Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 19:52, курсовая работа
Цель исследования - изучить факторы прогнозирования внутренней среды мини-пекарни ООО "Русь".
В достижении поставленной цели поможет решение следующих задач:
Определить понятия, сущность и значение внутренней среды и внутрифирменного прогнозирования;
Охарактеризовать исследуемое предприятие;
Исследовать основные технико-экономические показатели ООО "Русь";
Выявить сильные и слабые стороны предприятия;
Разработать конкретные мероприятия прогнозу развития на ООО "Русь".
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты прогнозирования внутренней среды на предприятии
1.1 Понятие внутренней среды предприятия
1.2 Роль внутрифирменного прогнозирования на предприятии
Глава 2. Ведение внутренней среды на предприятии ООО "Русь"
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО "Русь"
2.2 Анализ внутренней среды предприятия ООО "Русь"
Заключение
Список использованной литературы
На ООО "Русь" также были выявлены следующие проблемы:
ограниченность торговых точек;
неразвитый ассортимент
высокий уровень ручного труда;
низкая производительность труда.
На основании выделенных проблем, выносятся мероприятия по их устранению:
Годовой объем выпуска
продукции в натуральном
Соответственно дополнительный выделенный резерв увеличения объема производства можно направить на реализацию в уже действующие магазины, так и во вновь открывшиеся магазины города.
Проектируем прирост прибыли от реализации продукции в результате проведения мероприятия по увеличению торговых точек составит 56 тыс. руб. (301 тыс. руб. - 245 тыс. руб.).
Эти мероприятия, направленные на устранение проблем, присутствующих на ООО "Русь", позволят улучшить финансовое состояние предприятия за счет увеличения прибыли на 191,4 тыс. руб. (29,4%), а также повысить рентабельность продукции на 1,16 п., что составит 18,8%. Это в полной мере реализует цели, поставленные в данной работе.