Использование этикетки и упаковки в повышении конкурентоспособности товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 18:51, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является: изучение маркировки и упаковки как основного средства в повышении конкурентоспособности и информации о товаре.
В связи с целями данной работы можно выделить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы использования маркировки и упаковки товаров.
2. Рассмотреть маркировку и упаковку товаров в повышении их конкурентоспособности.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы маркировки и упаковки товара, как средств товарной информации………………………………………………….4
1.1 Понятие, функции, виды и носители маркировки товаров..……….4
1.2 Классификация и свойства упаковки товаров…………….………11
Глава 2. Использование этикетки и упаковки в повышении конкурентоспособности товаров……………………………………..………..22
2.1 Создание эффективной этикетки…………………………..………22
2.2 Тенденции развития в области упаковки…………………………..28
Заключение………………………………………………………...…….32
Список литературы...……………………………

Файлы: 1 файл

Маркировка и упаковка товаров.doc

— 324.00 Кб (Скачать файл)

 

Приложения

Приложение А.

Рис. 1. Доля коммуникаций компании производителя (продавца) в общем объеме коммуникаций у покупателя при выборе товара

 

Приложение В.

Эскиз 1 (первоначальный вариант Чистого Глотка)

Эскиз 2

Эскиз 3


 

Рис. 2. Варианты оформления этикетки

 

Приложение С

 

Рис. 3. Этикетка “Чистый Глоток”, окончательный вариант

1 Золотогоров В.Г. Экономика: Энциклопедический словарь. – Мн.: Интерпрессервис; Книжный Дом, 2003. – 720 с.

2 Товароведение непродовольственных товаров: Учеб. пособие для торг. вузов / Агбаш В. Л., Елизарова В. Ф., Лойко Д. П. и др. — 2-е изд., перераб. – М.: Экономика, 2009.

3 Барченкова И.М. Основы товароведения непродовольственных товаров. – М., 2007

4 Неверова А.Н., Чалых Т.И. Товароведение и организация торговли. Уч. пособие для нач. проф. Образования. Москва: 2001г.

5 Золотогоров В.Г. Экономика: Энциклопедический словарь. – Мн.: Интерпрессервис; Книжный Дом, 2003. – 720 с.

6 Волнующий выбор. // Спрос, 2001. № 3.

7 Товароведение непродовольственных товаров: Учеб. пособие для торг. вузов / Агбаш В. Л., Елизарова В. Ф., Лойко Д. П. и др. — 2-е изд., перераб. – М.: Экономика, 2009.

8 Справочник товароведа непродовольственных товаров. /Под ред. А.В. Меньшовой. М.: Высшая школа, 2005




Информация о работе Использование этикетки и упаковки в повышении конкурентоспособности товаров