Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2015 в 11:59, реферат
На повышение конкурентоспособности предприятия должны быть нацелены все функции: установление цен на товар, выбор канала распределения и товародвижения, выбор стратегии коммуникации и стимулирования, реклама и пропаганда при своей реализации опираются непосредственно на конкурентную стратегию фирмы.
Одним из основных показателей, влияющих на конкурентоспособность предприятия, является качество его продукции.
Группа изделий |
Высота, мм |
Диаметр или длина, мм |
Полная вместимость, см3 |
|
Мелкие |
До 100 включ. |
До 100 включ |
До 1 00 включ. |
|
Средние |
Св. 100 - 200 |
. Св. 100 - 150 |
Св. 100 - 500 |
|
Крупные |
200 - 300 |
150 - 250 |
500 - 1000 |
|
Особо крупные |
» 300 |
- 250 |
- 1000 |
Информация о работе Методы оценки показателей качества товаров