Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2014 в 15:12, курсовая работа
Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что репутация и доход гостиниц в значительной мере зависят от ухоженного внешнего вида интерьеров и чистоты в помещениях.
Современные гостиницы - это комплекс разнообразных помещений с различными гигиеническими и режимными требованиями. Их уборку можно условно разделить на два вида: уборка помещений индивидуального пользования (номеров) и уборка помещений общего пользования (холлы, коридоры, лифты, рестораны, бары, места для отдыха и развлечений, парикмахерские, косметические и массажные салоны и т.п.). Так же необходимо помнить о наружных частях здания и прилегающих территориях.
Введение
Глава 1. Теоретические особенности уборки помещений в современных гостиницах
1.1. Виды уборки
1.2. Технология и порядок уборки
1.3. Правила уборки по категориям гостиницы
Глава 2. Технология уборки помещений в гостинице на примере ЗАО “Мaxima hotels”
2.1. Общая характеристика гостиницы ЗАО “Мaxima hotels”
2.2. Анализ удовлетворенности потребителя
2.3. Анализ системы управления
2.4. Рекомендации
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Услуги |
* |
** |
*** |
**** |
***** |
Телевизор |
на этаже |
на этаже |
в каждом номере |
в каждом номере |
в каждом номере |
Холодильник |
на этаже |
на этаже |
в каждом номере |
в каждом номере |
в каждом номере |
Кондиционер |
— |
— |
+ |
+ |
+ |
Телефон в номере |
— |
— |
— |
+ |
+ |
Радиоприемник |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Ежедневная уборка |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Утренняя побудка |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Ванные |
не менее 2 на этаж |
не менее 2 на этаж |
в каждом номере |
в каждом номере |
в каждом номере |
Туалеты |
не менее 1 на 5 номеров |
не менее 1 на 5 номеров |
в каждом номере |
в каждом номере |
в каждом номере |
Умывальник без санузла |
1 |
1 |
- |
- |
- |
Смена белья |
раз в 5 дней |
раз в 3 дня |
раз в 3 дня |
ежедневно |
ежедневно |
Смена полотенец |
раз в 3 дня |
раз в 3 дня |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
Зеркало |
1 |
1 |
минимум 1 |
более 2 |
более 2 |
Фен |
- |
- |
- |
+ |
+ |
Шампунь, гель, соль для ванны |
- |
- |
- |
+ |
+ |
Полотенца (на каждого гостя) |
не менее 2 |
не менее 2 |
не менее 3 |
не менее 5 |
не менее 5 |
Охраняемая автостоянка |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
Набор письменных принадлежностей |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
Ковры или ковровые покрытия в зоне отдыха |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
Декоративное озеленение, художественные композиции, музыкальное вещание |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
Бизнес-центр |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
Спортивно-оздоровительный |
- |
- |
- |
+ |
+ |
Парикмахерская |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
Салон красоты |
- |
- |
- |
+ |
+ |
Комната бытового обслуживания |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
Ресторан или кафе (для гостиниц, имеющих более 50 номеров) |
- |
+ |
+ |
- |
- |
Кафе |
- |
- |
- |
+ |
+ |
Ресторан |
- |
- |
- |
несколько залов, отдельные кабинеты, банкетный зал |
несколько залов, отдельные кабинеты, банкетный зал |
Швейцар |
- |
- |
- |
+ |
+ |
Стирка и глажение |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Химчистка |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
Мелкий ремонт одежды |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Чистка обуви |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
Обмен валюты |
- |
- |
+ |
24 часа |
24 часа |
Прокат автомобиля |
- |
- |
- |
+ |
+ |
Бронирование билетов на различные виды транспорта |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
Возможность выбора любого из вариантов питания (НВ, ВВ, FB) |
- |
для гостиниц, в которых более 50 номеров |
для гостиниц, в которых более 50 номеров |
+ |
+ |
Круглосуточный бар или кафе |
- |
- |
- |
+ |
+ |
Обслуживание в номере |
- |
в часы завтрака |
с 7:00 до 24:00 |
с 7:00 до 24:00 |
24 часа |
Меню завтрака в номере |
- |
- |
- |
+ |
+ |
Форменная одежда персонала, дифференцированная по службам, служебные значки |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
Приложение 2
Анкета для гостей нашей гостиницы
Уважаемые гости!
Мы будем Вам очень
Вы приехали в Калининград:
|
В номере должен быть:
|
Цель Вашего визита:
| |
Вы останавливались у нас раньше?
|
Вы выбрали нашу гостиницу:
|
Вы остановитесь у нас еще?
|
Как Вы забронировали номер:
|
Ваши замечания по работе:
Рецепции
______________________________
На этаже
______________________________
В ресторане
______________________________
Ваши общие замечания и предложения:
______________________________
Дата заполнения_______________
1 Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2011 –с.78
2 Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. Образования. Под ред. канд. пед. наук А.Ю.Ляпина. – 4 – е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2010 – с.51
3 Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистка, 2009 –с.56
4 Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2011 –с.101
5 Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2011 –с.105
6 Сенин В.С., Денисенко А.В.Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения.-М.:Эльбрус, 2011 – с.57
7 Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистка, 2009 –с.56
8 Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2011 –с.109
9 Сенин В.С., Денисенко А.В.Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения.-М.:Эльбрус, 2011 -с.67