Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2015 в 18:33, реферат
Управление практически любым бизнесом можно разбить на несколько крупных разделов, которые определяют различные точки зрения на процесс управления. Можно определить три таких основных точки зрения:
- финансовая
- логистическая
- производственная (технологическая)
Взглянув на рисунок, мы увидим, что в случае с технологией "Замкнутый цикл MRP" в процесс вовлечены только операции, связанные со снабжением и производством, а процессы сбыта (продаж) и финансового учета технологией не задействованы.
Необходимо привести определение, которое APICS дает методологии Замкнутый цикл MRP: «Система, построенная вокруг планирования потребности в материалах (MRP), которая включает дополнительные плановые функции, а именно планирование производства (укрупненное планирование), разработку главного календарного плана производства и планирование потребности в мощностях».
Термин замкнутый цикл означает, что эти элементы не просто включены в общую систему, но и существует обратная связь от функций исполнения, с тем чтобы планирование было всегда корректным.
Сравнение MRP 1 / CRP и "Замкнутый цикл MRP"
Заключение
Автоматизация управления предприятием
процесс непростой и небыстрый. Но это главный
вопрос, который руководство компании
должно решить для повышения уровня управляемости
компании, для того, чтобы бизнес стал
прозрачным, а информация для принятия
решений всегда была достоверна и доступна
в on-line режиме.
Хорошо подготовленная, продуманная, качественная
программа автоматизации учета решает
целый ряд ключевых задач. Во-первых компания
начинает экономить огромное количество
времени получая мгновенные ответы на целый
ряд вопросов, возникающих ежедневно:
1.Где деньги
2.Когда оплатят
3.Когда поставят
4.Кто отвез
5.Сколько товара на складе
6.Сколько заработали
7.Сколько потратили
8.Сколько денег в кассе
9.Сколько мы должны и т.д.
Любой бизнес — это процессы, связанные с движением денег, товаров и, как следствие, документов. Одно дело, когда все это разрознено, нет единых стандартов, четких регламентов и инструкций. И другое дело когда, все автоматизировано, четко, ясно и логично. Документы оформляются быстро и правильно. Все сотрудники обладают всей необходимой информацией, причем каждый сотрудник обладает доступом только к той информации, которая ему нужна. Руководство всегда обладает реальной картиной состояния бизнеса, которая позволяет вовремя принимать решения. Для этого и существуют системы автоматизации управления предприятием.
Библиографический список
1.Гришин В.Н., Панфилова Е.Е. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учебник. – М.: Форум: ИНФРА-М, 2005. – 416 с.
2.Устинова Г.М. Информационные системы
менеджмента. – М.: ДиаСофт, 2000. – 368с.
3. Бугорский В.Н., Соколов Р.В. Экономика
и проектирование информационных систем. – СПб.: РИФ «Роза мира»,
1998 -296c.
4. Грашина М., Дункан В. Основы управления проектами. – СПб.: Питер, 2006. – 208 с.
5. В. Когаловский. Происхождение ERP. Журнал "Директор ИС", №05, 2000 год // Издательство "Открытые системы"
6. Судов Е.В. CALS-технологии, или Информационная поддержка жизненного цикла продукта // PC Week, № 45, 1998.
7. Кузин Б., Юрьев В., Шахдинаров Методы и модели управления фирмой. – СПб.: Питер, 2001. – 432 с.
8.Интернет портал «ITeam Технологии корпоративного
управления» - http://iteam.ru/
9.Электронный бизнес-центр- http://www.b-center.ru