Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 13:18, контрольная работа
1. Классификация, характеристика ассортимента бытовых изделий из упаковки из пластмасс, достоинство и недостатки изделий
из пластмасс…………………………………………………………………………………..2
2. Мясо. Классификация, химический состав и пищевая ценность,
качества, хранение………………………..............................................................................7
3. Анализ структуры ассортимента – кофе…………………………………………15
1. Классификация, характеристика ассортимента бытовых изделий из упаковки из пластмасс, достоинство и недостатки изделий
из пластмасс…………………………………………………………………………………..2
2. Мясо. Классификация, химический состав и пищевая ценность,
качества, хранение………………………..............................................................................7
3. Анализ структуры ассортимента – кофе…………………………………………15
Список литературы…………………………………………………………………..21
Кофе "по-турецки" вырабатывают из натуральных кофейных зерен высшего сорта ботанического вида арабика одного из торговых наименований: Индийский Плантейшн, Колумбийский, Мексиканский, Никарагуанский, Перуанский, Эфиопский и других, равноценных им, или их смеси.
Натуральный жареный молотый кофе с цикорием:
♦ высшего сорта вырабатывают из натурального жареного молотого кофе высшего сорта — не менее 60%, первого сорта — не более 20% и цикория не более 20%;
♦ первого сорта — жареного молотого кофе первого сорта — не менее 80% и цикория — не более 20%;
♦ второго сорта — жареного молотого кофе второго сорта — не менее 80% и цикория — не более 20%.
Список используемой литературы
1. Товароведение и экспертиза потребительских
товаров: Учебник /Под ред. Шевченко В.В.
– М.:ИНФРА-М, 2006.
2. Товароведение и экспертиза промышленных
товаров: Учебник/ Под ред. Неверова А.Н.
– М.:ИНФРА, 2005.
3. Товароведение и экспертиза продовольственных
товаров: Учебник. – М.: ИНФРА, 2003. 4.Товароведение
продовольственных товаров: Учеб. пособие
/ Боровикова Л.А. и др. М.: Экономика, 1988
– 352 с.
5. Товароведение и экспертиза потребительских
товаров: Учебник /В.В.Шевченко и др.- М.:
ИНФРА-М, 2001.- 544 с.
6. .Николаева М.А. Товароведение потребительских
товаров. М.: Норма,
1997. - 280 с.