Косметические товары

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 18:44, реферат

Описание работы

История косметологии восходит к древнейшим временам. Уже первобытные люди старались содержать тело в чистоте, смягчать кожу, защищать ее от солнечных лучей, ветра, пытались приукрасить свою внешность.

Файлы: 1 файл

КОСМЕТИЧЕСКИе ТОВАРы.docx

— 828.15 Кб (Скачать файл)

   Косметические  средства по уходу за кожей, все они в широком ассортименте представлены на белорусском рынке производителями как зарубежных, так и отечественных компаний. Крупнейшими производителями импортной косметики являются фирмы: “L’Oreal” (Франция ), “Procter&Gamble” (США), Revlon (США), Florena, Londa, Wella, Schwarzkopf  (Германия), “Oriflame”(Швеция), Lumene (Финляндия).  Насыщенность российского рынка импортными товарами, высокие цены товаров известных западных фирм, низкое качество дешевых подделок вынудили отечественных производителей повысить конкурентноспособность своей продукции. В настоящее время в Беларуси множество компаний занимаются производством косметических товаров. Среди них  давно известные фирмы, и уже хорошо зарекомендовавшие себя : ЗАО «Дилис Косметик», ЗАО «Модум», СП «Белита», «Belkosmex», «Floralis», «Markell», «SQ», «Витэкс» и т.д

Доля отечественных косметических  товаров на потребительском рынке  Беларуси сегодня достаточно высока и постоянно увеличивается. По оценке специалистов, каждый третий белорусский покупатель предпочитает приобретать отечественную косметику, т.к. цены на нее значительно ниже, чем на импортную и доверие к качеству остается высоким благодаря строгим требованиям ГОСТов. Многие белорусские предприятия выпускают продукцию, которая по своим свойствам и внешнему оформлению вполне может составить конкуренцию широко рекламируемой импортной косметике. Немаловажным фактором предпочтения белорусской косметики является особенности резко-континентального климата нашей страны, в связи с чем рецептура отечественной косметики отличается от традиционной импортной.

         Новые научно-исследовательские  мероприятия, освоение новых технологий, художественное оформление, рекламные  мероприятия, современный подход  к товарной информации и др. исследования способствовали  увеличению  конкурентоспособности отечественной  парфюмерно-косметической промышленности, повышению спроса на отечественный  товар.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Вилкова С.А. Товароведение  и экспертиза парфюмерно-косметических  товаров. Учебник для вузов.  – М.: Издательский Дом «Деловая  литература», 2000.

2. Яковлева Л. А., Кутакова Г. С. Товароведение парфюмерно-косметических товаров. Учебник для вузов. – СПб.: Издательство «Лань», 2001.

3. Потребительские свойства косметических  товаров и факторы их формирования - 2007/[Электронный ресурс]. – Режим  доступа: http://www.bestreferat.ru/referat-83602.html–  Дата доступа: 10.04.2013

4. Инновации по уходу за кожей  тела - 2013/[Электронный ресурс]. –  Режим доступа: http://www.refashion.ru/category/%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%82%D0%B0/%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BE/–Дата  доступа: 11.04.2013

5. Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учеб. для вузов. М., 2002.

 


Информация о работе Косметические товары