Отчет по практике ОАО «Заднепровье»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2013 в 17:22, отчет по практике

Описание работы

Гастроном «Квартал вкуса» № 4 ОАО «Заднепровье» розничной торговли. Открытое акционерное общество создано путем преобразования арендного торгово-производственного предприятия «Заднепровье» в соответствии с законодательством об акционерных обществах, о разгосударствлении и приватизации государственной собственности в Республике Беларусь.
Акционерное общество является коммерческой организацией, юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать, штампы, бланки со своим наименованием, товарный знак, расчетный, валютный и иные счета в учреждениях банков.

Содержание работы

1 Краткие сведения по объекту практики…………..……………………..………....3
2 Организация торгово-технологического процесса………………………………10
3 Организация процесса продажи…………………….……………………………..15
4 Характеристика ассортимента и реализация продовольственных товаров……18
5 Контроль качества товаров…………….………………….……………….…….20
6 Документальное оформление операций в магазине………………7 Индивидуальное задание……………………………………………………...
Список литературы………………………………………………………….………..24
Приложение А………..…………………………………………….….………..……26
Приложение В…………………..…..…………………………………………...……27
Приложение Г…………………………………………………………………...……28
Приложение Д…………………………………………………………………..……29
Приложение Е…………………………………………………………………..……30

Файлы: 1 файл

Содержание.docx

— 28.26 Кб (Скачать файл)

Целевой инструктаж с работниками, проводившими работы по наряду-допуску, фиксируется в наряде допуске.

Целевой инструктаж проводит непосредственно руководитель работ. Инструктаж завершается устным опросом  каждого работника лицом, проводившим  инструктаж.

Проведение целевого инструктажа  подтверждается подписями инструктирующего и инструктируемого в журнале  регистрации инструктажей установленной  формы в организации (структурном  подразделении), где проводится инструктаж. Допускается регистрация целевых  инструктажей в отдельном журнале.

Предприятие проводит своевременно ремонт торгово-технологического оборудования для приведения быта в соответствии с установленными нормами. В магазинах  оборудованы санитарно-бытовые помещения (гардеробная, вещевая, комната приёма пищи). Приобретены медикаменты для  пополнения аптечек для первой медицинской  помощи и медикаменты для профилактики гриппа и респираторных заболеваний.

Для лиц, занятых в тяжелых  и неблагоприятных условиях труда  в ОАО ″Заднепровье″, приобретена  специальная одежда и выдается бесплатно. Выделяются бесплатно моющие и дезинфицирующие  средства.

С целью повышения уровня знаний по охране труда работников и повышения квалификации рабочих, по вопросам охраны труда, в ОАО ″Заднепровье″  сделано следующее: руководители структурных  подразделений и специалисты  прошли обучение и проверку знаний по охране труда; обучение и очередная  аттестация по охране труда и технике  безопасности; оборудованы уголки по охране труда, приобретены знаки  безопасности.

 В магазинах разработаны  и утверждены инструкции. Разработаны  и согласованы с МГПН МГОЧС  планы эвакуации и инструкции  к плану эвакуации людей. 

Экономическим и социальным эффектом от реализации программы по улучшению условий и охраны труда  явилось отсутствие производственных травм за 2008 год в ОАО ″Заднепровье″.

Таким образом, на исследуемом торговом объекте в  необходимом объеме  налажена организация  охраны труда и безопасности посредством  постоянного проведения ознакомительных  и повторных инструктажей, а также  контроль за исполнением всех требований в данной сфере.

 

 

3 Организация процесса  продажи

 

Выкладка товаров - это определенные способы укладки и демонстрации товаров в торговом нале. Эта услуга предназначена для демонстрации, облегчения поиска и выбора необходимых товаров, а также создания потребительских предпочтений. Выкладка - это не «красивая картинка», а эффективный (подчас единственный) инструмент управления продажами в торговом зале.

Цель выкладки – с помощью  методов комбинированного воздействия управлять восприятием и поведением потенциальных покупателей.  
Между размещением и выкладкой товаров есть разница. Под размещением понимается распределение товаров на площади торгового зала, в то время как выкладка- это расположение, укладка и показ товаров па торговом оборудовании.

Основополагающее правило  выкладки - поиск нужного товара для покупателя должен быть в максимальной степени облегчен. 
В этих целях следует соблюдать основные принципы выкладки в торговом зале:

  • Принцип наглядности выкладки; товар должен быть открыт и доступен для обзора.
  • Принцип системности выкладки; основан на установлении и применении порядка при расположении товаров на оборудовании; отражением данного принципа служит правило комплексности выкладки, или иначе, формирование товарных комплексов когда, например, товары для детского питания выложены в одном месте.
  • Принцип эффективности выкладки; достижение наилучших результатов при разумных затратах. Достигается за счет рационального использования оборудования и торговых площадей при  соблюдении правил открытости обзора товаров, товарного соседства и полноты отражения имеющегося в магазине ассортимента. Кроме того должны быть соблюдены требования эстетичности и безопасности выкладки. Признаками эффективной выкладки служат увеличение объема реализации товаров и снижение времени, затрачиваемого покупателем на поиск товара.
  • Принцип совместимости;способность товаров к совместному размещению без утраты потребительских свойств. Должно учитываться правило товарного соседства, так как выложенные товары не должны отрицательно влиять друг на друга (поглощение посторонних запахов при выкладке кофе и пряностей, водяных паров при размещении сухих и влажных товаров). Необходимо учитывать эстетические требования (сочетаемость по цвету, форме, обеспечение гармоничности и целостности композиции).
  • Принцип достаточности выкладки; полное представление торгового ассортимента предприятия. Это не только представление всех наименований товаров, но и показ их в достаточном количестве (определение количества фейсингов при размещении товара на торговом оборудовании). Это зависит от площади торгового зала и занимаемого полочного пространства, широты ассортимента, характера спроса (приоритетные, основные и дополнительные позиции) и маркетинговых мероприятий по продвижению товаров.

Информация о работе Отчет по практике ОАО «Заднепровье»