Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 17:39, курсовая работа
Актуальность курсовой работы соответствует общепринятому мнению, что без эффективной системы внутреннего контроля нет рациональной системы управления. На современном этапе развития рыночной экономики система внутреннего контроля является неотъемлемой частью системы управления многих предприятий, особенно публичных, акции которых котируются на биржах. В настоящее время приобретают особую актуальность практические вопросы внутреннего управленческого контроля, его организации и методики в целом.
Предмет изучения в работе - контроль в социальном управлении.
ВВЕДЕНИЕ
Раздел 1. Управленческий контроль – понятие, сущность и особенности контроля
1.1 Содержание и виды контроля
1.2 Контроль как функция управления
Раздел 2. Формы и методы управленческого контроля
2.1 Сферы применения контроля
2.2 Этапы управленческого контроля
2.3 Методы контроля
Раздел 3. Анализ и совершенствование системы управленческого контроля в турфирме ООО «Мизани»
Заключение
Список использованной литературы
- сбытовая функция - организация товародвижения, сервиса и т.д.;
- функция управления и контроля, информационного обеспечения управления, организация коммуникаций и контроля.
Если каждая подсистема управления будет соблюдать концепцию маркетинга по ориентации деятельности на потребителя, то результативность будет значительно выше. Для реализации управления, базирующегося на концепции маркетинга необходима разработка методической и нормативной документации по вопросам функционирования и развития предприятий туристского бизнеса, оценке результативности его функционирования.
При разработке принципов
участия государственных
Заключение
Для достижения поставленной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:
1. раскрыта сущность
управленческого контроля и
2. выделены его цели и задачи, виды, основные функции, этапы, формы и методы;
3 проведен анализ системы управленческого контроля в ООО «Мизани» и разработаны мероприятия по повышению ее эффективности.
Для оптимизации оргструктуры ООО «Мизани» наиболее важна информация о покупателях. Информация о покупателях собирается и структурируется в ООО «Мизани» в отделе сбыта. Определенная часть информации передается выше, где менеджер ее фильтрует и ненужную отсеивает. Далее изменившийся информационный поток достигает руководства сбыта, где также отсеивается информация которую сбыт использовать не компетентен. В результате руководству предприятия попадает незначительная часть первоначальной информации, из которой невозможно извлечь пользы.
В результате проведенного исследования организации маркетинговой службы на ООО «Мизани», предлагается оптимизация организационной структуры, за счет внедрения новой информационной системы.
В целях повышения эффективности деятельности маркетинговой службы на ООО «Мизани» и всей компании в целом представляется необходимым:
- повышение узнаваемости бренда компании;
- внедрение стратегии работы с дилерами фирмы;
- проведение рекламных и PR мероприятий.
Осуществление всех этих мер позволит повысить узнаваемость фирмы и, соответственно, уровень спроса на ее продукцию.
Предлагаемую информационную систему называют вертикальной и именно она получила широкое распространение на многих предприятиях нашей страны
Список литературы
Информация о работе Управленческий контроль, его формы и методы