Организация приемки товаров по количеству

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2012 в 12:25, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучение теоретического материала и исследование рекламно-информационного оформления в магазине «……….» .
Исходя из главной цели работы, поставлены следующие задачи:
- изучение учебного теоретического материала по рекламно-информационному оформлению продовольственных магазинов;
- определить роль рекламно-информационного оформления для эффективной деятельности продовольственных магазинов;
- дать организационно-экономическую характеристику магазина «…………..»;
- охарактеризовать рекламно-информационное оформление магазина «………»;
- разработка путей улучшения рекламно-информационного оформления магазина «………».

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Рекламно-информационное оформление магазина
Требования к рекламно-информационному оформлению магазина..…5
Информационные и рекламные средства оформления магазина………7
Средства художественной выразительности интерьера магазина…….. 11
Глава 2. Состояние рекламно-информационного оформления магазина «Полесье»
2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина……………..17
2.2 Средства рекламы и информации, используемые для оформления магазина …………………………………………………………………………22
2.3 Пути улучшения рекламно-информационного оформления магазина………………………………………………………………..……….25
Заключение………………………………………………………………………29
Список источников и литературы………………………………………………31
Приложения (на 13 л.)

Файлы: 1 файл

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМКИ ТОВАРОВ ПО Количеству.docx

— 72.46 Кб (Скачать файл)

 

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3

Глава 1. Рекламно-информационное оформление магазина

    1. Требования к рекламно-информационному оформлению магазина..…5
    2. Информационные и рекламные средства оформления магазина………7
    3. Средства художественной выразительности интерьера магазина…….. 11

Глава  2. Состояние рекламно-информационного оформления магазина «Полесье»

2.1 Организационно-экономическая  характеристика магазина……………..17

2.2 Средства рекламы и информации, используемые для оформления магазина …………………………………………………………………………22

2.3 Пути улучшения рекламно-информационного оформления магазина………………………………………………………………..……….25

Заключение………………………………………………………………………29

Список источников и литературы………………………………………………31

Приложения (на 13 л.)

 

Введение

 

По мере развития рыночных отношений, роста числа торговых предприятий между ними все более  обостряется конкурентная борьба за покупателя. И чтобы обеспечить себе прочные позиции, магазину необходимо постоянно использовать соответствующие  рекламные средства.

Чтобы создать и поддерживать оборот товаров в магазине, предприятие  розничной торговли должно решить четыре задачи: дать информацию о магазине, создать у потребителей представление  о предлагаемых товарах, убедить  потребителей, что эти товары высокого качества (или экономичны), и добиться возникновения у потребителя  желания пойти за покупками в  этот конкретный магазин. Кроме того, при помощи рекламы можно привлечь новых клиентов, увеличить объемы продаж, а также повлиять на сезонное падение уровня продаж.

Тема курсовой работы «Рекламно-информационное оформление продовольственных магазинов» актуальна по своей значимости в организации и технологии коммерческой деятельности любого торгового предприятия.

Целью курсовой работы является изучение теоретического материала  и исследование рекламно-информационного оформления в магазине «……….»               .

Исходя из главной цели работы, поставлены следующие задачи:

- изучение учебного теоретического  материала по рекламно-информационному оформлению продовольственных магазинов;

- определить роль рекламно-информационного оформления для эффективной деятельности продовольственных магазинов;

- дать организационно-экономическую характеристику магазина «…………..»;

- охарактеризовать рекламно-информационное оформление магазина «………»;

- разработка путей улучшения рекламно-информационного оформления магазина «………».

Объектом исследования является розничное торговое предприятие «……………………».

Предмет исследования - рекламно-информационное оформление продовольственных магазинов.

 

Глава 1. Рекламно-информационное оформление магазина

1.1 Требования к рекламно-информационному оформлению магазина

Оформление магазина должно осуществляться с использованием элементов  фирменности, с помощью которых  создается его фирменный стиль. Фирменный стиль создается путем  использования единых принципов  оформления, цветовых сочетаний и  образов для рекламы, деловых  бумаг, вывески магазина, торгового  зала и т. д.

 Очень важно, чтобы  было найдено рациональное планировочное  решение торгового зала, чтобы  оно отвечало требованиям эффективной  организации совершаемых здесь  торгово-технологических операций, а так же позволяло создать  наиболее удачный интерьер магазина.

 Интерьер торгового  зала магазина должен отвечать  эстетическим и эргономическим  требованиям. Фактор эргономики  должен учитываться при организации  основных функциональных зон,  при расстановке и конструировании  основных элементов интерьера  торгового зала, выборе размеров  оборудования. В связи с этим  художественные качества интерьера  торгового зала определяются  уровнем комплексно решенных  задач: 

- создания оптимальных  пропорций помещений, расстановки  оборудования с учетом положения  колонн, лестниц, пандусов, эскалаторов,  основных проходов и т. д.;

- расположения витрин  и различных средств рекламы;

- отделки полов, потолков, стен и колонн;

- цветовой характеристики  помещений;

- расположения светильников  и местных подсветов;

- устройства подвесных  потолков, коробов, стояков с учетом  архитектуры пространства торгового  зала.

 Оформление магазина  должно быть ориентировано на  полное соответствие создаваемого  пространства покупательским потребностям.

 Важнейшая задача дизайна  и оформления магазинов – привлечение  внимание покупателей при входе  в магазин, так как первое  впечатление зачастую производит именно интерьер магазина, а не товар. Как правило,  покупатели больше предпочитают заходить в просторные, светлые помещения, то есть цветовые и световые решения в оформлении являются основополагающими. К тому же хорошее освещение просто необходимо покупателям при выборе товара и продавцам для удобства работы. Хорошо освещенное помещение повышает работоспособность, темное помещение напротив не только снижает работоспособность, но и вредно для здоровья персонала.

 При создании дизайн  проекта магазина следует обратить  внимание на то, что в интерьере  может использоваться не более  двух-трех оригинальных художественных  элементов, иначе визуальный ряд  будет перегружен и внимание  покупателя будет отвлечено от  покупки товара. Те же критерии  работают и при оформлении  витрины магазина – в них  располагаются наиболее яркие  модели, «изюминки» ассортимента, акцентирующие  внимание покупателей. С их  помощью так же информируют  покупателей о товарном профиле  магазина, рекламируют новые товары, прогрессивные методы продажи,  дополнительные услуги, оказываемые  магазином. Витрины являются украшением  магазинов и улиц населенных  пунктов. 

Торговая реклама представляет собой совокупность организационно-технических, экономических, эстетических и психологических  средств и методов, используемых для объективной информации потребителей об имеющихся в продаже товарах, их свойствах и качестве, размещении торговых предприятий, формах торгового  обслуживания.

Задачами торговой рекламы  являются:

- стимулирование спроса  и формирование потребностей  населения;

- освоение и расширение  рынка сбыта товаров;

- ускорение товарооборачиваемости, достижение сбалансированности спроса и предложения;

- формирование культуры  потребления и развитие эстетических  вкусов населения.

1.2.    Информационные и рекламные средства оформления магазина

    Посредством торговой рекламы покупатели приобретают сведения об основных правилах обращения с товарами, способах их применения и хранения. Рекламное средство - это материальное воплощение рекламного сообщения. Правильно выбранное рекламное средство позволяет решить конкретную рекламную задачу наиболее успешно и с меньшими затратами. При его выборе надо учитывать:

- характер рекламного  средства;

- условия воздействия  на объект рекламы;

- действенность рекламного  средства;

- предполагаемые затраты на рекламное средство.

Под характером рекламного средства понимают его влияние на потенциальных покупателей с  учетом социально-экономической структуры  целевой группы, на которую рассчитано это средство; возраста объекта рекламы; величины охвата целевой группы действием  данного рекламного средства; стоимости  рекламного средства; продолжительности  и интенсивности его воздействия. При этом следует различать понятия: субъект, предмет, цель, объект рекламы  и рекламное сообщение.

Субъект рекламы - это организация  или частное лицо, которые являются заказчиком рекламы. Предмет рекламы - то, что рекламируют, что является главным в содержании рекламного сообщения. Предметом может быть товар, услуга (например, доставка товаров на дом), вид деятельности (например, охрана предприятия), событие (например, юбилей предприятия) и само предприятие. Цель рекламы - достижение конкретного результата (стимулирование продаж, создание имиджа предприятию или его торговой марке). Под объектом рекламы понимают как отдельного человека, так и группу людей, объединенных по каким-либо признакам (целевую группу), имеющих возможность коллективно воспринимать рекламу, обсуждая ее и создавая определенное мнение о предмете рекламы.  Рекламное сообщение - это информация о предмете рекламы. Для его составления используют текст, изображение, цвет, свет, звук и т.д. Рекламное сообщение может распространяться с помощью различных средств и носителей информации (газеты, журналы, упаковка товаров). Рекламные средства, применяемые в торговле, классифицируют по ряду признаков.

По месту использования: внутримагазинные (указатели, ценники и т.д.) и наружные (вывески, рекламные шиты и т.д.). По характеру применения (витринно-выставочные, печатные, световые, демонстрационные, живописно-графические, радио- и телевизионная реклама). По способу воздействия на органы чувств человека (зрительные, слуховые, зрительно-слуховые, зрительно-обонятельные, зрительно-вкусовые).

По характеру воздействия  на адресата (объект рекламы): индивидуальные (каталоги, брошюры) и массовые (объявления, листовки). В зависимости от предмета рекламы различают рекламу товаров и рекламу предприятия. При наличии на товаре товарного знака обе эти задачи решаются одновременно. С учетом задач, решаемых в процессе рекламной акции: реклама, стимулирующая спрос на товары и формирующая его. Повысить действенность рекламы на покупательскую активность непосредственно возле прилавков призваны стопперы – широкоформатные изображения на твёрдой основе, нередко повторяющие форму товара. Лёгкость конструкции и простота монтажа обеспечили этим рекламоносителям широкое использование в оформлении торговых залов в качестве стимула к импульсным покупкам. Стопперы располагаются между стеллажами, перпендикулярно движению покупателей, и акцентируют внимание на конкретном товаре.

Мобайлы – навесные навигаторы в виде фигурных плакатов на жёсткой основе, указывают на места выкладки товаров. Аналогичную функцию выполняют напольные стикеры – особенно популярный в настоящее время вид оформления, рекомендованный специалистами для повышения узнаваемости брендов и стимуляции продаж товаров повседневного спроса. Более эффективно напольные стикеры и мобайлы работают в комплексе с мелкими рекламными средствами, «рабочее место» которым отведено непосредственно на стеллажах и полках с предлагаемыми к продаже товарами.

 С помощью рекламной  «мелочи» - шелф-токеров и шелфорганайзеров, воблеров и флажков, нек-хенгеров и специальных ценников – выделяются линейки продукции определённого бренда, определяются границы выкладки товарных групп, доносится до покупателя информация о скидках, акциях и специальных предложениях. Выигрышно преподносят мелкоштучный товар покупателю различные диспенсеры – с карманами, блокнотами, небольшими  полочками или ячейками. Необходимые во время проведения специальных акций информационные материалы (листовки и буклеты) размещаются в лифлетхолдерах – выполненных в виде настенных карманов или настольных и напольных подставок.

 Так же в оформлении  витрин и территории торговых  залов используют ростовые и  объёмные фигуры, муляжи и чекпоинты, указатели и таблички, хардпостеры и различные модификации световых коробов.

 Безусловно, представленный  в данном разделе перечень  рекламных средств, способных  стимулировать продажи в торговых  точках, далек от полного завершения, однако, это наиболее эффективные  способы привлечения покупателей  в магазины и наиболее популярные  варианты оформления торговых  залов.

 Таким образом, все  средства рекламно-информационного  оформления магазина выступают  в качестве последнего звена  на пути товара к потребителю  и очень часто оказывают решающее  влияние на покупательский выбор.  В местах продаж рекламно-информационное оформление магазина несет такие функции как локализация (указание на месторасположение торговой точки), информирование (подтверждение присутствия товара в данной торговой точке), коммуникация (сообщение информации о товаре на уровне образа или при помощи текста), ориентирование (помощь покупателю в поиске товара), зонирование (разделение торгового пространства на отделы), экспонирование товара (привлечение к товару дополнительного внимания за счет выделения места его выкладки), мотивирование (побуждение потребителя к совершению покупки), брэндинг (напоминание о существовании товара), закрепление ассоциаций, но самое главное, добиться конечной цели – продажи товара.

Информация о работе Организация приемки товаров по количеству