Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2014 в 18:47, курсовая работа
Целью работы является описания потребительских свойств кожаных галантерейных товаров, классификация ассортимента, характеристика ассортимента, показателей качества.
Задачи работы:
анализ структуры ассортимента и качества кожаных галантерейных товаров;
определение перспектив развития кожаных галантерейных товаров;
анализ качества кожаной галантереи с учётом факторов их сохранности.
Введение………………………………………………………………………
3
1. Особенности потребительских свойств товаров кожаной галантереи..
5
1.1 Классификация ассортимента кожаной галантереи…………………..
5
1.2 Показатели качества изделий кожаной галантереи……………………
15
2 Экспертиза качества изделий кожаной галантереи…………………….
23
2.1 Методы оценки качества изделий………………………………………
23
2.2 Обработка результатов…….…………………………………………..
30
Заключение…………………………………………………………………..
35
Список использованных источников………………………………………..
37
Выводы
Заключение
Среди товаров народного потребления кожгалантерея занимает определенное место.
Ассортимент товаров, выпускаемых промышленностью и поступающих в торговлю, насчитывает десятки тысяч самых разнообразных видов и разновидностей. С каждым годом количество их возрастает: под влиянием моды расширяется и обновляется ассортимент текстильных и кожгалантерейных товаров; с развитием науки и техники появляются новые, более совершенные сложно-технические товары; новые виды сырья и материалов создаются химической промышленностью.
Группа кожаной галантереи объединяет свыше 5000 моделей сумок, портфелей, папок, чемоданов, кошельков и других изделий выпускаемых предприятиями министерства легкой (около 80%) и местной промышленности.
Хорошая кожаная галантерея всегда считалась атрибутом респектабельного человека. Сегодня потенциальному потребителю предлагается такое многообразие марок и моделей, что немудрено растеряться. Большинство всемирно известных производителей кожаной галантереи имеют свои представительства в других странах.
На формирование потребительских свойств кожаной галантереи существенно влияют такие факторы, как материалы и процесс производства.
Потребительские свойства являются особо важными для оценки уровня конкурентоспособности. Если тщательно изучать параметры потребительских свойств своего товара, то можно получить хороший шанс завоевать предпочтение потребителей, а значит и сам рынок.
Расчет относительного уровня конкурентоспособности показывает, что конкурентоспособный товар – это такой товар, который на единицу цены потребления удовлетворяет потребности на более высоком уровне, чем другие конкурирующие товары.
Дальнейшее удовлетворение потребительского спроса и рентабельность работы предприятий невозможны без разработки эффективных, научно обоснованных методик оценки и контроля качества и конкурентоспособности продукции, учитывающих не только многообразие материаловедческих свойств товаров, но и изменяющиеся требования их потенциальных потребителей. Один из путей решения этой сложной задачи заключается в разработке быстродействующих автоматизированных методик, позволяющих оперативно учитывать анализ мнения возможных потребителей. Это возможно осуществить на основе вычислительной техники.
Таким образом, можно сделать следующие рекомендации для предприятий кожаной галантереи Республики Беларусь. Для обеспечения и повышения конкурентоспособности товаров необходимо систематически, а не эпизодически проводить маркетинговые исследования товаров и потребителей на всех этапах жизненного цикла товаров. При этом в центре должен находится не сам товар, а ответные реакции потребителей в отношении данного товара.
Список использованных источников
1.Бирюкова О. Ворох проблем как стимул для развития.// Белорусский рынок. 2001. №24.
2.Жуков Ю.В. Не удержались // Кожевенно-обувная промышленность. 2004. № 2.
3.Жуков Ю.В. Мониторинг
рынка кожгалантерейных
4.Зимина Т. И., Поздняков
Ю.И., Ильина В.А., Оценка конкурентоспособности
отечественных
5.Кузьмин А. Легко ли выживать легпрому // Гермес. 2002. №12..28с.
6.Крылова Е.Г. Маркетинговые
исследования товаров и
7.Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. Часть 1 Серия "Учебник XXI века". – Ростов н/Д: "Феникс", 2001 – 320с.
8.Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. Издательский Дом "Дашков и К": 2000.
9.Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов. – М.: Издательство НОРМА, 1997. – 283с.
10.Отчетные данные о
торгово – хозяйственной
11.Организация и технология торговли: Учебник / С.Н. Виноградова, О.В.Пигунова, С.П.Гурская и др. ; Под. общ. ред. С.Н. Виноградовой. – Мн.: Выш. шк.,2002. – 460с.
12.Организация торговли на территории Республики Беларусь: Сб.норм.док. Ч.1.- Мн. : БГЭУ, 2000 – 222с.
13.Платонов В.Н. Организация торговли.: Учеб. пос. – Мн.: БГЭУ, 2002
14.Промышленность Республики
Беларусь. Статистический сборник.
Министерство статистики и
Полежаева М. Модно одеться. – 2. // Дело 2001 №12.
15.Полежаева М. Модно одеться. – 2. // Дело 2001 №12.
16.Розничная торговля
и основы товароведения: Практич.
пособие для продавцов, товароведов
и индивидуальных
17.Справочник товароведа: Непродовольственные товары: В 3-х частях Т 2/ С.И. Баранов, Е.И. Веденеев, А.Я. Володенков и др. – 3-е изд., перераб. – М.: Экономика, 1990. – 430с.
18.Серомтан М.В. Боряев
В.Е. Коммерческое товароведение. Учебник
для экономических
19.Товароведение промышленных товаров: (кожевенно – обувные, пушно – меховые, галантерейные, парфюмерно – косметические, ювелирные и художественные товары): Учебник для кооп. вузов / Демидова Г.А., Дианич М.М., Егоров И.В. и др. – М.: Экономика. 1981. – 320с.
20.Товароведение
21.Требуется коренное
улучшение работы
22.Теоретические основы
товароведения
Информация о работе Особенности потребительских свойств товаров кожаной галантереи