Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 17:50, лекция
Учебные вопросы:
1. Пластмассы и изделия из них; каучук, резина и изделия из них.
2. Необработанные шкуры, выделанная кожа, натуральный мех и изделия из них; шорно-седельные изделия и упряжь; дорожные принадлежности, дамские сумки и аналогичные им товары; изделия из кишок животных (кроме волокна из фиброина шелкопряда).
4. Масса из древесины или других волокнистых целлюлозных материалов; регенерируемые бумага и картон (макулатура и отходы); бумага, картон и изделия из них.
5.В товарной позиции 4802 термины «бумага и картон, используемые для письма, печати или других графических целей» и «неперфорированные карты и неперфорированные бумажные ленты» означают бумагу и картон, изготовленные главным образом из беленой массы или массы, полученной механическим или химико–механическим способом, и удовлетворяющие любому из следующих критериев:
Для бумаги или картона с массой 1 м2 не более 150 г:
(а) содержание волокон, полученных механическим или химико–механическим способом, 10% или более, и
(1) масса 1 м2 не более 80 г, или
(2) окрашенные в массе; или
В товарную позицию 4802, однако, не включаются фильтровальные бумага или картон (включая бумагу для пакетиков для заваривания чая) или бумага–основа или картон–основа для кровельного картона.
6.В данной группе термин «крафт–бумага и крафт–картон» означает бумагу и картон с содержанием от общей массы волокна не менее 80% волокон, полученных химическим сульфатным или натронным способом.
7.За исключением особо оговоренных в товарных позициях случаев, бумага, картон, целлюлозная вата и полотно из целлюлозных волокон, которые могут включаться в две или более товарные позиции с 4801 по 4811, включаются в товарную позицию, последнюю в порядке возрастания кодов среди названных товарных позиций.
8.В товарные позиции 4801 и 4803–4809 включаются только бумага, картон, целлюлозная вата и полотно из целлюлозных волокон:
(а) в полосах или лентах, или рулонах шириной более 36 см; или
(б) в прямоугольных (включая квадратные) листах, у которых одна сторона более 36 см, а другая — более 15 см в развернутом виде.
9.В товарной позиции 4814 термин «обои и аналогичные настенные покрытия» означает только:
(а) бумагу в рулонах шириной не менее 45 см и не более 160 см, предназначенную для декорирования стен или потолков:
(i) с зернистым тиснением, с рельефным рисунком, с окрашенной поверхностью, печатным рисунком или с поверхностью, декорированной иным способом (например, с текстильным ворсом), покрытую или не покрытую прозрачным защитным слоем пластмассы;
(ii) с шероховатой поверхностью,
образуемой присутствием
(iii) с покрытием с
лицевой стороны пластмассой,
причем этот слой имеет зернист
(iv) покрытую с лицевой
стороны материалом для
(б) бордюры и фризы из бумаги, обработанные вышеуказанными способами, в рулонах или не в рулонах, пригодные для декорирования стен или потолков;
(в) настенные покрытия
из бумаги, изготовленные из нескольких
панелей, в рулонах или листах,
с печатными изображениями,
ГРУППА 49 ПЕЧАТНЫЕ КНИГИ, ГАЗЕТЫ, РЕПРОДУКЦИИ И ДРУГИЕ ИЗДЕЛИЯ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ; РУКОПИСИ, МАШИНОПИСНЫЕ ТЕКСТЫ И ПЛАНЫ
Примечания.
1.В данную группу не включаются:
(а) фотографические негативы или позитивы на прозрачной основе (группа 37);
(б) рельефные географические карты, планы или глобусы, отпечатанные или неотпечатанные (товарная позиция 9023);
(в) игральные карты или прочие товары группы 95; или
(г) подлинники гравюр, эстампов или литографий (товарная позиция 9702), марки почтовые или марки госпошлин, знаки почтовой оплаты, включая первого дня гашения, почтовые канцелярские принадлежности или аналогичные предметы товарной позиции 9704, антиквариат возрастом более 100 лет или прочие изделия группы 97.
2. В группе 49 термин «печатный» распространяется также на материалы, воспроизведенные на множительных машинах, полученные с помощью вычислительной машины, а также путем тиснения, фотографирования, фотокопирования, термокопирования или машинописи.
3. Газеты, журналы и другие периодические издания в переплетах, за исключением бумажных, и подшивки газет, журналов или других периодических изданий количеством более одного экземпляра под одной обложкой включаются в товарную позицию 4901, независимо от наличия в них рекламного материала.
4. В товарную позицию 4901 также включаются:
(а) сборники печатных репродукций, например, произведений искусства или рисунков с пояснительным текстом, с пронумерованными страницами в форме, удобной для брошюровки в один или несколько томов;
(б) иллюстрированные приложения, сопровождающие и дополняющие переплетенные тома; и
(в) печатные части книг или брошюр в виде подобранных или отдельных листов или сигнатур, составляющих все произведение или его часть и предназначенных для переплета.
5. При условии соблюдения положений примечания 3 к данной группе, в товарную позицию 4901 не включаются публикации, которые, по существу, посвящены рекламе (например, брошюры, проспекты, листовки, торговые каталоги, ежегодники, публикуемые торговыми ассоциациями, туристические проспекты). Подобные публикации включаются в товарную позицию 4911.
6.В товарной позиции 4903 термин «книги–картинки детские» означает книги для детей, в которых основной интерес представляют картинки, а текст является вспомогательным.
Общие положения
С некоторыми исключениями, приведенными ниже, в эту группу включается вся печатная продукция, отличительной особенностью которой является наличие напечатанных буквенных, цифровых или других изображений.
Изделия товарной позиции 3918, 3919, 4814 или 4821 также не входят в эту группу, даже если на них отпечатаны буквенные, цифровые или художественные изображения, которые не являются случайными по отношению к главному назначению этих изделий.
Термин «печатный» в этой группе означает не только воспроизведение несколькими методами обычного ручного печатания (например, отпечатки от гравюр или срезов древесины, отличные от оригиналов) или механического печатания (текст, офсетное печатание, литография, фотогравюра и т.д.), но также репродукцию копировальными машинами, продукцию, изготовленную под контролем вычислительной машины, чеканку, фотографию, продукцию, изготовленную путем фотокопирования, путем термокопирования или печатания на пишущей машинке (см. примечание 2 к этой группе), независимо от формы букв, которыми печатание выполняется (например, буквы любого алфавита, стенографические знаки, азбука Морзе или другие кодовые символы, шрифт Брайля (для слепых), музыкальные нотные записи, картины, диаграммы). Этот термин, однако, не относится к цветному или декоративному или взятому не с оригинала (повторное печатание) произведению.
Информация о работе Особенности классификации непродовольственного сырья и продуктов его переработки