Организация приемки товаров по количеству и качеству в магазине

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 18:15, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучение теоретического материала нормативных документов и исследование организации приемки товаров в магазине «Рубль Бум».
Исходя из главной цели работы, поставлены следующие задачи:
- изучение учебного теоретического материала, нормативных и технологических документов по организации приемки товаров;
- изучение теории и практики использования принципов современного маркетинга в отечественной и зарубежной литературе;
- анализ организации приемки товаров по количеству и качеству магазине «Рубль Бум»;
- исследования передовой технологии товародвижения с использованием тары - оборудования;
- разработка собственных выводов и рекомендаций.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….2
1.Теоретические аспекты организации приемки товаров
на складе и в магазине………………………………………………………4
1.1 Организация приемки товаров по количеству……………………………4
Распаковка и приемка товаров по качеству………………………………...10
1.3Особенности приемки импортных товаров………………………………...13
1.4 Документальное оформление приемки товаров на склад………………...15
2.Анализ организации, технологии приемки и
формирование ассортимента в магазине «Рубль Бум»……………………17
2.1 Краткая организационно - экономическая и правовая
характеристика предприятия………………………………………………...…17
2.2 Анализ организации приемки товаров по количеству и качеству………..18
2.3 Использование прогрессивной технологии товароснабжения…………...20
2.4 Товарные потери в магазине и пути их сокращения...………..…………...23
Заключение……………………………………………………………………….27
Список использованной литературы…………………………………………...29

Файлы: 1 файл

товароведение оригинал.doc

— 132.00 Кб (Скачать файл)

 

 

Список использованной литературы

 

1. Аванесов Ю.А., Васокин  Е.В., Клочко А.Н. «Основы коммерции».- М.: ТОО «Люкс-арт», 2003.

2. Бланк И.А. «Управление торговым предприятием».- М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Издательство ЭКСМОС, 2008.

3. Гражданский кодекс  Российской Федерации. Часть первая  и вторая (в редакции Федеральных  законов с изменениями и дополнениями).

4. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения».

5. ГОСТ Р 51304-99 «Услуги  розничной торговли».

6. ГОСТ Р 51305-99 «Розничная  торговля. Требования к обслуживающему персоналу».

7. ГОСТ Р 51713-2001 «Розничная  торговля. Классификация предприятий».

8. Дашков Л.П., Памбухчиян В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004.

9. закон РФ «О защите  прав потребителей» (с изменениями  и дополнениями от 20.10.1998 №1222, от 02.10.1999 №1104, от 06.02.2002 №81, от 12.07.2003 №421)

10. Закон РФ «О рекламе» (в редакции ФЗ от 18.06.01 №76-ФЗ, от 14.12.01 №162-ФЗ, от 30.12.01 №196-ФЗ)

11. Инструкция «О порядке приемки продукции производственно технического назначения и товаров народного потребления по количеству», утвержденная 15.06.65 №П-6 (с изменениями и дополнениями).

12. Инструкция «О порядке приемки продукции производственно технического назначения и товаров народного потребления по качеству», утвержденная от 25.04.66 №П-7 (с изменениями и дополнениями).

13. Инструкция «О порядке и сроках приемки импортных товаров по количеству и качеству, составления и направления рекламационных актов», утверж. 15.10.1999.

14. Инструкция «Об особенностях  приемки товаров народного потребления,  доставляемых в тара-оборудовании»,  утвержденная от 29.06.82 №075.

15. Каплина С.А. Организация  коммерческой деятельности.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.

16. Николаева М.А. Принципы  и правила выкладки товаров.  Учебная лекция.- М.: ОЦПКРТ, 2002.

17. Организация и технология  торговли. Под общей редакцией С.Н. Виноградовой.- Минск, «Высшая школа», 2002.

18. Панкратов Ф.Г., Серегина  Т.К. коммерческая деятельность.- М.: Издательско-книготорговый центр  «Маркетинг», 2001.

19. Правила торговли. Сборник  нормативных документов. М., 2003

20. Журнал «Современная торговля».. № 10, 2008.


Информация о работе Организация приемки товаров по количеству и качеству в магазине