Анализ ассортимента потребительских свойств стиральныхпорошков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 16:50, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: произвести анализ ассортимента стиральных порошков в городе Благовещенске и их основных потребительских свойств.
Основные задачи: определить место стиральных порошков в товароведной номенклатуре, произвести классификацию стиральных порошков иерархическим методом, определить потребительские свойства стиральных порошков, произвести расчёт показателей ассортимента стиральных порошков.

Содержание работы

Введение 4
1 Понятие о товаре 5
2 Классификация и ассортимент стиральных порошков 8
3 Характеристика потребительских свойств стиральных порошков 12
4 Расчёт показателей ассортимента стиральных порошков 16
4.1 Коэффициент широты ассортимента 18
4.2 Коэффициент полноты ассортимента 19
4.3 Коэффициент устойчивости ассортимента 20
4.4 Коэффициент рациональности ассортимента 21
5 Маркировка и эксплуатация стиральных порошков 24
Заключение 26
Библиографический список 28

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ ПО ТОВАРКЕ.doc

— 180.00 Кб (Скачать файл)

 

      ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     Проведя анализ ассортимента и потребительских  свойств стиральных порошков, можно  сделать следующие выводы:

     1) стиральные порошки в номенклатуре занимают определённое место (род – потребительские товары, класс – непродовольственные товары, подкласс – товары хозяйственные, группа – стиральные порошки, подгруппы – твёрдые, порошкообразные, пастообразные, жидкие);

     2) классификация стиральных порошков рассматривает следующие критерии классификации: по агрегатному состоянию, по назначению, по составу, по способу применения;

     3) стиральные порошки обладают определёнными потребительскими свойствами (тон и однородность цвета моющего средства, художественно-полиграфическое оформление упаковки, назначение функциональное и универсальное, безвредность, удобство пользования, сохраняемость, психофизиологические факторы, химическая безопасность);

     4) коэффициент широты магазина ЧП Петросян С.Л. свидетельствует о том, что в данной исследуемой торговой точке города Благовещенска представлен достаточно широкий ассортимент стиральных порошков по сравнению с двумя другими магазинами;

     5) ассортимент стиральных порошков  в магазине ЧП Петросян С.Л. представлен более полно, это свидетельствует о том, что повышенная полнота ассортимента стиральных порошков может служить одним из средств стимулирования сбыта и удовлетворения разнообразных потребностей, обусловленных разными вкусами, привычками и другими факторами;

     6) коэффициент устойчивости ассортимента в магазине ЧП Петросян С.Л. устойчив и удовлетворяет требованиям потребителей;

     7) коэффициент новизны в магазине ЧП Петросян С.Л. показывает, что имеется значительное обновление и ассортимент стиральных порошков;

     8) показатель рациональности ассортимента в магазине ЧП Петросян С.Л. рационален и это означает, что он может удовлетворять предпочтения потребителей;

     9) для того, чтобы стиральные порошки прослужили долго необходимо иметь установленные стандартами и техническими условиями химический состав, цвет, консистенцию и другие показатели. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

     1 Агбаш В.Л. Товароведение непродовольственных  товаров / В.Л. Агбаш, В.Ф. Елизарова,  Д.П. Лойко. – М.: Экономика, 2004. – 494 с.

     2 Андрусевич Д.А. Товароведение  промышленных товаров / Д.А. Андрусевич. – М.: Экономика, 2000. – 327 с.

     3  Баранов С.И. Справочник товароведа: непродовольственные товары / С.И.  Баранов, Е.И. Веденеев, А.Я. Володенков. – М.: Экономика, 1999. – 463 с.

     4 Барченкова В.И. Основы товароведения непродовольственных товаров / В.И. Барченкова. – М.: Экономика, 2000. – 205 с.

     5 Бурова Н.Н. Товароведение непродовольственных  товаров / Н.Н. Бурова. – М.: Экономика, 2007. – 360 с.

     6  Величкина Н.А. Атлант большая стирка // Оптовик Бизнес Маркет [Электрон. журн.] 2008. http://www.cab.com.ua. – 03.04.2010.

     7 Грундке Г.А. Основы общего товароведения / Г.А. Грундке. – М.: Экономика, 2002. – 298 с.

     8 Демидов Г.А. Товароведение промышленных товаров / Г.А. Демидов, М.М. Дианич, Н.В. Егоров. – М.: Экономика, 2003. – 320 с.

     9 Завгородская А.Д. Тест порошков  – концентратов // Покупка [Электрон. журн.] 2008. http://www.pokup.ru. – 21.04.2010.

     10 Кардашиди И.П. Непродовольственные  товары / И.П. Кардашиди, В.И. Мишустин. – М.: Высшая школа, 2000. – 367 с.

     11  Козюлина Н.С. Товароведение непродовольственных  товаров / Н.С. Козюлина. – М.: Академия, 2002. – 363 с.

     12  Кутянин Г.И. Пластические массы и бытовые химические товары/ Г.И. Кутянин. – М.: Экономика, 2005. – 206 с.

     13 Луценко И.А. Методы определения показателей качества непродовольственных товаров: учебное пособие / И.А. Луценко. – М.: Экономика, 2003. – 321 с.

     14  Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров / Н.С. Моисеенко. – Ростов-на-Дону: Экономика, 2001. – 356 с.

     15   Николаева М.А. Товароведение  потребительских товаров / М.А.  Николаева. – М.: Экономика, 2001. – 298 с.

     16  Паршикова В.Н. Товароведение  и экспертиза бытовых  химических  товаров: учебное пособие / В.Н. Паршикова. – М.: Экономика, 2005. – 415 с.

     17  Соколова М.И. Как мы тестировали порошки // ВТ max [Электрон. журн.] 2009. http://www.potrebitel.ru. – 19.03.2010.

     18 Уманцев Я.З. Хозяйственные товары  и бытовая химия / Я.З. Уманцев. – М.: Экономика, 2000. – 255 с.

     19 Усольцев И.Е. Товары бытовой  химии / И.Е. Усольцев. – М.: Экономика, 2002. – 269 с.

     20 Хоменко А. Эксплуатация стиральных порошков [Электрон. ресурс ] // Сегодня: офиц. сайт. – 10.01.2008. – Режим доступа: http://www.eurozip.ru. – 17.04.2010.

     21 Шевченко В.В Товароведение и экспертиза потребительских товаров / В.В. Шевченко, И.А Ермилова, В.А Герасимова. – М.: Экономика, 2001. – 544 с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     

Информация о работе Анализ ассортимента потребительских свойств стиральныхпорошков