Мерчендайзинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2013 в 19:11, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы заключается в проведении теоретических и практических исследований и изучении основ размещения и выкладки товаров. Курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
-изучение сущности мерчандайзинга;
- теоретические исследования основ размещения и выкладки товаров;
-исследование и анализ размещения и выкладки товаров в магазинах «у»

Содержание работы

Введение_____________________________________________________2
1.Понятие мерчендайзинга.____________________________________3
1.1Цели, которые преследует мерчендайзинг___________________4
1.2 Задачи мерчендайзинга_________________________________4-6
1.3Правила выкладки товаров_______________________________7-8
1.4Технология размещения товаров в торговом зале___________9-11
1.5Размещение и выкладка отдельных видов товаров _________12-13
1.6Инструменты коммуникаций в мерчендайзинге____________14-21
2.Анализ средств мерчендайзинга в торговом объекте.__________ 22-25
Заключение___________________________________________________26
Список используемой литературы________________________________27

Файлы: 1 файл

Введение.docx

— 47.98 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 Заключение

 

Подводя итоги, следует отметить, что  в управлении процессами торговли важная роль, отводится организации размещения товаров в торговом зале,

Грамотно расставить товар - это  искусство, стратегия которого должна быть просчитана и обдумана заранее. Удачно разработанная и поддерживаемая в порядке выкладка всегда способствует приобретению покупателем товара.

Поэтому размещение товаров в торговом зале магазина следует осуществлять с учетом следующих основных требований: создания условий комфортности во время  пребывания покупателей в магазине; предоставления покупателям необходимой  информации и широкого круга услуг; оптимального использования торговых площадей магазина; обеспечения сохранности  материальных ценностей; организации  рациональных товарных потоков и  расчетных операций с покупателями.

Правильная выкладка товаров позволяет  эффективно использовать оборудование, улучшает условия осмотра и выбора товаров покупателями, сокращает  затраты труда торгово-оперативного персонала на пополнение запасов  в торговом зале. Особую роль играет этот процесс в магазинах самообслуживания.

Курсовая работа выполнена на примере  магазина «Евроопт»."Евроопт" представляет собой торговую сеть магазинов самообслуживания.

В качестве вывода необходимо отметить, что принципы мерчандайзинга, используемые в сети магазинов «Евроопт», представлены в полном объеме. Они оказывают  действенную помощь в выборе и  приобретении товаров потребителями.

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

 

  1. Акулич И.Л., Маркетинг. - Учебник. – 2000г.
  2. Иванов С.В., продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг  - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006г
  3. Майкл Т. МакГалли., Основы эффективных продаж. Мастерство личных продаж для предпринимателей, продавцов и людей некоммерческой сферы деятельности.  «София», 1997.
  4. 4. Снегирева В.В., Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. 2005г.
  5. 5. Ф.Котлер. Основы маркетинга. М.: Прогресс , 1992г

 


Информация о работе Мерчендайзинг