Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 11:45, отчет по практике
Задачи прохождения производственной практики:
- ознакомление с деятельностью организации;
- ознакомление со спецификой работы предприятия;
- изучение передового опыта работы специалистов предприятия;
- изучения структуры организации в данной компании;
- ассортимент выпускаемой продукции;
-охарактеризовать основное и вспомогательное сырьё;
- изучить нормативную документацию;
- формы контроля качества;
- хранения и сбыт;
- углубление и закрепление собственных знаний , полученных в процессе обучения.
Введение 3
1 Организационно-производственная структура предприятия 4
2 Маркетинговая служба предприятия 6
3 Ассортимент вырабатываемой продукции 8
4 Формирование качества продукции 10
5 Формы контроля качества готовой продукции 12
6 Нормативная документация 15
7 Причины и характер возможных дефектов 16
8 Маркировка, упаковка продукции 18
9 Режим и сроки хранения продукции 19
10 Сбытовая деятельность предприятия 20
11 Сертификация товаров 22
Заключение 23
Список используемой литературы 24
8 Маркировка, упаковка продукции.
Каждое изделие мебели имеет маркировку на русском языке. Мебель маркируется несмываемой краской. Маркировка четкая и содержит: наименование изделия; наименование фирмы-изготовителя; юридический адрес изготовителя и продавца; дату выпуска; обозначение настоящего стандарта; штриховой код присваивается для образцов, выставленных в торговом зале; товарный знак. Маркировка наносится на не лицевую поверхности мебельного изделия. Например, на верхний левый угол задней стенки изделий, предназначенных для размещения у стен, на обратную сторону крышки столов или сидений стульев и т.д. Не допускается нанесение маркировки на поверхность ящиков, переставных полок и других деталей, которые могут быть заменены. На изделия, входящие в состав гарнитура или набора рядом с бумажным ярлыком нанесен условный знак или номер, указывающий на принадлежность изделия или его детали к данному гарнитуру.
Готовая продукция
9 Условия хранения и транспортировка
Условия хранения и транспортировка готовой продукции
При хранении гарнитуров и наборов их размещают комплектно. Стулья устанавливают колонками по 8-10 штук, крупные изделия - рядами по видам, размерам и другим особенностям. Зеркала и стекла хранят в специальном помещении, оборудованном полками и стеллажами.
В складских помещениях соблюдается чистота и применяются меры против появления моли, жуков и других вредителей.
Мебель транспортируют всеми видами
транспорта в крытых транспортных средствах,
а также универсальных
При транспортировании мебель упаковывается либо в разовую, либо многооборотную тару, обеспечивающие сохранность мебели от повреждений и загрязнений. По согласованию с потребителем в пределах одного населенного пункта мебель перевозится открытым автотранспортом. В этом случае мебель не упаковывают, а покрывают брезентом и увязывают.
Двери и ящики мебели для предотвращения открывания и выдвижения при транспортировании заперты на замок или, при отсутствии замков, закрепляются средствами, исключающими повреждение мебели. Вся съёмная фурнитура и комплектующие изделия упаковываются в заклеенные (защитные) пакет или коробку, которые укладываются в один из ящиков или прикрепляются к одной из деталей мебели. На упаковку мебели со стеклами и зеркалами нанесены транспортная маркировка и манипуляционные знаки, имеющие значение: «Осторожно - хрупкое», «Верх», «Беречь от влаги» Во время погрузки, разгрузки и транспортирования мебель необходимо предохранять от ударов, толчков, увлажнения и загрязнения.
10 Сбытовая деятельность предприятия
По организационно-
Проведя анализ сбытовой политики, можно сделать вывод, что ИП Горяинов А.В использует инструменты по продвижению товара:
Использование системы скидок;
Использование печатной продукции (брошюры, календари, проспекты);
В ближайшем будущем фирма ИП Горяинов А.В планирует выпустить собственный каталог.
Участие в работе различных мебельных выставках, ярмарках.
Интерактивное продвижение: Глобальная сеть Интернет, программы теле маркетинга, пейджинговые сообщения, предварительно оплаченные телефонные карты.
PR методы: пресс-релизы, отправка почтовых открыток клиентам
Мебельный цех поздравляет своих
клиентов с каким-либо праздником. Это
дешевое средство пригодиться и
для поддержания хороших
Основными средствами коммуникационной политики предприятия являются: телевидение, радио, печать статей в журналах, распространение брошюр, листовок, почтовая реклама.
Анализ коммуникационной политики
по продвижению мебельной
А значит, коммуникационная политика требует мероприятий по ее совершенствованию, которые быть приняты во внимание руководством фирмы и предложены, меры по совершенствованию коммуникационной политики предприятия.
11 Сертификация товаров
В мебельном производстве "хорошим тоном" считается пройти такую процедуру, как сертификация мебели. Гарантии качества, репутация фирмы и доверие покупателей возрастают при наличии сертификата, подтверждающего качество производства. При этой процедуре подтверждается не качество материала, а характеристики сборки и прочность изделия и фурнитуры. Соответствие нормам прогиба, деформации, креплений и так далее.
Качество любой нашей кухни подтверждено сертификатом соответствия, выданным по результатам испытаний органом по сертификации продукции ЦСМС. Вся мебель для кухни на заказ производится из экологически чистых материалов и комплектующих, безопасных для окружающей среды и здоровья людей. Об этом свидетельствует гигиенический сертификат, выданный Санитарно-эпидемиологической службой.
Сертификация мебели, на сегодняшний день, осуществляется в соответствии с действующей в Российской Федерации нормативно-правовой базой.
Мебель предприятия ИП Горяинов А.В. соответствует всем необходимым требованиям государственных стандартов РФ на бытовую мебель, что подтверждается Сертификатом Соответствия № РОСС RU.ДМ35.Н07475 (действителен до 17.09.2014).
Два основных стандарта регламентирующие понятие декларации на мебель - ГОСТ 16371-93 «Мебель. Общие технические условия» и ГОСТ 19917-93. Документально подтверждается износостойкость, прочность, долговечность, безопасность. Гигиеническое заключение содержит информацию о составе композиционных и полимерных материалов, их токсичности, санитарно-химической обработке.
Заключение
Целью данной работы являлось рассмотрение процесса производства, хранение и сбыта готовой мебельной продукции на предприятии ИП Горяинов А.В., расположенного по адресу г. Курск, ул. Верхняя Луговая 76А.
Товарно-технологическая
продолжительность практики 4 недели.
ИП Горяинов А.В. на сегодняшний
день с моей точки зрения, можно
отнести к стабильному
Предприятие развивается, наращивает темпы производства, внедряя новые линии производства. Реализация изготовленной продукции так же имеет тенденцию к увеличению.
Практика, действительно, является одной из самых важных составляющих учебного процесса, так как только в ходе практической работы можно применить свои теоретические знания и умения, сравнить их с реальной хозяйственной деятельностью, скорректировать в зависимости от деятельности предприятия, а так же приобрести навыки работы менеджеров в организации.
Список используемых источников
1.ГОСТ 20400-93. Продукция мебельного производства. Термины и определения. – М.: Изд-во стандартов, 1994.
2.ГОСТ 2140-81. Пороки древесины. Классификация, термины и определения. Способы измерения. – М.: Изд-во стандартов, 1982.
3.ГОСТ 16371-93. Мебель. Общие технические условия. – М.: Изд-во стандартов, 1994.
4.Шепелев А.Ф., Печенежская И.А., Туров А.С. Товароведение и экспертиза древесно-мебельных товаров. М.-Ростов-н.Дону: Изд.центр «МарТ», 2004.
5. Чечеткина Н.М., Путилина Т.И., Горбунева В.В. Товарная экспертиза. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: «Феникс», 2000г.
6. Грибанова И.В. Товароведение непродовольственных товаров: учеб. пособие / И.В. Грибанова.- Минск: Выш. шк., 2006.-191 с.: ил.
7.Маренков Н.Л. Управление обеспечением качества и конкурентоспособности товаров. Серия «Высшее образование». Москва: Национальный институт бизнеса. Ростов н/Д, 2004г.
Информация о работе Отчет по практике на предприятии ИП Горяйнов А.В