Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 16:21, курсовая работа
Предметом товароведения являются потребительные ценности товаров, а также методы их познания и обеспечения. Только потребительская ценность делает продукцию товаром, так как обладает способностью удовлетворять конкретные потребности человека. Если потребительная ценность товара не отвечает реальным запросам потребителей, он не будет востребован, а следовательно, не будет использован по назначению в обусловленной для него сфере применения.Целью данной работы является изучение целей кодирования, методов кодирования, современных форм кодирования, особенностей построения кодов в разных системах классификации, и на основании полученных знаний проведение анализа различных кодов и символов на примере разных групп товаров.
Введение
1. Цель кодирования. Основные термины, понятия и определения
2. Методы кодирования
3. Особенности построения кодов в разных системах классификации, структура кодов
4. Современные формы и системы кодирования товаров
5. Анализ различных кодов и символов на примере разных групп товаров
Выводы и предложения
Библиографический список
Приложения
Применение штрихового кодирования на предприятии позволяет:
Из предоставленного мною анализа, видно, что даже человеку, не имеющему специальной подготовки, будет легко определить по штрих-коду фирменность и законность товара.
Чаще всего используют европейскую систему кодирования – EAN-13. По таблице в приложении Б можно определить страну изготовителя.
Проба является качественной характеристикой драгоценного сплава. Все изготовляемые на территории России ювелирные и другие бытовые изделия из драгоценных металлов должны быть опробованы и заклеймены государственным клеймом.
По клеймам, указанным в приложении А, можно судить о содержании того или иного драгоценного металла в сплаве изделия.
Кодирование бытовой электротехнической продукции по классам – уровням A, B, C, D, E, F, G используется с целью уточнения дополнительных сведений, в том числе и по групповым свойствам, раскрывающим функциональность изделий. Классы A, B, C, D, E, F, G отвечают уровням рациональности по указанным показателям информации.
С развитием
информационных технологий приобрели
актуальность методы классификации
и кодирования информации. Современные
рыночные отношения и рыночные условия
в экономике потребовали
Классификатор – это официальный документ, представляющий собой систематизированный свод наименований и кодов классификационных группировок и объектов классификаций [4]. По коду в классификаторе легко определить, что из себя представляет необходимый товар.
Кодирование товаров играет огромную роль в современном мире.
Библиографический список
1. О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров [Электронный ресурс] : закон Рос. Федерации от 23.09.1992 № 3520-1 ред. от 11.12.2002 № 166-ФЗ. – Режим доступа : КонсультантПлюс.
2. ГОСТ ИСО/МЭК 15420-2001. Кодирование
штриховое. Спецификация
3. Болдырев Ю. Н. Штриховое кодирование в торговле / Ю. Н. Болдырев, С. Р. Матвеева // Справочник руководителя торгового предприятия. - 2004. - N 11. - С.15-22.
4. Классификатор [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://ru.wikipedia.org.
5. Николаева М. А. Теоретические основы товароведения: учебник для вузов / М. А. Николаева – М.: Норма, 2006. – 448 с.
6. Петрище Ф. А. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров: учебник / Ф.А. Петрище – М.: Дашков и К, 2004. – 512 с.
7. Пробирование драгоценных металлов [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.work-jewelry.ru.
8. Теория товароведения:
качество товаров,
9. Фальсификация товаров [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.znaytovar.ru.
10. Чепелева Г. Г. Классификация и кодирование товаров : учеб. пособие для студ. спец. 351301, 351100, 351300 всех форм обучения / Г. Г. Чепелева ; М-во экон. развития и торговли Рос. Федерации, Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. - Красноярск : КГТЭИ, 2004. - 62 с.
Приложения
Приложение А. Эскизы пробирных клейм для драгоценных металлов
Рис. 1 - Эскизы пробирных клейм для золотых изделий
Рис. 2 - Эскизы пробирных клейм для серебряных изделий
Рис. 3 – Эскизы пробирных клейм для платиновых изделий
Рис.4 – Эскизы пробирных
клейм для палладиевых
Приложение Б. Таблица соответствия штрих-кодов стран в системе EAN
Код страны |
Страна |
Код страны |
Страна |
Код страны |
Страна |
93 |
Австралия |
539 |
Ирландия |
383 |
Словения |
90-91 |
Австрия |
569 |
Исландия |
00-09 |
США и Канада |
779 |
Аргентина |
84 |
Испания | ||
54 |
Бельгия и Люксембург |
80-83 |
Италия |
869 |
Турция |
529 |
Кипр |
64 |
Финляндия | ||
380 |
Болгария |
690 |
Китай |
30-37 |
Франция |
789 |
Бразилия |
850 |
Куба |
859 |
Чехия |
50 |
Великобритания |
750 |
Мексика |
780 |
Чили |
599 |
Венгрия |
87 |
Нидерланды |
73 |
Швеция |
759 |
Венесуэла |
94 |
Новая Зеландия |
76 |
Швейцария |
400-440 |
Германия |
70 |
Норвегия |
860 |
Югославия |
489 |
Гонконг |
590 |
Польша |
880 |
Южная Корея |
520 |
Греция |
560 |
Португалия | ||
57 |
Дания |
460-469 |
Россия |
45-49 |
Япония |
729 |
Израиль |
888 |
Сингапур |
334 |
Остров Херд и острова Макдональд |
360 |
Индонезия |
Приложение В. Фотографии исследуемых товаров.
Фото 1. Туалетная вода DIOR HOMME SPORT
Фото 2. Туалетная вода Dolce&Gabbana the one
Фото 3. Туалетная вода CHANEL ALLURE HOMME
Фото 4. Шампунь Head&Sholders
Фото 5. Шампунь Garnier Fructis
Фото 6. Шампунь Selective
Информация о работе Анализ различных кодов и символов на примере разных групп товаров