Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 18:15, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение теоретического материала нормативных документов и исследование организации приемки товаров в магазине «Рубль Бум».
Исходя из главной цели работы, поставлены следующие задачи:
- изучение учебного теоретического материала, нормативных и технологических документов по организации приемки товаров;
- изучение теории и практики использования принципов современного маркетинга в отечественной и зарубежной литературе;
- анализ организации приемки товаров по количеству и качеству магазине «Рубль Бум»;
- исследования передовой технологии товародвижения с использованием тары - оборудования;
- разработка собственных выводов и рекомендаций.
Введение………………………………………………………………………….2
1.Теоретические аспекты организации приемки товаров
на складе и в магазине………………………………………………………4
1.1 Организация приемки товаров по количеству……………………………4
Распаковка и приемка товаров по качеству………………………………...10
1.3Особенности приемки импортных товаров………………………………...13
1.4 Документальное оформление приемки товаров на склад………………...15
2.Анализ организации, технологии приемки и
формирование ассортимента в магазине «Рубль Бум»……………………17
2.1 Краткая организационно - экономическая и правовая
характеристика предприятия………………………………………………...…17
2.2 Анализ организации приемки товаров по количеству и качеству………..18
2.3 Использование прогрессивной технологии товароснабжения…………...20
2.4 Товарные потери в магазине и пути их сокращения...………..…………...23
Заключение……………………………………………………………………….27
Список использованной литературы…………………………………………...29
Список использованной литературы
1. Аванесов Ю.А., Васокин
Е.В., Клочко А.Н. «Основы коммерции»
2. Бланк И.А. «Управление торговы
3. Гражданский кодекс
Российской Федерации. Часть
4. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения».
5. ГОСТ Р 51304-99 «Услуги розничной торговли».
6. ГОСТ Р 51305-99 «Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу».
7. ГОСТ Р 51713-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий».
8. Дашков Л.П., Памбухчиян В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004.
9. закон РФ «О защите
прав потребителей» (с
10. Закон РФ «О рекламе» (в редакции ФЗ от 18.06.01 №76-ФЗ, от 14.12.01 №162-ФЗ, от 30.12.01 №196-ФЗ)
11. Инструкция «О порядке приемки продукции производственно технического назначения и товаров народного потребления по количеству», утвержденная 15.06.65 №П-6 (с изменениями и дополнениями).
12. Инструкция «О порядке приемки продукции производственно технического назначения и товаров народного потребления по качеству», утвержденная от 25.04.66 №П-7 (с изменениями и дополнениями).
13. Инструкция «О порядке и сроках приемки импортных товаров по количеству и качеству, составления и направления рекламационных актов», утверж. 15.10.1999.
14. Инструкция «Об особенностях
приемки товаров народного
15. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
16. Николаева М.А. Принципы и правила выкладки товаров. Учебная лекция.- М.: ОЦПКРТ, 2002.
17. Организация и технология торговли. Под общей редакцией С.Н. Виноградовой.- Минск, «Высшая школа», 2002.
18. Панкратов Ф.Г., Серегина
Т.К. коммерческая
19. Правила торговли. Сборник нормативных документов. М., 2003
20. Журнал «Современная торговля».. № 10, 2008.
Информация о работе Организация приемки товаров по количеству и качеству в магазине