Отчет по практике на предприятии И.П. Дроков С.А

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 16:55, отчет по практике

Описание работы

Мебельный салон «Элиза» осуществляет свою деятельность с 2006 года. Находясь в большом торговом центре, в одном из густонаселенных районов города, салон имеет большой потребительский спрос. С уверенностью можно сказать, что практически в каждом доме есть мебель из салона «Элиза».
Мебельный салон сотрудничает с российскими производителями мебели, выбирая поставщиков по качеству и дизайну изделий. Из большого числа предложений выбирают самые лучшие.

Содержание работы

Общая характеристика рознично торгового предприятия И.П. Дроков С.А.
История создания организации, организационно-правовая форма, специализация
Основные виды деятельности
Состав и взаимосвязь помещений магазина
Организация управления предприятием.
2.1. Организационная структура управления предприятием.
2.2. Организация работы с персоналом
2.3. Организация управления и контроля
3. Анализ коммерческой деятельности предприятия
3.1. Процесс закупок, выбор поставщиков, организация товароснабжения
3.2. Организация торгово-технологического процесса и обслуживания покупателей
3.3. Формирование ассортимента и управления товарными запасами
4. Экономический анализ хозяйственной деятельности
4.1. Анализ товарооборота
4.2. Анализ состояния товарных запасов
4.3. Анализ товарооборачиваемости
4.4. Факторный анализ от реализации.
5. Информационно-рекламная деятельность и методы стимулирования продажи товаров и услуг.
6. Анализ отношения потребителей к предприятию и его товарам.
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

работа (1).docx

— 57.40 Кб (Скачать файл)

 

Министерство образования  и науки РФ

ГБОУ СПО Палласовский сельскохозяйственный техникум

Производственная (преддипломная) практика

Мебельный салон «Элиза»

 

 

 

                                                                                Выполнил:

                                                                      Муравьева Ольга Павловна                                                            

                                                                   дневная форма обучения

                                                           выпускной курс – 1

                                                                        группа 1-ТВ специальность

                                                                           «Товароведение и экспертиза 

                                                                        качества потребительского

                                        товара»

                                                                  Руководитель практики 

                                                     От предприятия

                                               Дроков С.А.

                                                                  Руководитель практики 

                                                                от учебного заведения

                                                                            Живолуп Татьяна Васильевна

                                                          работа защищена 

                                                                             С оценкой________________

                                                                            Дата_____________________

г. Палласовка,2013 г.

Содержание

  1. Общая характеристика рознично торгового предприятия И.П. Дроков С.А.
    1. История создания организации, организационно-правовая форма, специализация
    2. Основные виды деятельности
    3. Состав и взаимосвязь помещений магазина
  2. Организация управления предприятием.

2.1. Организационная структура  управления предприятием.

2.2. Организация работы  с персоналом

2.3. Организация управления  и контроля

    3. Анализ коммерческой  деятельности предприятия

         3.1. Процесс закупок, выбор поставщиков, организация товароснабжения

         3.2. Организация торгово-технологического  процесса и обслуживания покупателей

        3.3. Формирование  ассортимента и управления товарными  запасами

    4. Экономический  анализ хозяйственной деятельности

        4.1. Анализ  товарооборота 

        4.2. Анализ  состояния товарных запасов

        4.3. Анализ  товарооборачиваемости

       4.4. Факторный  анализ от реализации.

   5. Информационно-рекламная  деятельность и методы стимулирования  продажи товаров и услуг.

  6. Анализ отношения  потребителей к предприятию и  его товарам.

 Заключение

Список литературы

Приложения

 

 

  1. Общая характеристика рознично торгового предприятия И.П. Дроков С.А.
    1. История создания организации, организационно-правовая форма, специализация.

Мебельный салон «Элиза»  осуществляет свою деятельность с 2006 года.  Находясь в большом торговом центре, в одном из густонаселенных районов  города, салон имеет большой потребительский  спрос.  С уверенностью можно сказать, что практически в каждом доме есть мебель из салона «Элиза».

Мебельный салон сотрудничает с российскими производителями мебели, выбирая поставщиков по качеству и дизайну изделий. Из большого числа предложений выбирают самые лучшие.

Деятельность салона держится на трех «китах» : качество, дизайн, доступность.

В мебельном салоне осуществляется продажа не только готовой мебели, но и автоской сделанной по вашему заказу.

Совместно с банками-партнерами (“Альфа банк”, “Русский стандарт”, “Русфинанс банк”, “Банк Региональный Кредит”, “Хоум кредит энд Финанс Банк”) торговая сеть мебельный салон «Элиза»  ведет программы потребительского кредитования, благодаря которым  вся техника в магазинах мебельный  салон «Элиза» стала ещё доступнее  для самого широкого круга покупателей.

В соответствии с целями своей деятельности организация мебельный салон  «Элиза» осуществляет сотрудничество с юридическими и физическими  лицами. На договорной основе определяет взаимоотношения с поставщиками и покупателями, а также самостоятельно планирует и осуществляет хозяйственную  деятельность. Имущество общества принадлежит  ему на праве собственности.

 

 

 

    1. Основные виды деятельности

Основным вид деятельности И.П. Дроков С.А. является продажа мебели.

В мебельном салоне «Элиза»  широкий ассортимент мебельной  продукции от стула до спального  гарнитура. В данном салоне можно  найти любую мебель, что немало важно на любой вкус и кошелек.

Компания заключила договора с известными российскими производителями  мебели не только на территории Поволжья но и за его пределами.

Продукцию представленную в  мебельном салоне можно разделить  на группы:

- спальни;

- мягкая мебель;

- офисная мебель:

- детские комнаты;

- гостиные;

- кухни.

 В каждой из групп  можно подобрать оптимальную  для Вас мебель более чем  из 50 предложений.

Мебельный салон «Элиза»  осуществляет консультации при выборе мебели, замеры на дому если мебель идет по индивидуальному заказу, доставку, отгрузку, сборку мебели.

В городе имеется только один весомый конкурент, имеющий  схожие площади и ценовую политику, в данном случае выбор остается делать только покупателям. 

 

 

 

 

 

    1. Состав и взаимосвязь помещений магазина.

Мебельный салон «Элиза»  находится в большом торговом центре города, находящимся по адресу Г. Палласовка ул. Мира д.3.

У торгового центра есть удобная парковка, что позволяет  покупателям без опаски оставлять  свой транспорт.

Площадь мебельного салон 150 , что позволяет разместить в выставочном зале большое количество мебели, при этом сохранить удобство передвижения покупателей. Готовая продукция хранится на складе предприятия, и по мере необходимости появляется в выставочном зале1.

И.П. Дроков С.А. арендует площадь  мебельного салона, при этом складские  помещения находятся в собственности  предпринимателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Организация управления предприятием.
    1. Организационная структура управления предприятием.

Управление организацией важный и очень сложный процесс, в котором нельзя упустить не одной детали.

В мебельном салоне «Элиза»  управление осуществляется на двух уровнях:

- первый уровень директор  салона;

- второй уровень бухгалтер  и старший продавец.

 Директор решает организационные  вопросы салона, следит за своевременностью  сдачи отчетности, работает с  поставщиками.

Бухгалтер занимается финансовыми  вопросами организации: начислением  заработной платы, ведением отчета о  прибылях и убытках, сдачей  отчетности в налоговую службу и другие организации, работой с расчетным счетом в  банке и пр.

Старший продавец следит за внешним видом салона, чистотой, выкладкой мебели, осуществляет руководство персоналом торгового зала, подготавливает и передает заказ на подачу товаров с мест хранения, организует подачу товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров, контролирует соблюдение работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены, отслеживает злоупотребления со стороны персонала торгового зала, принимает меры по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями.

 

 

 

 

 

 

 

    1. Организация работы с персоналом.

В мебельном салоне «Элиза»  работа с персоналом ведется на двух уровнях:

- директор ведет отбор,  найм, увольнение персонала.

- старший продавец занимается  внутренними вопросами, связанными с непосредственной деятельностью персонала.

Критерии отбора на должность  продавца в мебельном салоне «Элиза»:

- девушки в возрасте  от 20 до 40 лет;

- приятная внешность;

- грамотная речь;

- коммуникабельность;

- умение представить тот  или иной товар из каталога.

Кандидаты на должность проходят испытательный срок в течении  двух недель по истечении которых  руководство принимает решение  о зачислении сотрудника в штат.

В свою очередь работодатель гарантирует соблюдение трудового  законодательства Р.Ф., предоставление рабочего места отвечающего всем необходимым санитарным нормам, полный социальный пакет.

После принятия сотрудника на работу он контактирует со старшим  продавцом, который в свою очередь: контролирует деятельность персонала, обращает внимание на работу с клиентами  салона, следит за отгрузкой товара, информирует и обучает сотрудников  новинкам каталога.

 

 

 

 

 

 

 

    1.  Организация управления и контроля.

Рисунок 1. Организационная  структура мебельного салона «Элиза»


 

 

 

 

 

 


 


 

 

 

Контроль в организации  осуществляется на двух уровнях:

- первый уровень –  директор салона.

- второй уровень –  бухгалтер, старший продавец.

Для мебельного салон «Элиза»  характерна линейная структура управления, руководитель организации контактирует с главным бухгалтером и администратором  торгового зала, старший продавец руководит деятельностью персонала. Все приказы руководителя доводятся  либо до главного бухгалтера, если вопрос касается финансовых расчетов, либо старшему продавцу, все вопросы которые  касаются персонала2.

 Каждый из сотрудников  организации может обратиться  к руководителю и внести свои  предложения по деятельности  магазина, при этом о каждом  своем решении руководитель сообщает  старшему продавцу.

Данная структура управления позволяет четко разграничивать ответственность и компетенцию, вести контроль, скорость принятия решений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    3. Анализ коммерческой  деятельности предприятия

         3.1. Процесс закупок, выбор поставщиков, организация товароснабжения.

Как и в любом магазине в мебельном салоне «Элиза» большое  внимание уделяется закупкам.

Для осуществления закупок  необходимо выбрать поставщиков, так  как организация функционирует  на рынке не первый год, то у них  уже есть постоянные поставщики такие  как: Столплит, Мария, мебель Черноземья и д.р.  Но для развития салону необходимо искать новых поставщиков  мебели, которые могут предложить улучшенное качество, интересные дизайны, более гибкие цены. Для выбора новых  поставщиков руководитель организации  посещает мебельные выставки и ярмарки, где впоследствии заключает договор  на поставку пробной партии.

 Договор поставки - это основной документ, который определяет обязанности и права поставщика и покупателя по поставкам товаров народного потребления.

Он оформляется только в письменном виде.

Основные цели заключения договора:

юридически закрепить отношения  между партнерами;

придать отношениям между партнерами, характер обязательств, выполнение которых  защищает закон;

предусмотреть последствия невыполнения партнерами своих обязательств3.

Информация о работе Отчет по практике на предприятии И.П. Дроков С.А