Отчет по практике на предприятии ИП Горяйнов А.В

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 11:45, отчет по практике

Описание работы

Задачи прохождения производственной практики:
- ознакомление с деятельностью организации;
- ознакомление со спецификой работы предприятия;
- изучение передового опыта работы специалистов предприятия;
- изучения структуры организации в данной компании;
- ассортимент выпускаемой продукции;
-охарактеризовать основное и вспомогательное сырьё;
- изучить нормативную документацию;
- формы контроля качества;
- хранения и сбыт;
- углубление и закрепление собственных знаний , полученных в процессе обучения.

Содержание работы

Введение 3
1 Организационно-производственная структура предприятия 4
2 Маркетинговая служба предприятия 6
3 Ассортимент вырабатываемой продукции 8
4 Формирование качества продукции 10
5 Формы контроля качества готовой продукции 12
6 Нормативная документация 15
7 Причины и характер возможных дефектов 16
8 Маркировка, упаковка продукции 18
9 Режим и сроки хранения продукции 19
10 Сбытовая деятельность предприятия 20
11 Сертификация товаров 22
Заключение 23
Список используемой литературы 24

Файлы: 1 файл

практика 3 ий курс.doc

— 107.00 Кб (Скачать файл)

 

8 Маркировка, упаковка продукции.

 

Каждое изделие мебели  имеет маркировку на русском языке. Мебель маркируется несмываемой краской. Маркировка  четкая и содержит: наименование изделия; наименование фирмы-изготовителя; юридический адрес изготовителя и продавца; дату выпуска; обозначение настоящего стандарта; штриховой код присваивается для образцов, выставленных в торговом зале; товарный знак. Маркировка наносится на не лицевую поверхности мебельного изделия. Например, на верхний левый угол задней стенки изделий, предназначенных для размещения у стен, на обратную сторону крышки столов или сидений стульев и т.д. Не допускается нанесение маркировки на поверхность ящиков, переставных полок и других деталей, которые могут быть заменены. На изделия, входящие в состав гарнитура или набора рядом с бумажным ярлыком нанесен условный знак или номер, указывающий на принадлежность изделия или его детали к данному гарнитуру.

 Готовая продукция упаковывается  для транспортировки из цеха  в магазин или на прямую  из цеха  покупателю, так  как продукция идёт в основном в собранном виде, это собранные шкафы, стулья, полки и т.д., то упаковывают их в специально упаковочную бумагу и плёнку.

 

9 Условия хранения  и транспортировка

 

Условия хранения и транспортировка  готовой продукции

При хранении гарнитуров и наборов  их размещают комплектно. Стулья устанавливают колонками по 8-10 штук, крупные изделия - рядами по видам, размерам и другим особенностям. Зеркала и стекла хранят в специальном помещении, оборудованном полками и стеллажами.

В складских помещениях соблюдается чистота и применяются меры против появления моли, жуков и других вредителей.

Мебель транспортируют всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах, а также универсальных контейнерах. У ИП Горяинова работают 3 водителя, имеется свой личный транспорт это 2 закрытые тентованые  газели и одна открытая газель.

При транспортировании мебель упаковывается  либо в разовую, либо многооборотную тару, обеспечивающие сохранность мебели от повреждений и загрязнений. По согласованию с потребителем в пределах одного населенного пункта мебель перевозится открытым автотранспортом. В этом случае мебель не упаковывают, а покрывают брезентом и увязывают.

 Двери и ящики мебели для  предотвращения открывания и выдвижения при транспортировании заперты на замок или, при отсутствии замков, закрепляются средствами, исключающими повреждение мебели. Вся съёмная фурнитура и комплектующие изделия упаковываются в заклеенные (защитные) пакет или коробку, которые укладываются в один из ящиков или прикрепляются к одной из деталей мебели. На упаковку мебели со стеклами и зеркалами нанесены транспортная маркировка и манипуляционные знаки, имеющие значение: «Осторожно - хрупкое», «Верх», «Беречь от влаги» Во время погрузки, разгрузки и транспортирования мебель необходимо предохранять от ударов, толчков, увлажнения и загрязнения.

 

10 Сбытовая деятельность  предприятия

 

По организационно-управленческой структуре предприятие представляет собой малое производственно-торговое предприятие с общей численностью персонала 10 человек. Здесь же мною были проанализированы задачи, функции и обязанности персонала и построена функциональная организационная структура. Анализ товарной политики показал, что на протяжении  5 лет работы фирмы продукция пользуется устойчивым спросом, несмотря на большое количество конкурентов. Продукцию фирмы ИП Горяинов А.В   выгодно отличает от продукции конкурентов: низкие цены, возможность заказа по  индивидуальным комплектациям  и качественный, экологически чистый   материал, разнообразие фарнитуры. В целом товарная политика фирма достаточно эффективна.

Проведя анализ сбытовой политики, можно  сделать вывод, что ИП Горяинов А.В  использует инструменты по продвижению  товара:

Использование системы скидок;

Использование печатной продукции  (брошюры, календари, проспекты);

В ближайшем будущем фирма ИП Горяинов А.В  планирует выпустить собственный каталог.

Участие в работе различных мебельных  выставках, ярмарках.

Интерактивное продвижение: Глобальная сеть Интернет, программы теле маркетинга, пейджинговые сообщения, предварительно оплаченные телефонные карты.

PR методы: пресс-релизы, отправка почтовых  открыток клиентам

Мебельный цех  поздравляет своих  клиентов с каким-либо праздником. Это  дешевое средство пригодиться и  для поддержания хороших отношений  с клиентами, и для саморекламы. Мебельный цех например, периодически информирует клиентов с помощью таких писем о новых поступлениях в коллекции кухонных гарнитуров, снижениях цен или сезонных скидках. Таким образом, из области PR почтовые открытки переходят в область почтовой рекламы.

Основными средствами коммуникационной политики предприятия являются: телевидение, радио, печать статей в журналах, распространение брошюр, листовок, почтовая реклама.

Анализ коммуникационной политики по продвижению мебельной продукции  показал: рекламные мероприятия планируются не продуманно, не осуществляется контроль эффективной рекламной деятельности, не ведется анализ рекламной деятельности конкурентов, об этом свидетельствует предложенный мною бюджет рекламы на 2011г.

А значит, коммуникационная политика требует мероприятий по ее совершенствованию, которые быть приняты во внимание руководством фирмы и предложены, меры по  совершенствованию коммуникационной политики предприятия.

 

 

 

 

11 Сертификация товаров

 

В мебельном производстве "хорошим  тоном" считается пройти такую процедуру, как сертификация мебели. Гарантии качества, репутация фирмы и доверие покупателей возрастают при наличии сертификата, подтверждающего качество производства. При этой процедуре подтверждается не качество материала, а характеристики сборки и прочность изделия и фурнитуры. Соответствие нормам прогиба, деформации, креплений и так далее.

Качество любой нашей кухни  подтверждено сертификатом соответствия, выданным по результатам испытаний  органом по сертификации продукции  ЦСМС. Вся мебель для кухни на заказ производится из экологически чистых материалов и комплектующих, безопасных для окружающей среды и здоровья людей. Об этом свидетельствует гигиенический сертификат, выданный Санитарно-эпидемиологической службой.

Сертификация мебели, на сегодняшний день, осуществляется в соответствии с действующей в Российской Федерации нормативно-правовой базой.

Мебель предприятия ИП Горяинов А.В. соответствует всем необходимым требованиям государственных стандартов РФ на бытовую мебель, что подтверждается Сертификатом Соответствия № РОСС RU.ДМ35.Н07475 (действителен до 17.09.2014).

Два основных стандарта регламентирующие понятие декларации на мебель - ГОСТ 16371-93 «Мебель. Общие технические  условия» и ГОСТ 19917-93. Документально  подтверждается износостойкость, прочность, долговечность, безопасность. Гигиеническое заключение содержит информацию о составе композиционных и полимерных материалов, их токсичности, санитарно-химической обработке.

 

Заключение

 

Целью данной работы являлось рассмотрение процесса производства, хранение и сбыта готовой мебельной продукции на предприятии ИП Горяинов А.В., расположенного по адресу г. Курск, ул. Верхняя Луговая 76А.

Товарно-технологическая практика проходила с 09.12.12г. по 11.01.13г,

продолжительность практики 4 недели.

ИП Горяинов А.В. на сегодняшний  день  с моей точки зрения, можно  отнести к стабильному предприятию  города. Высокий уровень заработной платы, отсутствие текучести кадров, высокий покупательский спрос. Главной  положительной особенностью данного  предприятия является применения в процессе производства современного оборудования, сырья и материалов

Предприятие развивается, наращивает темпы производства, внедряя новые  линии производства. Реализация изготовленной  продукции так же имеет тенденцию  к увеличению.

Практика, действительно, является одной из самых важных составляющих учебного процесса, так как только в ходе практической работы можно применить свои теоретические знания и умения, сравнить их с реальной хозяйственной деятельностью, скорректировать в зависимости от деятельности предприятия, а так же приобрести навыки работы менеджеров в организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников

 

1.ГОСТ 20400-93. Продукция мебельного  производства. Термины и определения.  – М.: Изд-во стандартов, 1994.

2.ГОСТ 2140-81. Пороки древесины. Классификация, термины и определения. Способы измерения. – М.: Изд-во стандартов, 1982.

3.ГОСТ 16371-93. Мебель. Общие технические  условия. – М.: Изд-во стандартов, 1994.

         4.Шепелев А.Ф., Печенежская И.А., Туров А.С. Товароведение и экспертиза древесно-мебельных товаров. М.-Ростов-н.Дону: Изд.центр «МарТ», 2004.

5. Чечеткина Н.М., Путилина Т.И., Горбунева В.В. Товарная экспертиза. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: «Феникс», 2000г.

6. Грибанова И.В. Товароведение непродовольственных товаров: учеб. пособие / И.В. Грибанова.- Минск: Выш. шк., 2006.-191 с.: ил.

7.Маренков Н.Л. Управление обеспечением качества и конкурентоспособности товаров. Серия «Высшее образование». Москва: Национальный институт бизнеса. Ростов н/Д, 2004г.

 


Информация о работе Отчет по практике на предприятии ИП Горяйнов А.В