Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 19:55, курсовая работа
Актуальность данной темы не вызывает сомнений – поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли.
Целью написания данной курсовой работы является изучение понятия, сущности розничного товарооборота, его состав, значение, систему показателей. Провести анализ розничного товарооборота, а также его планирование.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты товарооборота
1.1. Сущность и содержание понятия розничный товарооборот 5
1.2. Факторы, влияющие на товарооборот предприятия 7
1.3. Методика анализа и планирования товарооборота 17
Глава 2. Анализ и планирование товарооборота магазина «Мой компьютер»
2.1. Организационно-экономическая характеристика розничного магазина «Мой компьютер» 20
2.2. Анализ товарооборота торгового предприятия «Мой компьютер» 23
2.3. Расчет факторов, влияющих на товарооборот торгового предприятия «Мой компьютер» 29
2.4. Планирование товарооборота 33
Глава 3. Пути роста товарооборота магазина «Мой компьютерр»
3.1. Товарное обеспечение и маркетинговые мероприятия − пути увеличения товарооборота 35
3.2. Совершенствование планирования – путь увеличения товарооборота 40
Заключение 43
Список литературы 45
5 При обосновании планового
объема структуры
1 Дашков Л.П.,Памбухчиянц В.К. «Коммерция и технология торговли»: М.:Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001
2 «Экономика предприятий торговли», под редакцией Максименко Н.В., Шишковой Е.Е.: - Минск: «Высшая школа»
3 Крутик А.Б.,Хайкин М.М. «Основы
финансовой деятельности предприятия»:Учеб.пособие.-
4 Дашков Л.П.,Памбухчиянц В.К. «Коммерция и технология торговли»: М.:Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001
5 Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. Практическое пособие. - М.: "ПРИОР", 2004. – 656 с.
6 Кравченко Л.И. «Анализ хозяйственной деятельности в торговле» :Учеб.-Мн.:Выш.шк., 2003
7 Котлер Ф. «Основы маркетинга»: - М.: «Росинтер», 2003
8 Ильин А.И. «Планирование на
предприятии»:Учеб.пособие.-Мн.
9 Виноградова С.Н. Организация и технология торговли. – Минск: Выш.шк, 2003. – 224 с.
Информация о работе Анализ и планирование товарооборота на примере магазина компьютеров