Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2013 в 14:58, курсовая работа
Организация и ее поставщики взаимозависимы, и взаимовыгодные отношения повышают способность обеих сторон создавать ценности.
Стабильные долгосрочные отношения с поставщиком ведут к тому, что поставщик будет в большей степени заботиться о качестве поставок. Кроме того, вы станете для него постоянным потребителем, и взаимовыгодное сотрудничество принесет плоды для обеих сторон.
Введение………………………………………………………………………..….3
1.Создание, принцип и условия реализации взаимовыгодных отношений с поставщиками….………………………………………………………………….4
2.Основные требования………………………………………………………….12
2.1Выявление и выбор ключевых поставщиков и создание ясного и открытого общения……………………………………………………………...12
2.2 Инициирование совместных разработок и улучшение продукции и процессов и совместное установление ясного понимания потребностей потребителей……………………………………………………………………..21
2.3 Обмен информацией и планами на будущее и признание улучшений и достижений поставщиков……………………………………………………….24
3. Взаимовыгодные отношения с поставщиками на примере компании
ROSSKO………………………………………………………………………….27
Вывод…….……………………………………………………………………….30
Список литературы………………………………………………………………31
ROSSKO - союз независимых
компаний, располагающихся в крупнейших
городах России, широкая сеть
позволяет компании
Миссия компании – создание новых стандартов, методов и технологий обслуживания, обеспечивающих автовладельцу уверенность и комфорт, а автомобилю надежную работу.
Цель – создание компании, которая ведет долгосрочный прибыльный бизнес, приносит пользу обществу и вносит свой вклад в развитие отрасли и общества.
Преимущества:
Критерии выбора поставщиков:
В данной компании работа с поставщиками осуществляется следующим образом:
Далее происходит размещение заказа, получение товара, начало активных продаж данного продукта и проведение акций по продвижению продукции.
Взаимовыгодные отношения с поставщиками. Организация и ее поставщики взаимозависимы, и взаимовыгодные отношения повышают способность обеих сторон создавать ценности.
Стабильные долгосрочные отношения с поставщиком ведут к тому, что поставщик будет в большей степени заботиться о качестве поставок. Кроме того, вы станете для него постоянным потребителем, и взаимовыгодное сотрудничество принесет плоды для обеих сторон.
Напротив, если относиться к поставщику как к источнику дополнительной прибыли и постоянно требовать от него снижения цен или работать на краткосрочных контрактах, то бизнес поставщика будет сопровождаться повышенным риском, и он, в свою очередь, займет в отношениях с потребителем жесткую позицию и начнет страховать свои риски повышением цен.
В этом случае конкурирующая фирма, которая смогла договориться со своим поставщиком, рано или поздно обойдет вас на рынке, в то время как вы будете тратить свои силы на «междоусобную войну» с поставщиком. Как известно, в таких войнах не бывает победителей - только побежденные. Залог вашего успеха - в сотрудничестве с поставщиками.
Ознакомившись с принципами и сравнив свои желания с возможностями, руководство организации может принимать решение о проведении реинжиниринга системы менеджмента на основе процессного подхода.
Если руководство приняло решение о проведении изменений, то, начав работу, нельзя останавливаться на полпути. Реорганизация должна быть завершена, иначе во второй раз начать и завершить работу не удастся - персонал, разочарованный первой неудачной попыткой, будет тихо саботировать вторую: "Зачем стараться, если результата все равно не будет?".
Список литературы.
1. Гличев А. В. «Нововедения, маркетинг и управление качеством» ж. «Стандарты и качество»// №10, 1995г.
2. Полховская Т. М., Карпов Ю.
А., Соловьев В. П. «Основы
3. Огвоздин В. Ю., «Управление качеством» уч. пособие СПБГИЭА 1998г.
4. Ребрин Ю.И. «Управление качеством», учебное пособие. Таганрог: ТРТУ, 2004г.
5. Фролов К.В. Машиностроение Энциклопедия в 40 томах. Москва: Машиностроение, 2000г.
6. Никифоров А.Д. , Бакиев Т.А. « Метрология Стандартизация и Сертификация» 3-е издание. Москва : Высшая школа, 2005г.
7. Шарипов С.В., Толстова Ю.В. «Система менеджмента качества». – СПб.: Питер, 2004г.
8. Соболева И.А. «Всеобщее
9. http://www.rossko.ru/about/