

О. С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Высш. Шк., 1994. – 224 с.

2 Виханский О.С. Стратегическое управление [Текст]: Учебник /

О.С. Виханский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика,Э 1998. – 296 с.

3 Дьячкова И.В. Теория организации производства [Текст]: - СПб, 2002. 

4 Коротков Э.М. Концепция  менеджмента [Текст]: Н. Новгород:

Изд-во ННГУ, 2000. - 470 с. 

5 Казанцев А. К. Практический  менеджмент [Текст]: Учебное пособие /

А.К. Казануев.: - М., 2001. 

6 Крупнов В.И. Менеджмент  в бизнесе [Текст]. /В.И. Крупнов. - М., 2001. 

7 Мескон М.Х. Основы менеджмента [Текст]: Пер. с англ. / М.Х. Мескон,

М. Альберт, Ф. Хедори. - М.: Дело, 1999. – 704 с.

8 Медынский, В.Г. Инновационный  менеджмент [Текст]: Учебник /

В.Г. Медынский. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 295 с.

9 Тейлор Ф. Основы научного  менеджмента [Текст] / Ф.У. Тейлор.: - М. : Прогресс, 2002. 

10 Шипунов В.Г. Основы  управленческой деятельности [Текст]: Учебник / В.Г. Шипунов, Е.Н. Кишкель. - М., 2008.

 


Информация о работе Теория организации «Ростикс KFC»