Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 18:44, реферат
История косметологии восходит к древнейшим временам. Уже первобытные люди старались содержать тело в чистоте, смягчать кожу, защищать ее от солнечных лучей, ветра, пытались приукрасить свою внешность.
Косметические средства по уходу за кожей, все они в широком ассортименте представлены на белорусском рынке производителями как зарубежных, так и отечественных компаний. Крупнейшими производителями импортной косметики являются фирмы: “L’Oreal” (Франция ), “Procter&Gamble” (США), Revlon (США), Florena, Londa, Wella, Schwarzkopf (Германия), “Oriflame”(Швеция), Lumene (Финляндия). Насыщенность российского рынка импортными товарами, высокие цены товаров известных западных фирм, низкое качество дешевых подделок вынудили отечественных производителей повысить конкурентноспособность своей продукции. В настоящее время в Беларуси множество компаний занимаются производством косметических товаров. Среди них давно известные фирмы, и уже хорошо зарекомендовавшие себя : ЗАО «Дилис Косметик», ЗАО «Модум», СП «Белита», «Belkosmex», «Floralis», «Markell», «SQ», «Витэкс» и т.д
Доля отечественных
Новые научно-
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Вилкова С.А. Товароведение
и экспертиза парфюмерно-
2. Яковлева Л. А., Кутакова Г. С. Товароведение парфюмерно-косметических товаров. Учебник для вузов. – СПб.: Издательство «Лань», 2001.
3. Потребительские свойства
4. Инновации по уходу за кожей
тела - 2013/[Электронный ресурс]. –
Режим доступа: http://www.refashion.ru/
5. Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учеб. для вузов. М., 2002.