Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2012 в 13:26, курсовая работа
Целью данной работы является - изучение конкурентоспособности ассортимента соленной рыбной продукции представленной на прилавках магазинов города Балаково Саратовской области
Задача данной работы узнать удовлетворенность товарным ассортиментом непосредственных потребителей. Предложить пути повышения спроса на данные вида товара.
Введение. 3
1. Классификация и характеристика ассортимента. …………………………4
1.1 Классификация и характеристика ассортимента соленой рыбы.. 4
1.2. Способы посола рыбы…………………………………………………………………. 7
1.3. Показатели качества и требования к показателям качества….... 12
1.4. Условия и сроки хранения………………………………………………………... ..13
2. Технология продажи соленой рыбы……………………………………………. ..14
2.1. Особенности приемки соленой рыбы по количеству и качеству. 14
2.2. Подготовка к продаже соленой рыбы………………………………………… 14
2.3. Размещение и выкладка соленой рыбы……………………………………… 15
2.4. Технология продажи соленой рыбы…………………………………………… 15
3.1. Маркетинговые исследования рынка продукции рыбной кулинарии города Балаково…………………………………………………………………………………. 16
3.2. Характеристика ассортимента товаров рыбной кулинарии, реализуемых в магазинах, на оптовых и розничных рынках……………. 18
3.3. Критический анализ состояния ассортимент
3.3. Критический анализ состояния ассортимента рыбной кулинарии в оптово-розничной торговле. Выводы и предложения.
После того как нами были изучены вопросы по данной теме, мы можем сделать ряд выводов о состоянии ассортимента рыбных кулинарных товаров в торговле.
Ассортимент рыбной кулинарии
в основном представлен рыбным филе,
рыбным фаршем, жареной рыбой, котлетами
рыбными. Но в последнее время
увеличилось число
Сегодня продукция из рыбы
ещё во многом не отвечает требованиям,
предъявляемым к здоровому
Подведение итогов исследования предполагает разработку рекомендательных мер, способствующих улучшению состояния торговли рыбной кулинарии и в конечном счёте повышению спроса населения на эти товары:
. расширять ассортимент
рыбной кулинарии за счёт
. обращать внимание не только предприятий торговли, но и заводов- изготовителей;
. особое внимание уделять
рекламе рыбной кулинарии, в
конечном счете, существенно
. необходимо проводить
маркетинговые исследования: осуществлять
изучение и анализ
. изучать существующие
и планировать будущие товаров,
. планировать товародвижение
и сбыт, включая создание, при
необходимости,
Из-за кризисного состояния отрасли трудно говорить о расширение ассортимента.
Прежде всего, необходимо урегулировать налоговое, таможенное, инвестиционное законодательство в области рыбохозяйственной деятельности.
Необходимо техническое перевооружение и реконструкция береговых перерабатывающих предприятий, укрепление научно технического потенциала отрасли.
Нами предлагается расширять ассортимент, исходя из того, чтобы продукцию могли купить люди сосреднем достатком.
Необходимо уделять внимание не только крупным российским центрам, но и регионам.
Заключение
В магазинах г. Балаково представлен достаточный ассортимент соленой рыбы.
Анализ реализации соленой рыбы показал, что потребители отдаю предпочтение горбуше (42%), что можно объяснить невысокой ценой.
Анализ продаж соленой рыбы показал, что потребители отдают предпочтение селедке (52%), что также можно объяснить доступностью в стоимостном выражении.
Проанализировав реализацию соленой рыбы, мы получили следующие результаты: покупатели предпочитают приобретать селедку (64%), потому что этот вид продукции недорогой.
Литература:
1. Кулинарные рыбные изделия // Рыбноехояйство. 2008,
2. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. – М, 2009.
3. Перспективные направления развития современной рыбообработки
Рыбное хозяйство. – 2007 -
4. Полуфабрикат из терпуга дальневосточного // Рыбное хозяйство. 2010.
5. Расширение ассортимента рыбной продукции // Рыбное хозяйство. – 2011.
6. Рынки рыбных товаров Севера и Северо-Запада России // Рыбное хозяйство. 2000. - № 2. С. 14.
7. Рынки рыбных товаров Калининградской области // Рыбное хозяйство. -2012
8. Рыбные консервы для детского и диетического питания //Рыбное хозяйство. – 2006.
9. Рыбный комплекс Волго-Каспия: пути научно-технического прогресса. Рыбное хозяйство. 2009..
10. Рыбная сказка на один день // Горожанин. 2010.
11. Семенкин В.Я. , Тупикина Е. Н. Формирование и развитие рыночной инфраструктуры. –ГАУЭ. – 2010. .
12. Состояние российского внутреннего рынка рыбных товаров // Рыбное хозяйство. – 2008. -№ 2. С. 3 – 9.
13. Структура потребления рыбных товаров // Рыбное хозяйство. 16. ФАО: перспективы мирового производства рыбных продуктов в 2010 г. //Рыбное хозяйство. – 2012.
17. http://www.internevod.com/rus/
18. http://www.webplan.ru/hold/
19. http://fishinform.sakhalin.ru/
20. http://www.fishmarket.ru/
21. http://www.fish-net.ru/news/
22. http://www.fishnet.ru/current/
23. http://www.fishnet.ru/
24. http://www.fishnet.ru/ryb_cour
Информация о работе Конкурентоспособности ассортимента рыбной продукции