Отчет по практике на предприятии И.П. Дроков С.А

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 16:55, отчет по практике

Описание работы

Мебельный салон «Элиза» осуществляет свою деятельность с 2006 года. Находясь в большом торговом центре, в одном из густонаселенных районов города, салон имеет большой потребительский спрос. С уверенностью можно сказать, что практически в каждом доме есть мебель из салона «Элиза».
Мебельный салон сотрудничает с российскими производителями мебели, выбирая поставщиков по качеству и дизайну изделий. Из большого числа предложений выбирают самые лучшие.

Содержание работы

Общая характеристика рознично торгового предприятия И.П. Дроков С.А.
История создания организации, организационно-правовая форма, специализация
Основные виды деятельности
Состав и взаимосвязь помещений магазина
Организация управления предприятием.
2.1. Организационная структура управления предприятием.
2.2. Организация работы с персоналом
2.3. Организация управления и контроля
3. Анализ коммерческой деятельности предприятия
3.1. Процесс закупок, выбор поставщиков, организация товароснабжения
3.2. Организация торгово-технологического процесса и обслуживания покупателей
3.3. Формирование ассортимента и управления товарными запасами
4. Экономический анализ хозяйственной деятельности
4.1. Анализ товарооборота
4.2. Анализ состояния товарных запасов
4.3. Анализ товарооборачиваемости
4.4. Факторный анализ от реализации.
5. Информационно-рекламная деятельность и методы стимулирования продажи товаров и услуг.
6. Анализ отношения потребителей к предприятию и его товарам.
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

работа (1).docx

— 57.40 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

   5. Информационно-рекламная деятельность и методы стимулирования продажи товаров и услуг.

В мебельном салоне «Элиза»  маркетинговой деятельностью занимается директор. Продуманная маркетинговая  политика может привлечь большое  количество покупателей.

В мебельном салоне используют следующие элементы маркетинга: реклама, скидки постоянным покупателям, бонусы в виде подарков или бесплатной сборки.

В мебельном салоне «Элиза»  используется активная реклама, которая  отражается в :

-  баннере на здании  торгового центра;

- в рекламном плакате  у входа в магазин;

- в визитках , которые  раздаются покупателям;

- в СМИ ( реклама в  районной газете, на местном радио).

Реклама не является основным способом привлечения клиента, в  салоне регулярно проводятся акции  беспроцентного кредита, для постоянных покупателей гибкая система скидок.

В праздничные дни проводятся различные розыгрыши, призы которого от ручки мягкой мебели.

Для пенсионеров действует  программа бесплатной доставки и  сборки мебели.

Акция для молодоженов  на лучшее фото, главным призом которой  был шикарный спальный гарнитур стоимостью более 30 000 рублей.

 

   6. Анализ отношения потребителей к предприятию и его товарам.

Отношение потребителей к  магазину имеет большое значение, ведь если человек останется не доволен  вашим магазинам он расскажет  об этом многим. В маленьком городе тяжело завоевать репутацию. Многие люди друг друга знают и непременно обсуждают между собой те или  иные покупки, покупка новой мебели событие для многих семей.

В нашем городе мебельный  салон «Элиза» имеет репутацию: надежного поставщика мебели по приемлемой цене и высокого качества. Для сохранения позиций организации необходимо поддерживать покупательский спрос  и проводить анализ отношения  потребителя к салону.

Каждому покупателю дается анкета в которой ему предлагают ответить на несколько вопросов:

нравится ли Вам внутренние убранство салона;

 довольны ли Вы ассортиментом  продукции;

впервые ли Вы совершаете покупки  в нашем салоне;

устраивает ли Вас ценовая  политика;

Ваши пожелания и предложения.

По результатам анкетирования  выявилась тенденция:

90% респондентов довольны  убранством салона;

98% респондентов считают  ассортимент достаточным;

80% респондентов ответили, что не впервые в салоне;

95% респондентов считают  ценовую политику приемлемой.

 На основе полученных  данных можно сделать вывод,  что салон работает хорошо, клиенты  довольны покупками и возвращаются  к нам за следующими.

 

 

 

 

 

Заключение.

Благодаря этой производственной практике я смогла повысить уровень своих  знаний и приобрела навыки работы товароведа. Научилась работать с  такими документами, как накладные, прайс-листы, сертификаты. Работать товароведом - очень сложно, т.к. на нем лежит  ответственность за качество товаров, за правильность заполнения документов.

При прохождении практики в мебельном салоне «Элиза» я участвовала в приемке товаров по количеству и качеству, выкладке товаров, работала с накладными, сертификатами на поступающие в магазин товары, участвовала в инвентаризации.

В целом в магазине хорошая рабочая  атмосфера. Между сотрудниками существует понимание, взаимное уважение, что сказывается  на слаженность выполняемой работы. Во время прохождения практики в  магазине проводились праздники, что  положительно сказывалось на морально-эмоциональную  обстановку в магазине между сотрудниками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

  1. Федеральный закон № 234-ФЗ «О защите прав потребителей  ( с изменениями ) 2008 г.
  2. Горохова С.С. Охрана труда на предприятиях торговли: Учеб. пособ. – М.: Изд. Центр «Академия», 2007.
  3. Ильина М.Г. Товароведение непродовольственных товаров: Практикум (2-е изд.,стер.) Учебное пособиеМ.,ОИЦ «Академия 2012.
  4. Муравина И.В. Основы товароведения- Изд. центр «Академия», 2007
  5. Памбухчиянц О.В. «Технология розничной торговли», изд., « Дашков и К.» 2008
  6. Перелетова И.В. Комиссарова И.П. «Технология розничной торговли»- Изд. «Эксмо», 2008
  7. Романова Е.В., «Правила торговли защита прав продовца».-Изд. «Дашков и К», 2008
  8. Снигерева В,В,, Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям – СПБ.: Питер 2006.
  9. Чкалова О.В. Торговое предприятие: учеб. пособие / О.В. Чкалова – М.: Эксмо, 2008
  10. www.tovarovedu.ru

 

 

 

1 www.tovarovedu.ru

2 Романова Е.В., «Правила торговли защита прав продовца».-Изд. «Дашков и К», 2008

3 Перелетова И.В. Комиссарова И.П. «Технология розничной торговли»- Изд. «Эксмо», 2008

4 Памбухчиянц О.В. «Технология розничной торговли», изд., « Дашков и К.» 2008

5 Перелетова И.В. Комиссарова И.П. «Технология розничной торговли»- Изд. «Эксмо», 2008

6 Муравина И.В. Основы товароведения- Изд. центр «Академия», 2007

7 Чкалова О.В. Торговое предприятие: учеб. пособие / О.В. Чкалова – М.: Эксмо, 2008

8 Федеральный закон № 234-ФЗ «О защите прав потребителей  ( с изменениями ) 2008 г.

9 Снигерева В,В,, Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям – СПБ.: Питер 2000

10 Романова Е.В., «Правила торговли защита прав продовца».-Изд. «Дашков и К», 2008


Информация о работе Отчет по практике на предприятии И.П. Дроков С.А