Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 16:50, курсовая работа
Цель работы: произвести анализ ассортимента стиральных порошков в городе Благовещенске и их основных потребительских свойств.
Основные задачи: определить место стиральных порошков в товароведной номенклатуре, произвести классификацию стиральных порошков иерархическим методом, определить потребительские свойства стиральных порошков, произвести расчёт показателей ассортимента стиральных порошков.
Введение 4
1 Понятие о товаре 5
2 Классификация и ассортимент стиральных порошков 8
3 Характеристика потребительских свойств стиральных порошков 12
4 Расчёт показателей ассортимента стиральных порошков 16
4.1 Коэффициент широты ассортимента 18
4.2 Коэффициент полноты ассортимента 19
4.3 Коэффициент устойчивости ассортимента 20
4.4 Коэффициент рациональности ассортимента 21
5 Маркировка и эксплуатация стиральных порошков 24
Заключение 26
Библиографический список 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проведя анализ ассортимента и потребительских свойств стиральных порошков, можно сделать следующие выводы:
1) стиральные порошки в номенклатуре занимают определённое место (род – потребительские товары, класс – непродовольственные товары, подкласс – товары хозяйственные, группа – стиральные порошки, подгруппы – твёрдые, порошкообразные, пастообразные, жидкие);
2) классификация стиральных порошков рассматривает следующие критерии классификации: по агрегатному состоянию, по назначению, по составу, по способу применения;
3) стиральные порошки обладают определёнными потребительскими свойствами (тон и однородность цвета моющего средства, художественно-полиграфическое оформление упаковки, назначение функциональное и универсальное, безвредность, удобство пользования, сохраняемость, психофизиологические факторы, химическая безопасность);
4) коэффициент широты магазина ЧП Петросян С.Л. свидетельствует о том, что в данной исследуемой торговой точке города Благовещенска представлен достаточно широкий ассортимент стиральных порошков по сравнению с двумя другими магазинами;
5) ассортимент стиральных порошков в магазине ЧП Петросян С.Л. представлен более полно, это свидетельствует о том, что повышенная полнота ассортимента стиральных порошков может служить одним из средств стимулирования сбыта и удовлетворения разнообразных потребностей, обусловленных разными вкусами, привычками и другими факторами;
6) коэффициент устойчивости ассортимента в магазине ЧП Петросян С.Л. устойчив и удовлетворяет требованиям потребителей;
7) коэффициент новизны в магазине ЧП Петросян С.Л. показывает, что имеется значительное обновление и ассортимент стиральных порошков;
8) показатель рациональности ассортимента в магазине ЧП Петросян С.Л. рационален и это означает, что он может удовлетворять предпочтения потребителей;
9)
для того, чтобы стиральные порошки прослужили
долго необходимо иметь установленные
стандартами и техническими условиями
химический состав, цвет, консистенцию
и другие показатели.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1
Агбаш В.Л. Товароведение
2 Андрусевич Д.А. Товароведение промышленных товаров / Д.А. Андрусевич. – М.: Экономика, 2000. – 327 с.
3
Баранов С.И. Справочник
4 Барченкова В.И. Основы товароведения непродовольственных товаров / В.И. Барченкова. – М.: Экономика, 2000. – 205 с.
5
Бурова Н.Н. Товароведение
6 Величкина Н.А. Атлант большая стирка // Оптовик Бизнес Маркет [Электрон. журн.] 2008. http://www.cab.com.ua. – 03.04.2010.
7 Грундке Г.А. Основы общего товароведения / Г.А. Грундке. – М.: Экономика, 2002. – 298 с.
8 Демидов Г.А. Товароведение промышленных товаров / Г.А. Демидов, М.М. Дианич, Н.В. Егоров. – М.: Экономика, 2003. – 320 с.
9
Завгородская А.Д. Тест
10
Кардашиди И.П.
11
Козюлина Н.С. Товароведение
12 Кутянин Г.И. Пластические массы и бытовые химические товары/ Г.И. Кутянин. – М.: Экономика, 2005. – 206 с.
13 Луценко И.А. Методы определения показателей качества непродовольственных товаров: учебное пособие / И.А. Луценко. – М.: Экономика, 2003. – 321 с.
14 Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров / Н.С. Моисеенко. – Ростов-на-Дону: Экономика, 2001. – 356 с.
15 Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров / М.А. Николаева. – М.: Экономика, 2001. – 298 с.
16
Паршикова В.Н. Товароведение
и экспертиза бытовых
17 Соколова М.И. Как мы тестировали порошки // ВТ max [Электрон. журн.] 2009. http://www.potrebitel.ru. – 19.03.2010.
18
Уманцев Я.З. Хозяйственные
19 Усольцев И.Е. Товары бытовой химии / И.Е. Усольцев. – М.: Экономика, 2002. – 269 с.
20 Хоменко А. Эксплуатация стиральных порошков [Электрон. ресурс ] // Сегодня: офиц. сайт. – 10.01.2008. – Режим доступа: http://www.eurozip.ru. – 17.04.2010.
21
Шевченко В.В Товароведение и экспертиза
потребительских товаров / В.В. Шевченко,
И.А Ермилова, В.А Герасимова. – М.: Экономика,
2001. – 544 с.
Информация о работе Анализ ассортимента потребительских свойств стиральныхпорошков