Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2013 в 15:13, контрольная работа
1) органолептические - внешний вид, консистенция, вкус, запах, цвет и другие органолептические показатели, указанные в стандартах, нормативных и (или) технических документах на производство конкретного продукта (при их наличии) и (или) в иных содержащих описание такого продукта документах;
2) физико-химические - массовые доли составных частей молока в молоке и продуктах его переработки, кислотность, плотность, температура, индекс растворимости, вязкость и другие физико-химические показатели, указанные в стандартах, нормативных и (или) технических документах на производство конкретного продукта или в других содержащих описание такого продукта документах
В отличие от индивидуального
потребителя и общества фальсификаторы-изготовители
и продавцы имеют незаконную прибыль
за счет неоправданно высоких цен
на фальсифицированное молоко, ради которого
и совершаются все эти
Конечно, фальсификаторы также
подвергаются риску, так как при
выявлении фальсифицированного
молока на них налагаются соответствующие
штрафы, выдаются предписания о перемаркировке
с целью доведения до потребителя
подлинного наименования товара, если
молоко пригодно для пищевых целей,
снижению цен, но это не приводит к
тому, чтобы он перестал выпускать,
или реализовывать
И если раньше на российском рынке встречалось только фальсифицированное молоко отечественного производства или из бывших стран СНГ, то теперь даже многие зарубежные фирмы предпочитают выпускать фальсифицированное питьевое молоко и продавать ее на наших рынках.
И все это сливается на нашего потребителя.
Что же делать? Нужно, чтобы
и потребитель, владеющий простейшими
способами обнаружения