Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 11:45, отчет по практике
Задачи прохождения производственной практики:
- ознакомление с деятельностью организации;
- ознакомление со спецификой работы предприятия;
- изучение передового опыта работы специалистов предприятия;
- изучения структуры организации в данной компании;
- ассортимент выпускаемой продукции;
-охарактеризовать основное и вспомогательное сырьё;
- изучить нормативную документацию;
- формы контроля качества;
- хранения и сбыт;
- углубление и закрепление собственных знаний , полученных в процессе обучения.
Введение 3
1 Организационно-производственная структура предприятия 4
2 Маркетинговая служба предприятия 6
3 Ассортимент вырабатываемой продукции 8
4 Формирование качества продукции 10
5 Формы контроля качества готовой продукции 12
6 Нормативная документация 15
7 Причины и характер возможных дефектов 16
8 Маркировка, упаковка продукции 18
9 Режим и сроки хранения продукции 19
10 Сбытовая деятельность предприятия 20
11 Сертификация товаров 22
Заключение 23
Список используемой литературы 24
Содержание
Введение
1 Организационно-
2 Маркетинговая служба предприятия
3 Ассортимент вырабатываемой
4 Формирование качества
5 Формы контроля качества готовой продукции
6 Нормативная документация
7 Причины и характер возможных
дефектов
8 Маркировка, упаковка продукции
9 Режим и сроки хранения
10 Сбытовая деятельность
11 Сертификация товаров
Заключение
Список используемой литературы
Введение
В период прохождения производственной практики на предприятии ИП Горяйнов А.В., изучены основные методы организации производства и реализации продукции путём изучения отчётных данных и нормативных материалов.
ИП Горяйнов А.В. является одним из ведущих производителей и поставщиком мебельной продукции, а именно офисная и кухонная мебель в г. Курске. Предприятие оснащено современными видами оборудования, что позволяет производить мебель качественно и в кротчайшие сроки.
Задачи прохождения
- ознакомление с деятельностью организации;
- ознакомление со спецификой работы предприятия;
- изучение передового опыта работы специалистов предприятия;
- изучения структуры
- ассортимент выпускаемой
-охарактеризовать основное и вспомогательное сырьё;
- изучить нормативную
- формы контроля качества;
- хранения и сбыт;
- углубление и закрепление собственных знаний , полученных в процессе обучения.
Деятельность предприятия
1 Организационно-
ИП Горяинов А.В начал свою деятельность в 2008 году. Основной цех по производству мебели расположен по адресу г. Курск, ул. Верхняя Луговая 76а. Выставочный зал по ассортименту продукции расположен по адресу г. Курск, ул. Карла Маркса 79а, Гипермаркет «СтройГигант»
ИП Горяинов А.В. является индивидуальным предпринимателем. Основными видами деятельности являются:
- производство офисной и кухонной мебели на заказ;
- торговая, снабженческо-сбытовая и снабженческо-заготовительная.
ИП Горяйнов А.В. самостоятельно определяет структуру управления и затраты на их содержание.
Как и на любом другом предприятии,
весь технологический процесс
1. На этом этапе происходит непосредственно заказ мебели, где дизайнер-конструктор и сам заказчик, работая вместе, создают эскиз будущей мебели.
Здесь дизайнер – конструктор старается
учесть все мелочи, все пожелания
клиента и подогнать под
2. По данным конструктора собирается вся необходимая фурнитура и материалы на данный заказ. Сырье (ДСП и ДВП) поставляет организация ООО «Алграф» г. Воронеж. Некоторые детали и комплектующие заказываются отдельно (в основном это фасадные дверки, столешницы и нестандартная фурнитура).
Далее происходит непосредственное изготовление мебели.
3. На данном этапе производится распил листов ламинированной ДСП.
ЛДСП является основным материалом для изготовления корпусной мебели, поэтому к распилу мы подходим со всей ответственностью. Листы пилятся по специальным компьютерным картам раскроя, в которых все детали мебели расположены на листе ЛДСП с учетом минимальных остатков и удобства распила на станке.
Самое трудное при распиле –
это сделать так, чтобы торец
детали, т.е. срез, был без поколов.
Поэтому уделяется много
4. Следующий производственный процесс – это кромление. Кромить детали из ЛДСП необходимо по многим причинам. Это и для увеличения срока службы мебели и для того, чтобы скрыть срез, который отличается от декоративной поверхности плиты и т.д.
В основу технологического процесса облицовывания кромок деталей положено наклеивание полосового кромочного материала на торцевую часть движущейся детали. Весь кромочный материал делится на два вида: с нанесенным клеем и бесклеевой. Существует два способа облицовывания: метод «горячее-холодное» с использованием кромочного материала без клея, когда жидкий клей-расплав наносят на кромку детали, и метод «холодное-горячее», когда для облицовывания используется кромочный материал с уже нанесенным слоем клея-расплава, разогреваемого горячим воздухом непосредственно перед контактом кромочного материала с облицовываемой кромкой.
В технологическом процессе облицовывания используют различные кромочные материалы: мебельная пленка, кромочный пластик, пленка поливинилхлоридная (ПВХ) и бумажно-слоистый пластик (БСП). Какой кромочный материал использовать зависит от выбранной модели мебели. В нашем производстве используется ламинированный кромочный материал, имеющий такой же цвет, что и поверхность ДСП.
Для того чтобы выполнить облицовку кромок деталей используется кромкооблицовочный станок.
5. После распила и кромления, детали из ЛДСП проходят операцию присадки.
Присадка – это сверление
отверстий различного диаметра и
глубины для крепления
Надо отдельно отметить, что в мебели используется высококачественная фурнитура – это различные стяжки, петли для дверок, кронштейны, выдвижные механизмы для ящиков и многое другое, чего обычно не видно, но без чего мебель не будет стоять и работать, так как этого хотят наши клиенты.
6. Далее идет сборка мебели. На напиленные, окрамленные и присаженные детали устанавливают фурнитуру, собирают корпуса, навешивают фасадные дверки, регулируют механизмы, проверяют работу и правильность сборки. После проверки корпуса упаковывают.
7. Заключительным этапом является непосредственно монтаж мебели у заказчика и сдача ее новым хозяевам.
2 Маркетинговая служба предприятия
Маркетинг затрагивает интересы каждого предприятия и общества в целом. Этот процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организация его распределения, установление цен, рекламу и личную продажу. Выживание (благополучие) фирмы может быть обеспечено лишь в случае стратегически верно рассчитанных именно своих зон хозяйствования.
Острая
конкуренция и другие объективные
причины вынуждают
Согласно концепции маркетинга, весь процесс деятельности предприятия начинается с рыночных исследований и прогноза продаж, которые призваны обеспечить надежный базис для дальнейшего планирования всех деловых операций.
В ходе прохождения практики изучены основные приемы и методы управления предприятием, управление маркетингом, основные направления деятельности на перспективу, методы установления цен на продукцию, организация товародвижения. Изучение осуществлялось на основании устава предприятия, его бизнес-плана, бухгалтерских отчетов и балансов, нормативно-правовой информации и практического наблюдения за работой служб и отделов.
Предприятие осуществляет капитальные вложения в новое оборудование и техническое перевооружение предприятия.
Предприятием проводится стратегическое управление товаром, ценами и издержками производства.
Изучив экономические данные, за последние пять лет и, проанализировав данные рынка, можно сделать вывод, имеется два возможных пути позиционирования товара.
Первый
путь – позиционировать уже
1)предприятие располагает более значительными ресурсами, чем конкурент;
2) предприятие может выйти на рынок с продуктом, потребительская ценность которого превосходит аналог конкурента;
3) рынок достаточно емкий, чтобы
вместить двух и более
4) избранная позиция в
Второй путь – разработать новый товар и выйти с ним на рынок. В этом случае предприятию требуется эффективно реализовать инновационную функцию маркетинга. Для этого: 1) необходимо наличие значительного технического задела; 2) экономические возможности реализации на рынке нового товара должны быть достаточно велики; 3) должно быть достаточное число потенциальных покупателей, которые предпочтут новый товар.
ИП Горяинов А. В. по первому пути расширяет свой рынок сбыта, оснащает производство все более новым оборудованием, а по второму пути ИП Горяинов А. В. В течение года проводил всесторонние исследования среди потребителей кухонь, чтобы разработать продукт, максимально соответствующий вкусам и ожиданиям покупателей.
3 Ассортимент вырабатываемой продукции
ИП Горяинв А.В имеет довольно широкий ассортимент продукции. К тому же в штате сотрудников есть дизайнер, который постоянно разрабатывает новые модели. Компания предлагает кухонные гарнитуры; шкафы и компьютерные столы. Рассмотрим каждую категорию подробнее.
Разработаны кухонные гарнитуры разных стилей, также есть возможность выбора цветовой гаммы, корпусного материала и фасада:
Классика
Кухонный гарнитур в стиле «классика» элегантен и прекрасно подойдет, для потребителей ценящих постоянство, спокойствие, домашний уют и комфорт. Классический дизайн по достоинству оценят приверженцы традиционного стиля - люди, стремящиеся к стабильности.
Для стиля характерна строгая соразмерность и гармоничность всех его составляющих. «Классика» - ясные геометрические формы, натуральные расцветки, мягкие линии, сдержанный и элегантный декор.
В традиционном интерьере кухни
большое внимание уделяется функциональности
и эргономике. Все приборы отличаются
высокой практичностью и
«Классика» - это завораживающие завитки резьбы, зеркальный блеск, позолота, теплые оттенки натурального дерева и богатая текстура березы и дуба.
Модерн
Кухня в стиле «модерн» подойдет
людям с высоким ритмом жизни,
а также любителям
Современный интерьер кухни предоставляет широкое поле для экспериментов и дает возможность создать эксклюзивный дизайн. Гарнитур в стиле «модерн» представляет большие возможности для творческих, любящих эксперименты хозяев.
Кантри
Основной и неизменной чертой стиля «кантри» является светлый, всячески приближенный к деревенскому дизайн. В мебели и отделке помещений используются исключительно натуральные материалы: дерево, камень, пробковые покрытия естественных легких тонов. Тепло натурального дерева - одна из «изюминок», которые делают интерьер в стиле «кантри» уютным, неяркие тона, мебель из природных материалов, камин, деревянные потолочные балки - всё это отличительные черты стиля «кантри».
Этот стиль наиболее применим для небольших, с низкими потолками комнат без изысканных архитектурных деталей. Элементы старины создают комфорт, придают ощущение уюта и защищенности. Большое внимание уделяется деталям: по всей кухне разбросано множество маленьких ящичков для хранения специй и трав; гарнитур могут дополнять специальные модули для хранения вина, полочки для мелочей.
Информация о работе Отчет по практике на предприятии ИП Горяйнов А.В