Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 22:18, контрольная работа
1. Штриховой код представляет собой последовательность расположенных по правилам определенной символики темных (штрихов) и светлых (пробелов) прямоугольных элементов различной ширины, которая обеспечивает представление символов данных в машиночитаемом виде. Данными могут быть как буквы и цифры, так и специальные графические и управляющие символы, используемые в программных и технических средствах обработки и передачи информации.
2. Качественная идентификация парфюмерных товаров проводится органолептическим и физико-химическими методами.
Парфюмерные товары должны изготовляться в соответствии ГОСТ 17237-93 «Изделия парфюмерные жидкие» по утвержденным технологическими инструкциями и рецептурами.
1. Понятие штрихового кода. Классификация штриховых кодов. Структура и расчет штрихового кода. Применение и требования по нанесению штрихового кода………………………………………………………………………..………….3
2. Идентификация и фальсификация бытовых товаров (на примере одного товара). Показатели и методы идентификации. Виды и средства фальсификации, методы и способы обнаружения……………………………….12
3. Список литературы…………………………………………………………..21
Список используемой литературы