Организация работы в продуктовом супермаркете

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2012 в 02:40, отчет по практике

Описание работы

В 2011 году компании ЗАО «Тандер» исполнилось 17 лет, а первому магазину «МАГНИТ» - 12 лет. За этот период компания стала неотъемлемой частью быта огромного числа россиян, в сознании которых «Магнит»- это удобный магазин у дома, в котором большой ассортимент товаров повседневного спроса по доступным ценам. Сегодня компания - это более 125 140 сотрудников. Залог процветания компании – её постоянное развитие, что в нынешней конкурентной среде совсем не просто. Учитываются изменения потребительского спроса - меняется формат магазинов: от маленького магазина у дома до гипермаркета.

Файлы: 1 файл

Отчет по практике на предприятии ЗАО Тандер (Магнит).docx

— 43.81 Кб (Скачать файл)

Холодильные витрины служат для показа и продажи охлажденных  и замороженных продуктов. Для кратковременного хранения, демонстрации и продажи  предварительно охлажденных и упакованных  гастрономических продуктов в магазинах  самообслуживания широко используют холодильные  среднетемпературные витрины ВХС-2-3,15 и ВХС-2-3,15 ВМ. Для продажи охлажденных  товаров из тары-оборудования применяют  холодильные витрины ВХС-2-4К, ВХС-2-4КМ1 и ВХС-2-4КВМ.

Для размещения товаров в  витринах служат охлаждаемые отделения, в которых может поддерживаться температура от -2 до 6°С или 0 до 8°С. Товары выкладывают на полки из листовой стали, лотки из листового алюминия или в таре-оборудовании.

Хладоснабжение витрин в  зависимости от их модели осуществляется от холодильного агрегата, расположенного в машинном отделении витрины, или  холодильного агрегата, установленного вне витрины, в машинном отделении  магазина.

Холодильные прилавки предназначены  для кратковременного хранения, демонстрации и продажи охлажденных гастрономических продуктов в универсамах. Бывают среднетемпературные (ПХС) и низкотемпературные (ПХН).

В магазинах самообслуживания применяют открытые прилавки с воздушной  завесой. Наиболее распространенными  моделями являются ПХС-2-2,5; ПХН-2-2,5; ПХС-1,25; ПХС-2-2 и др. В охлаждаемых отделениях поддерживается такая же температура, как и в холодильных витринах. Холодильные агрегаты расположены в машинных отделениях прилавков или в машинных отделениях магазина.

Товары в охлаждаемых  прилавках выкладывают на съемных  решетчатых полках или укладывают в  кассеты или корзины (в закрытых прилавках).

Холодильные прилавки-витрины  служат для кратковременного хранения, демонстрации и продажи охлаждаемых  продуктов. Конструкция этого вида оборудования предусматривает наличие  двух охлаждаемых отделений - камеру прилавка и витрину. Камера прилавка предназначена для хранения сменного запаса скоропортящихся товаров. В  витрине выкладывают товары, предназначенные  для демонстрации и выбора покупателями.

В магазинах, торгующих скоропортящимися продуктами по методу самообслуживания, широко применяют прилавки-витрины  ПВХС-1-0,4 («Пингвин-ВС») и ПВХС-1-0,315 («Таир-102»).

Для оснащения магазинов, где продажа скоропортящихся  продуктов осуществляется через  отделы, обслуживаемые продавцами, используют закрытые прилавки-витрины  ПВХ-1-0,5 («Пингвин-В»), ПВХС-1-0,315 («Таир-106») и др.

Торговое холодильное  оборудование должно отвечать следующим  основным техническим, торгово-эксплуатационным, экономическим и санитарным требованиям:

- обеспечивать заданный  температурный режим;

- не создавать шума  свыше допустимых норм (для торговых  залов не свыше 60 дБ на расстоянии 1 м от оборудования);

- иметь внешний вид,  соответствующий интерьеру магазина;

- обеспечивать удобства  пользования для покупателей  и продавцов;

- обеспечивать удобства  для санитарной обработки и  технического обслуживания;

- теплоизоляция между  внутренней и наружной стенками  должна обеспечивать малую теплопроводность, что способствует экономичной  работе холодильной машины.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

На основании проделанной  работы можно сделать следующие  выводы относительно деятельности ЗАО  «Тандер».

Закрытое акционерное  общество «Тандер» является юридическим  лицом, действует на основании Устава и законодательства Российской Федерации. Основная функция предприятия - координация  и управление крупнейшей торговой розничной  сетью России в формате «дискаунтер» - «Магнит», которая на сегодняшний  день насчитывает более 1500 магазинов  во всех регионах страны.

Организационная структура  ЗАО «Тандер» представляет собой линейно-функциональную структуру, к основным достоинствам которой относятся: эффективное использование центрального аппарата управления; повышенный и централизованный контроль стратегическими решениями. К недостаткам относятся: повышение времени управленческих решений; малая инициатива на подчиненных уровнях управления; относительные трудности координации подразделений; ограниченные возможности для развития менеджеров; узкая специализация персонала.

В результате хозяйственной  деятельности ЗАО «Тандер» в 2010 г. по сравнению с 2009г. наблюдается рост основных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Произошел рост розничного товарооборота  на 135,663 млн. руб., валового дохода на 5,384 млн. руб., прибыли от реализации на 0,561млн. руб., балансовой прибыли на 1,395 млн. руб. и соответственно чистой прибыли на 0,945 млн.руб., что является положительным моментом деятельности ЗАО «Тандер». И соответственно в результате роста товарооборота произошел рост издержек обращения на 4,822 млн.руб., что является отрицательным моментом деятельности торгового предприятия.

 

 

 

Список использованных источников

  1. Арустамов Э.А. Оборудование предприятий торговли, М. , 2000.
  2. Архипов И.А., Клишин В.Ф. Торговое оборудование. М., 1985.
  3. Исаев М.И., Шпак Т.А. Торговая техника. М., Торгиздат, 1985.
  4. Оборудование торгового предприятия. Под ред. Парфентьева, М. 2000.
  5. Торгово-технологическое оборудование: Учебное пособие / Л. В. Шуляков. – Мн.: Выш. шк., 2004. – 192 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Организация работы в продуктовом супермаркете