Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июня 2013 в 14:23, курсовая работа
К факторам влияющим на качество товаров, относятся качество исходного сырья, рецептуры для изготовления продукта, качество технологических процессов (включая качество нормативно-технической документации, оборудования, качество труда работников и др.). Факторами, стимулирующими качество товаров, являются социальная и экономическая целесообразность и эффективность производства, материальная заинтересованность работников и санкции, предъявляемые за выпуск продукции низкого качества.
2.2. Порядок и методы оценки качества фруктово-ягодных кондитерских изделий
2.3. Анализ информации для потребителя в соответствии с ГОСТ Р 51074-2003
2.4. Результаты оценки конкурентоспособности фруктово-ягодных кондитерских изделий разных предприятий изготовителей
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Анализ информации
для потребителей в
Результаты оценки конкурентоспособности фруктово-ягодных кондитерских изделий:
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ