Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 22:46, курсовая работа
Цель курсовой работы: Рассмотреть выбранные в ООО «Мебельград» виды мебели для жилых помещений модульную систему «Анна» и модульную систему «Ирма» и провести экспертизу качества этой продукции. Также рассмотреть такие вопросы, как состояние рынка мебельной продукции, классификацию и ассортимент мебели, факторы формирующие и сохраняющие качество товаров мебельного производства.
Введение………………………………………………………………………......3
Глава 1. Общая характеристика мебельных товаров….…………………...5
1.1.Маркетинговые исследования спроса на мебельные товары в
ООО «Мебельград».………………………………………………………….…...5
Номенклатура потребительских свойств и показателей качества мебельных товаров……………………...............................……………...15
Классификация мебельных товаров и их характеристика……………..26
Глава 2. Анализ качества мебельных товаров……………………………..31
2.1. правила отбора образцов товаров………………………………………….31
Экспертиза качества мебельных товаров ……………………………….35
2.3. Документальное оформление экспертизы мебельных товаров………….43
Глава 3. Пути совершенствования формирование ассортимента, качества, конкурентоспособности мебельных товаров на примере ООО «Мебельград»…………………………………………………………………...48
3.1. Разработка предложений по формированию ассортимента мебельных товаров и повышению их конкурентоспособности …………………………..48
Заключение……………………………………………………………………...57
Список используемой литературы…………………………………………...59
Приложение……………………………………………………………………..60
Все это,
вместе взятое позволит привлечь
в магазин дополнительных
Заключение.
Я выполнил курсовую работу по дисциплине «Товароведение и экспертиза древесно-мебельных товаров», на тему «Анализ структуры ассортимента и экспертиза качества корпусной мебели».
Цель курсовой работы: Рассмотреть выбранные в ООО «Мебельград» виды мебели для жилых помещений модульную систему «Анна» и модульную систему «Ирма» и провести экспертизу качества этой продукции. Также рассмотреть такие вопросы, как состояние рынка мебельной продукции, классификацию и ассортимент мебели, факторы формирующие и сохраняющие качество товаров мебельного производства.
Цель курсовой работы: рассмотреть теоретические вопросы, такие как:
Во второй части курсовой работы были рассмотрены такие вопросы как:
Также была проведена
В третьей главве было рассмотрено и оценено ассортимент мебели в ООО «Мебельград». Были выявлены потребительские предпочтения покупателей данного магазина и предложены пути развития.
При выполнении работы я поставил перед собой следующие задачи:
Таким образом, исходя из данной курсовой работы можно сделать следующие выводы: рассматривая структуру ассортимента мебели и маркетинговые исследования, которые проводились в курсовой работе можно сказать что ассортимент данного магазина обладает низкой новизной и широтой и средней глубиной и полнотой, что можно объяснить малой торговой площадью магазина и зачастую крупными размерами предлагаемых товаров, что делает невозможным выставление в торговом зале большого числа товаров.
При изучении методики проведения экспертизы я рассмотрел два вида корпусной мебели органолептически, при этом я пользовался нормативной документацией (ГОСТ 16371 – 93 Мебель. Общие технические условия.) и сертификатами соответствия на данные виды продукции. Визуальный осмотр мебели показал, что мебель соответствует требованиям нормативной документации.
Список литературы
Информация о работе Экспертиза качества мебельных товаров на примере магазина «Мебельград»