Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2012 в 02:40, отчет по практике
В 2011 году компании ЗАО «Тандер» исполнилось 17 лет, а первому магазину «МАГНИТ» - 12 лет. За этот период компания стала неотъемлемой частью быта огромного числа россиян, в сознании которых «Магнит»- это удобный магазин у дома, в котором большой ассортимент товаров повседневного спроса по доступным ценам. Сегодня компания - это более 125 140 сотрудников. Залог процветания компании – её постоянное развитие, что в нынешней конкурентной среде совсем не просто. Учитываются изменения потребительского спроса - меняется формат магазинов: от маленького магазина у дома до гипермаркета.
Холодильные витрины служат
для показа и продажи охлажденных
и замороженных продуктов. Для кратковременного
хранения, демонстрации и продажи
предварительно охлажденных и упакованных
гастрономических продуктов в магазинах
самообслуживания широко используют холодильные
среднетемпературные витрины
Для размещения товаров в витринах служат охлаждаемые отделения, в которых может поддерживаться температура от -2 до 6°С или 0 до 8°С. Товары выкладывают на полки из листовой стали, лотки из листового алюминия или в таре-оборудовании.
Хладоснабжение витрин в зависимости от их модели осуществляется от холодильного агрегата, расположенного в машинном отделении витрины, или холодильного агрегата, установленного вне витрины, в машинном отделении магазина.
Холодильные прилавки предназначены
для кратковременного хранения, демонстрации
и продажи охлажденных
В магазинах самообслуживания применяют открытые прилавки с воздушной завесой. Наиболее распространенными моделями являются ПХС-2-2,5; ПХН-2-2,5; ПХС-1,25; ПХС-2-2 и др. В охлаждаемых отделениях поддерживается такая же температура, как и в холодильных витринах. Холодильные агрегаты расположены в машинных отделениях прилавков или в машинных отделениях магазина.
Товары в охлаждаемых прилавках выкладывают на съемных решетчатых полках или укладывают в кассеты или корзины (в закрытых прилавках).
Холодильные прилавки-витрины служат для кратковременного хранения, демонстрации и продажи охлаждаемых продуктов. Конструкция этого вида оборудования предусматривает наличие двух охлаждаемых отделений - камеру прилавка и витрину. Камера прилавка предназначена для хранения сменного запаса скоропортящихся товаров. В витрине выкладывают товары, предназначенные для демонстрации и выбора покупателями.
В магазинах, торгующих скоропортящимися продуктами по методу самообслуживания, широко применяют прилавки-витрины ПВХС-1-0,4 («Пингвин-ВС») и ПВХС-1-0,315 («Таир-102»).
Для оснащения магазинов, где продажа скоропортящихся продуктов осуществляется через отделы, обслуживаемые продавцами, используют закрытые прилавки-витрины ПВХ-1-0,5 («Пингвин-В»), ПВХС-1-0,315 («Таир-106») и др.
Торговое холодильное оборудование должно отвечать следующим основным техническим, торгово-эксплуатационным, экономическим и санитарным требованиям:
- обеспечивать заданный температурный режим;
- не создавать шума свыше допустимых норм (для торговых залов не свыше 60 дБ на расстоянии 1 м от оборудования);
- иметь внешний вид,
соответствующий интерьеру
- обеспечивать удобства пользования для покупателей и продавцов;
- обеспечивать удобства для санитарной обработки и технического обслуживания;
- теплоизоляция между
внутренней и наружной
Заключение.
На основании проделанной работы можно сделать следующие выводы относительно деятельности ЗАО «Тандер».
Закрытое акционерное общество «Тандер» является юридическим лицом, действует на основании Устава и законодательства Российской Федерации. Основная функция предприятия - координация и управление крупнейшей торговой розничной сетью России в формате «дискаунтер» - «Магнит», которая на сегодняшний день насчитывает более 1500 магазинов во всех регионах страны.
Организационная структура ЗАО «Тандер» представляет собой линейно-функциональную структуру, к основным достоинствам которой относятся: эффективное использование центрального аппарата управления; повышенный и централизованный контроль стратегическими решениями. К недостаткам относятся: повышение времени управленческих решений; малая инициатива на подчиненных уровнях управления; относительные трудности координации подразделений; ограниченные возможности для развития менеджеров; узкая специализация персонала.
В результате хозяйственной деятельности ЗАО «Тандер» в 2010 г. по сравнению с 2009г. наблюдается рост основных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Произошел рост розничного товарооборота на 135,663 млн. руб., валового дохода на 5,384 млн. руб., прибыли от реализации на 0,561млн. руб., балансовой прибыли на 1,395 млн. руб. и соответственно чистой прибыли на 0,945 млн.руб., что является положительным моментом деятельности ЗАО «Тандер». И соответственно в результате роста товарооборота произошел рост издержек обращения на 4,822 млн.руб., что является отрицательным моментом деятельности торгового предприятия.
Список использованных источников
Информация о работе Организация работы в продуктовом супермаркете