Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2012 в 05:57, курсовая работа
Целью данной работы является изучение и анализ синергетического законна вообще и на примере фирмы General Motors в частности. Я решил рассмотреть закон синергии на примере именно этой фирмы потому что General Motors является одной из крупнейших автомобильных организаций и сочетает в себе множество брендов, таких как Chevrolet, Cadillac, Opel и многие другие
Введение…………………………………………………………………………...
Глава 1. Общие понятия закона синергии……………………………………….
1.1 Законы и закономерности в организации.…………………………………
1.2 Сущность закона синергии…………………………………………………...
1.3 Реализация закона синергии………………………………………………….
Глава 2. Организация на фирме General Motors……………………………….
2.1 История General Motors…………………….………………………………..
2.2 Управление на General Motors………………………………………………
2.3 Реорганизация на General Motors…………………………………………...
Глава 3. Синергетический эффект на General Motors…………………………
3.1 Трехсторонний альянс Renault-Nissan-GM………………………………...
3.2 Сотрудничество General Motors и Toyota…………………………………..
3.3 General Motors и Ford………………………………………………………..
Заключение……………………………………………………………………….
Список использованной литературы…………………………………………...
Закон синергии формируется следующим образом: для каждой организации существует такой набор ресурсов, при котором ее потенциал всегда будет либо существенно больше простой суммы потенциалов входящих в нее ресурсов, либо существенно меньше. Все имеющиеся в распоряжении организации ресурсы образуют ее потенциал, т.е. ее способность к деятельности. При этом различные сочетания элементов потенциала организации могут создавать большой набор возможного потенциала.
Далее
рассматривалась история General Motors основанной
в 1908г. Сегодня General Motors является одной
из крупнейших автомобильных компаний,
до 2008 года и на протяжении 77 лет GM являлась
крупнейшим мировым автопроизводителем,
но в 2008 году место General Motors заняла Toyota
и сохраняет этот титул и по
сей день. В настоящее время General
Motors принадлежит двенадцать автомобильных
марок, среди которых: Buick, Cadillac, Chevrolet,
GMC, Holden, Hummer, Pontiac, Saturn, Saab, Wuling, Opel и Vauxhall.
Также GM тесно сотрудничает с рядом
автомобильных компаний, разделяя их
рынки сбыта и производя
В третей
главе был рассмотрен непосредственно
синергетический эффект на General Motors
на примерах возможного трехстороннего
альянса GM—Nissan—Renault, сотрудничества General
Motors с Toyota (которую GM уже долгое время
не может опередить по прибыли
и объему продаж) и на примере
объединенного профсоюза
Список использованной литературы
1. Farber Daviv R. «Sloan Rules: Alfred P. Sloan and the Triumph of General Motors», 2005
2. Sloan Alfred «My years with General Motors» Broadway Business 1990
3. Turner Henry Ashby «General Motors and the Nazis: the struggle for control of Opel, Europe’s biggest carmaker», 2005
4. Смирнов Э.А “ Теория организации” 2008 г
5. Истомин Е.П., Соколов А.П. «Теория
организации. Системный подход»
6. http://caretro.ru/
7. http://www.finekon.ru
8. http://www.generalmotors.ru
9. http://www.k2kapital.com
10. http://ru.wikipedia.org
Информация о работе Закон синергии на примере фирмы General motors