Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 16:55, отчет по практике
Мебельный салон «Элиза» осуществляет свою деятельность с 2006 года. Находясь в большом торговом центре, в одном из густонаселенных районов города, салон имеет большой потребительский спрос. С уверенностью можно сказать, что практически в каждом доме есть мебель из салона «Элиза».
Мебельный салон сотрудничает с российскими производителями мебели, выбирая поставщиков по качеству и дизайну изделий. Из большого числа предложений выбирают самые лучшие.
Общая характеристика рознично торгового предприятия И.П. Дроков С.А.
История создания организации, организационно-правовая форма, специализация
Основные виды деятельности
Состав и взаимосвязь помещений магазина
Организация управления предприятием.
2.1. Организационная структура управления предприятием.
2.2. Организация работы с персоналом
2.3. Организация управления и контроля
3. Анализ коммерческой деятельности предприятия
3.1. Процесс закупок, выбор поставщиков, организация товароснабжения
3.2. Организация торгово-технологического процесса и обслуживания покупателей
3.3. Формирование ассортимента и управления товарными запасами
4. Экономический анализ хозяйственной деятельности
4.1. Анализ товарооборота
4.2. Анализ состояния товарных запасов
4.3. Анализ товарооборачиваемости
4.4. Факторный анализ от реализации.
5. Информационно-рекламная деятельность и методы стимулирования продажи товаров и услуг.
6. Анализ отношения потребителей к предприятию и его товарам.
Заключение
Список литературы
5. Информационно-рекламная деятельность и методы стимулирования продажи товаров и услуг.
В мебельном салоне «Элиза»
маркетинговой деятельностью
В мебельном салоне используют следующие элементы маркетинга: реклама, скидки постоянным покупателям, бонусы в виде подарков или бесплатной сборки.
В мебельном салоне «Элиза» используется активная реклама, которая отражается в :
- баннере на здании торгового центра;
- в рекламном плакате у входа в магазин;
- в визитках , которые раздаются покупателям;
- в СМИ ( реклама в районной газете, на местном радио).
Реклама не является основным способом привлечения клиента, в салоне регулярно проводятся акции беспроцентного кредита, для постоянных покупателей гибкая система скидок.
В праздничные дни проводятся различные розыгрыши, призы которого от ручки мягкой мебели.
Для пенсионеров действует программа бесплатной доставки и сборки мебели.
Акция для молодоженов на лучшее фото, главным призом которой был шикарный спальный гарнитур стоимостью более 30 000 рублей.
6. Анализ отношения потребителей к предприятию и его товарам.
Отношение потребителей к магазину имеет большое значение, ведь если человек останется не доволен вашим магазинам он расскажет об этом многим. В маленьком городе тяжело завоевать репутацию. Многие люди друг друга знают и непременно обсуждают между собой те или иные покупки, покупка новой мебели событие для многих семей.
В нашем городе мебельный салон «Элиза» имеет репутацию: надежного поставщика мебели по приемлемой цене и высокого качества. Для сохранения позиций организации необходимо поддерживать покупательский спрос и проводить анализ отношения потребителя к салону.
Каждому покупателю дается анкета в которой ему предлагают ответить на несколько вопросов:
нравится ли Вам внутренние убранство салона;
довольны ли Вы ассортиментом продукции;
впервые ли Вы совершаете покупки в нашем салоне;
устраивает ли Вас ценовая политика;
Ваши пожелания и предложения.
По результатам анкетирования выявилась тенденция:
90% респондентов довольны убранством салона;
98% респондентов считают ассортимент достаточным;
80% респондентов ответили, что не впервые в салоне;
95% респондентов считают ценовую политику приемлемой.
На основе полученных
данных можно сделать вывод,
что салон работает хорошо, клиенты
довольны покупками и
Заключение.
Благодаря этой производственной практике я смогла повысить уровень своих знаний и приобрела навыки работы товароведа. Научилась работать с такими документами, как накладные, прайс-листы, сертификаты. Работать товароведом - очень сложно, т.к. на нем лежит ответственность за качество товаров, за правильность заполнения документов.
При прохождении практики в мебельном салоне «Элиза» я участвовала в приемке товаров по количеству и качеству, выкладке товаров, работала с накладными, сертификатами на поступающие в магазин товары, участвовала в инвентаризации.
В целом в магазине хорошая рабочая
атмосфера. Между сотрудниками существует
понимание, взаимное уважение, что сказывается
на слаженность выполняемой
Список используемой литературы:
1 www.tovarovedu.ru
2 Романова Е.В., «Правила торговли защита прав продовца».-Изд. «Дашков и К», 2008
3 Перелетова И.В. Комиссарова И.П. «Технология розничной торговли»- Изд. «Эксмо», 2008
4 Памбухчиянц О.В. «Технология розничной торговли», изд., « Дашков и К.» 2008
5 Перелетова И.В. Комиссарова И.П. «Технология розничной торговли»- Изд. «Эксмо», 2008
6 Муравина И.В. Основы товароведения- Изд. центр «Академия», 2007
7 Чкалова О.В. Торговое предприятие: учеб. пособие / О.В. Чкалова – М.: Эксмо, 2008
8 Федеральный закон № 234-ФЗ «О защите прав потребителей ( с изменениями ) 2008 г.
9 Снигерева В,В,, Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям – СПБ.: Питер 2000
10 Романова Е.В., «Правила торговли защита прав продовца».-Изд. «Дашков и К», 2008
Информация о работе Отчет по практике на предприятии И.П. Дроков С.А